Письмо 8

 Здравствуй милый,красивый,нежный и мною любимый Малыш!!!
Я снова пишу тебе письмо. Сегодня 18 июня. К тому времени, как оно придет к тебе, у тебя пройдет или еще только будет Выпускной бал. Я  бы не прочь сейчас повеселиться на каком нибудь бале или вечере.Музыку тут конечно слушаю, есть магнитофоны у офицеров, которые живут с нами в казарме, но музыка устаревшая. Отстают здесь примерно на год.Ночью недавно дежурный по казарме налопался с друзьями, и врубил свой муз-центр на всю казарму. В эту ночь были проблемы со сном.  Только не у меня , я вообще ничего не слышал, мне утром пацаны рассказывали, что всю ночь играла технология " Рано или поздно". Одна песня всю ночь. Аппаратура у офицеров классная. Им платят бешеные деньги,одевают,кормят.После пол года службы можно подписывать контракт. Сегодня к ним приезжают опять две делегации, американцы и еще какая то комиссия.. Такое внимание к нашей бригаде настораживает. Оказывается наша бригада морской пехоты, единственная которая имеет звание Гвардейская во всей России. Но только среди частей морской пехоты. Еще скоро приезжают, а точнее приплывают англичане. Перед каждым таким посещением мы до потери пульса  прибираемся в казарме и рядом с ней.Да, еще гоняемся, как бешеные по полосе препятствий. На следующей неделе увольняются, почти все деды. Везет! Знаешь Малыш,я бы тоже подписал, через пол года контракт, если бы не одно обстоятельство, а может оно еще и изменится. Ты догадываешься, что это за причина.  Конечно же только из за тебя.Платят хорошо, ничего  практически не делаешь,жилье есть. Теперь ты понимаешь, что ты для меня значишь, я не шучу, а говорю серьезно. Если ты меня не будешь ждать, как только я узнаю, или ты напишешь, что изменила решение, я сразу подписываю контракт на несколько лет. А еще лучше, если ты будешь со мной рядом. Тут можно жить, и очень даже хорошо. Нет родителей, не кому стоять над душей, сам себе хозяин. Помнишь, мы все время мечтали остаться вдвоем, чтоб никто не мешал. А к родителям можно ездить в отпуск, раз или два в год, да еще бесплатно.Идея заманчивая и стоит о ней подумать Может тебя сюда увезти? А? Ян как ты думаешь? Отслужу приеду в отпуск, женюсь на тебе и увезу.Но это все мечты. Может они осуществлятся. Все зависит от нас, а частности от тебя. Но пока конечно решать ,что либо рано, все в будущем. Но ты все таки подумай. Женщины у нас в бригаде есть, работают, работают в мед.пункте, столовой, штабе, конторе и т.д. Есть и молоденькие, но не очень симпатичные. Сейчас тут главное побольше поесть и скорей бы ,да побольше поспать. А еще , что побольше приходило писем..Вообщем ты можешь не волноваться, я останусь тебе верным, до тех пор, пока ты мне будешь отвечать взаимностью. Малыш, посмотрела бы ты на мою прическу, она называется " голова босиком". Мы друг друга под машинку стрижем, в правилах личной гигиены. У меня все хорошо,здоровье тоже пока отличное, вообщем проблем пока нет.Только одна- я скучаю по тебе сильно,сильно. Мать может приедет ко мне на присягу, я ей написал,что это не так уж много денег и трудов.Не прочь , чтоб и ты тут появилась, но знаю, что тебя не отпустят родители. Целую тебя сильно, сильно, а главное нежно, как это делал раньше и с большим желаем. До свидания, твой Сережка!!!


Рецензии