Двуполярные души

Утонув в бездонных глазах Марии, выплываю в мире высоких вибраций, по плотности сопоставимому с Землёй-4, но явно далёкому от нашей планеты. Вокруг множество энергетических существ, быстро перемещающихся по прямым траекториям.

Если бы существовал мир комет, то, наверное, он выглядел бы именно так. Только, в отличие от комет, обитатели этого мира скроены из прямых линий различных цветов.

Впрочем, цвет, в основном, один: фиолетовый, но имеющий множество оттенков. Передо мной появляется сущность, напоминающая морскую звезду. Искристо-белый цвет пульсирует в центре, расходясь к концам «звезды» фиолетовым свечением.

Ян - Кто ты? – спрашиваю сущность, поприветствовав. В ответ «звезда» превратилась в крутящийся фейерверк, от которого при вращении расходятся во все стороны серебристые искры. Все другие обитатели, снующие параллельно, перпендикулярно и по диагонали, вдруг замерли.
Сущность - Я Меланида (прим. – ударение на «и»), хозяйка места, в котором ты сейчас находишься.

Я - У вас тут есть половое разделение?
М - Я – носительница энергий Инь и меня можно сравнить с женским существом Земли-1. Все остальные жители этого мира бесполы. Я являюсь их Высшим Я, а они – моим продолжением.

Я - Расскажи о своём мире.
М - Прежде, чем его создать, я долго развивалась, как отрицательная душа. Именно в служении единству Инь и Ян в созвездии Гончих Псов появился этот мир.

Вообще миры бывают положительными, отрицательными и смешанными. Земля – смешанный. Чем выше мир, тем он однороднее и тем чище энергия, им производимая.

Моя цивилизация взаимодействует с похожей, где Высшее Я – положительный иерарх. Вместе мы являемся Сотворцами. Наша основная цель – создавать души для миров низкой плотности.

Уникальная особенность таких душ состоит в том, что у них отсутствует живатма и они обладают двуполярностью, которую могут попеременно проявлять. Их создают не для личного развития, а под определённую миссию, выполнив которую, душа полностью развоплощается.

Я - Так мы плавно подошли к Марии. Расскажи о ней.
М - Это одна из наших двуполярных душ. Её задача очень сложна для обычного землянина. Мария следит за балансом «плюса» и «минуса» и напоминает клетку иммунитета в организме.

Если вокруг неё образуется переизбыток отрицательной энергии, Мария превращается в положительную душу и включает уравновешивающий позитив. В этом уравновешивании и заключено её предназначение.

Когда положительная энергия становится чрезмерно доминирующей, Мария становится «минусом» и берёт на себя грязную (условно) работу. Поскольку, кроме неё выполнить отрицательную роль бывает некому. Надо заметить, что в отрицательном амплуа Мария находится крайне редко.

Поэтому в целом её можно считать душой со знаком «плюс». Вирус Бафомета желаемого действия на неё не производит в виду того, что в природе Марии заложена рефлекторная смена вектора на противоположный при усилении одной из полярностей.

Я - Зачем во сне Мария проваливается в Тонкий Мир? И как это контролировать?
М - Засыпая, воплощённые души обычно попадают из одной матрицы в другую, в которой так же правит Бафомет. Во сне происходит дополнительная откачка энергии Отрицательным Иерархом.

В случае Марии «безумный минус» во сне пытается создать для неё ситуации,  в которых будет выделяться максимум негативной энергии. Наяву сделать это трудно, поскольку Мария хорошо контролирует своё сознание.

Ей поможет практика осознанных сновидений, которая позволит и в параллельной матрице контролировать свою полярность.

Я - Однажды Мария вышла из тела, и сильные руки засунули её обратно. Кто это был?
М - Это была она сама, резко сменившая полярность. Человеческая часть Марии не успела так же быстро перестроиться, и возник эффект постороннего присутствия.

Я - Кто для Марии муж и дочь. Будет ли ещё ребёнок?
М - Муж и дочь для неё – одни из опций земных условий, в которых она находится. Кармической или родственной духовной связи у неё с ними нет. Как ты понимаешь, у Марии нет кармы вообще.

Родственники для Марии являются опорой в земном мире. Мария в свою очередь для них любящая жена и хорошая мать. Друг перед другом у них лишь социально-бытовые задачи, с которыми все успешно справляются.

Марии не нужно тратить время на духовную сонастройку и поиск совместных духовных интересов. Пусть примет сложившиеся отношения и просто живёт обычной жизнью.

Программой судьбы мужа предусмотрен ещё один ребёнок, которого он приведёт в семью.

Я - Как Марии развивать духовность?
М - Познавая собственную природу и, прежде всего, принимая её. Осознав свою биполярность, Мария сможет быть гораздо эффективней. Она научится управлять своей силой и пользоваться ей даже в параллельной матрице, пребывая во сне.

Для начала пусть учится отслеживать моменты, когда её полярность переключается и меняются реакции на раздражители. Так Мария сможет научиться предвидеть резкие перемены и готовить к этому свою человеческую часть (которая пока не понимает внезапных метаморфоз и испытывает от этого стресс).

Я - Есть ли у Марии дракон?
М - Личного дракона нет. Но она может наладить связь с Рокотом Первым, он не против (прим. – об этом драконе пишу тут http://www.proza.ru/2017/06/29/1229). Рокот может научить Марию овладеть техниками быстрого перестраивания и отточить быстроту реакции.

Я - Как Марии выходить с ним на связь?
М - Я рекомендую ей средство, которое поможет не только выйти на связь с драконом, но и познавать свою природу. Это обыкновенная горячая ванна с розмарином (натуральными веточками или эфирным маслом).

Погрузившись в такую ванну, Мария должна сосредоточиться на имени «Рокот Первый». Таким образом, она отправит дракону посыл, на который придёт отклик. Дальше между ними образуется двусторонняя связь и постепенно выстроится взаимодействие.

На этом беседу закончили (с). Меланида перестала вращаться и снова превратилась в серебристую «морскую звезду» с фиолетовыми краями. Обитатели её мира возобновили своё стремительное движение по резким прямым траекториям, а я десантировался в земное кресло, испытывая чувство голода. Пойду омлет сооружу что-ли…


Рецензии