Грустный стих пролез в окно

Грустный стих пролез в окно,
Как комар, он вился
И зудел он всё одно:
Что скатился я на дно,
Что совсем я спился.

Перестану пить вино.
Чтобы грусть пропала,
Стих я выброшу в окно –
Пусть он сам идет на дно,
Прихватив бокалы!

…и стаканы.


Рецензии
А я сижу, а я грустю,
И мне стихов
Никто не пишет.
А я кричу, а я свистю,
Но все молчат,
Но все не слышат.

Тогда я встану и уйду.
И сочиню
Сама их тыщу.
Как вы скучны,
Как вы бедны.
Неромантичны вы, дружищи...

Простите, что отвечаю Вам своим стихом. Стихом на стих.)))
Не хочется, чтоб Вы грустили, а уж тем более спились.)))))
Очень понравилось!

С теплом,

Галина Савинкина   15.10.2018 18:33     Заявить о нарушении
Отчего же вдруг прощать Вас? Хороший стих, к тому же он мне :-)

Помните старинный романс: "когда я пьян (а пьян всегда я), тогда я вспоминаю Вас..." В ту пору пьянство было делом романтическим, а никак не порицания достойным :-)

Голдфингер   16.10.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.