Таких как я хоронят живьем

Я знаю, как остриё вонзается в кожу
и я знаю причины всех самоубийств.
Я видел, как истина становится ложной
и как люди умирают, так и не простив.

Я знаю, как ненавистью кровоточит сердце
и исток её ничто иное, как боль.
Боль от утраты человека, чьё место
было так близко,
так рядом
с тобой.

Я знаю, каково это – истошно рыдать,
закрывая крепче ладонями рот,
а утром продолжать (зачем-то) дышать,
словно боль однажды пройдёт.

Я знаю, как пустота пожирает душу
и как она хоронит всё живое изнутри.
Я знаю, ведь своими руками разрушил
я всё, что говорило мне « ж и в и ».

Я знаю, как люди топят боль в стакане
и как напиваются до чертовой рвоты,
чтобы существовать словно в тумане
до очередной праздной субботы.

Я знаю, сколько в людях обитает дряни
и сколько тел гниет под сырой землёй.
Таких как я после смерти не помянут,
таких как я обычно хоронят живьём.


02/09/17


Рецензии