Из цикла Про Юрика. Миниатюра вторая

Идём как-то летним вечером по микрорайону. Вошли в большой двор. Темнело. Народу никого. Я человек пожилой, с кишечником проблемы. И решил я потихоньку выпустить (прошу прощения)газы. Совсем тихо не получилось - было слышно. Решил подшутить над Юриком. Остановился и строго так ему говорю: "Разве можно это делать в публичном месте?! Как тебе не стыдно!" Юрик смотрит снизу вверх. Взгляд злой, дерзкий. И не оправдываясь, а обличая, нажимая на слова, говорит мне:"Это ты пукнул, дед!!" - "Точно не ты?" - "Точно!" - "Ну, тогда извини меня, Юрик. Я пожилой человек, может за собой не заметил. Но ты так никогда при народе не далай. Понял?" - "Понял!" - коротко сказал, как отрезал, Юрик. Пошли дальше. Юрик смотрел себе под ноги, иногда поглядывал на меня. Как мне показалось - не очень добро.


Рецензии
Дети - цветы на могилах их родителей, бабушек и дедушек.

Стар618   10.02.2018 22:35     Заявить о нарушении
Может и так. Но "дети" и "могилы" в одном предложении... Мрачновато.
Спасибо за отзыв!

Абатт   10.02.2018 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.