Ханыгины новые типы

Непридуманные истории
Однажды летом знакомый банкир попросил меня с супругой пожить в его загородном доме на берегу реки Волги. И мы согласились отдохнуть в трех этажном доме со всеми удобствами  на природе, ну что еще нужно бедным пенсионерам.

На третий день потревожили наш отдых. Приехал банкир с замом, которого знаю и новым помощником. Которого представили нам, как подполковника по особым поручениям и зам попросил нас обращаться к нему – господин подполковник. Причиной приезда оказалось строительство зимней беседки с камином, чтобы в любое время года готовить шашлыки, а строительством будет  руководить подполковник.

Наш банкир любитель шуток и анекдотов был очень расчетлив, и при проверке накладных, представленных подполковником, обнаружил серьезные недочеты. Когда спросил подполковника, откуда взялись такие цифры, он ляпнул,  что считал вместе с Нематом Закировым, хотя я в их дела не вмешивался. Неожиданно в сотовом телефоне строгий голос банкира -  срочно в кабинет, который находился в этом доме. В кабинете, усадив меня напротив подполковника, сунув мне под нос шуруп, спросил.

-  Как вы рассчитывали, что этот шуруп стоит 53 рубля?

В начале, растерялся, шуруп этот стоит в пределах 6- 10 рублей, а подполковник увеличил его до 53 рублей и меня охватил ужас, что он нечист на руку.

- Причем я, - возразил банкиру.

- Вы считали вместе, - оборвал меня банкир.

Я был в безвыходном положении, если скажу правду, то подполковнику несдобровать, а он ставленник зама с которым дружу и решил отшутиться. 

- Ну, если так считает подполковник, и я не могу ему перечить, приходиться согласиться, что мы вместе считали.

- Тогда будьте добры, мне очень интересно, как можно так рассчитать, -  настаивал банкир.

Я спокойно начал:

- Расчеты велись по законам математической логики! Взяли шуруп, который еще не имеет стоимости, соединили его с 5, получили его стоимость, затем прибавили 3 и получили расчетную стоимость 53 руб., - затем обратился к подполковнику:

- Что скажите?

- Да все верно, – уверенно ответил подполковник.

Банкир вскипел:

- За кого вы меня принимаете?

Я продолжил:

 - Успокойтесь дорогой друг, за банкира, а что банкиры не умеют считать? Посмотрите на подполковника, он подтверждает наши расчеты. Кроме того нас двое и мы правы!

Банкир, внимательно посмотрев на подполковника, сменив гнев, начал громко до слез хохотать и добавил:

- С ним то, ясно, вот вам этого не прощу, - успокоившись, приказал подполковнику идти заниматься своими обязанностями, а мне – остаться.

- Ну что скажите по поводу этого типа?

- У него уровень ПТУ и на подполковника не тянет, -  ответил я.

- Вот подобные ему люди становятся офицерами, промолвил он и попросил меня никому об этом не рассказывать.

Я так не мог понять, какие секреты в этом подполковнике и позвонил Шахине, так называю ее за необычную красоту, хозяйке кухни банка. От нее узнал, что подполковника звать Сергей Каныгин, он правая рука зама и вхож в его семью и банкира, так что не простая «птица».

На следующий день нагрянули без звонка зам и банкир. Зам был хмурый, а банкир улыбался. Зам начал с допроса:

- Какие претензии вы имеете к подполковнику?

- Никаких претензий, -  ответил я.

- Вот шеф сказал, что имеете, -  продолжал он.

Наступила пауза, я понял, что хитрый банкир хочет разоблачить подполковника через меня.

- Просто он большой шутник, - ответил я на вопрос зама.

- Это не шутки, -  сердито продолжал зам.

- Как не шутки, он утверждает, что 5 + 3 = 53, -  уверенным голосом ответил я.

- Не может быть этого? -  повышенным голосом продолжал зам.

- Может, может со смехом, - добавил банкир.

Я задал вопрос заму:

- А вы сами знаете, сколько будет?

Зам не мог понять, почему банкир поддерживает меня, он окончательно растерялся и тихо спросил меня:

- А сколько будет?

- Вот видите, подполковник знает, а полковник не знает, - продолжил я.
 
А банкир, за спиной зама показывая большой палец - класс! Вмешался в спор:

- Здесь речь идет о краже гуся, намекая на подполковника, -  буркнул банкир.

- О каком еще гусе?! - Возмутился зам.

Банкир, часто любил цитировать крылатые выражения из книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», например, «утром деньги вечером стулья или вечером деньги утром стулья». Чтобы успокоить зама, вмешался я:

- Успокойтесь, ведь это шутка из «Золотого теленка», кроме этого там еще есть и другие персонажи.

Банкир обрадовался, речь шла о воровстве, а тут тему перевели на шутки и спросил:

- Какие еще персонажи?

- Такие как Поняковские и дети лейтенанта Шмита, -  ответил я.

- А кто среди нас Поняковские?  -  задал мне вопрос банкир.

- Поняковский, это ваш зам, вечно ходит с протянутой рукой – дай миллион, дай миллион. Дети лейтенанта, это мы живем на ваши пособия, -  ответил я банкиру.

Чтобы как-то  разрядить обстановку, банкир попросил,  что-нибудь перекусить. Ханума готовила шашлыки из куриных крылышек.

- Наверно готовы  крылышки, - ответил я на просьбу банкира.

-Это ведь деликатес, давай накрывай на стол, - приказал банкир.

Сели за стол, выпили, зам смотрел на нас подозрительно, понимая, что мы что-то скрываем от него, Он все же опять задал вопрос:

- Скажите, пожалуйста, вы же имеете  какие-то претензии к нашему подполковнику?

- Да давай скажи, здесь все свои, - вмешался банкир.

- Я могу сказать, зам может обидится, - начал я.

- Какие обиды,  давай скажи,  наконец, - радостно отозвался зам.

- Если так, то скажу, у подполковника дворянская фамилия Каныгин,  так вот на эту фамилию он не тянет, у меня все, - ответил я.

- Как все? - недоумевал зам.

Но тут вмешался банкир:
 
- Скажи, только правду, давай не стесняйся.

- Только правду, -  добавил и зам.

- Только без обид,  он тянет на Ханыгина, - сказал я.

- Точно, а я не мог найти сравнения. Понял? Это Немат Ибрагимович открыл нам глаза! -  радостно сказал банкир, тыкая пальцем на зама.

До зама, наконец, дошел смысл розыгрыша, он побледнел и замолчал.

Но на этом история не закончилась. На следующее утро банкир затребовал у кадровиков личное дело подполковника и убедился в моей правоте! Он по чину оказался прапорщиком и поваром из кулинарного училища. Банкир позвонил начальнику отдела зама, а не в кадры, и приказал ему лично срочно перевести Ханыгина в фельдсвязь.

Начальник отдела долго рылся в своих бумагах, но не мог найти работника по фамилии Ханыгин и зашел к заму спросить, в каком подразделении банка зачислен Ханыгин. Зам, услышав это прозвище, пришел в ярость, грубо  выставил его из кабинета и вдогонку прокричал, чтобы он сам искал, раз шеф доверил ему.  Кадровики банка и сотрудники отдела не нашли Ханыгина. Так прошел день, на следующий день обзвонили филиалы и отделения банка и все напрасно. На третий день он обратился за помощью к Шахине, она успокоила изможденного от бессонницы начальника отдела: « Сейчас найдем, позвоним Закирову». Она вежливо спросила по телефону: «Вы знаете Ханыгина?» «Знаю», - уверенно ответил и переспросил: « Кто интересуется, это секретная информация?». Не прошло и минуты опять звонит Шахиня и умоляющим голосом просит, чтобы я помог хорошему человеку. Я пообещал помочь с условием, чтобы он приехал с барашком и хорошим коньяком.  Она в ответ: « Сама пришлю вам все, что хотите, дело серьезное сам шеф лично приказал оформить приказ». Пришлось раскрыть секрет. Стало понятно, таким образом, банкир захотел наказать своего зама, чтобы он сам объявил сотрудникам банка о Ханыгине. Для меня загадка, почему не уволил его, а перевел на другую работу? 

Ханыгина заменили, другой оказался не лучше. Он попался  на закупках некачественных строительных материалов. Рабочие  наотрез отказались работать с такими строительными материалами. Пришлось и его отстранить. В итоге банкир возложил на меня руководство строительства беседки.

Банкир как-то назначил в этом особняке встречу со святыми отцами, которые пришли с просьбой об оказании технической помощи. Банкир передал их бумаги мне и попросил дать заключение. Речь шла о ремонте крыши здания церкви, и прилагались чертежи. В письме было приведено расчетное число черепиц и указана общая сумма. По моим расчетам сумма превышала  в 15 раз, про себя подумал и здесь Ханыгины.

Святые отцы извинились, что их управляющего бес попутал, а банкир, увеличив мои расчеты в два раза и, демонстрируя свою щедрость перед святыми отцами, подписал их бумаги.

В один из вечеров смотрели по телеканалу выступление тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, говоря о сложностях решения проблем города, недобросовестных чиновниках вдруг заявил: «К сожалению, нас окружают одни Ханыгины и Поняковские» - это стало крылатым выражением. И наш банкир тоже часто цитировал это выражение. Банкир сам похвастался, что историю Ханыгина, рассказал Юрию Лужкову как самый удачный анекдот, что тот долго смеялся и включил его в свой цитатник.

Наш Ханыгин кулинар и Геннадий Хазанов тоже кулинар. Хазанов член российского еврейского конгресса решил подшутить над президентом России Владимиром Путиным, захотел короновать его фальшивой короной, чтобы эта весть облетела весь мир, а он стал бы знаменитым. Но не тут-то было, Путин сам лично надел корону на голову Хазанова, и подарил ему кулинарную книгу 1910 года, намекнув, это и есть его настоящее призвание.

«Вам как раз это и подойдет», – прокомментировал затем Президент.

Испугавшись, он попросил не писать об этом. Но Путин резко возразил: «У нас все пишут». Действительно убеждаемся, что Ханыгин переплюнул российского короля юмора Геннадия Хазанова, коронованного Президентом России Владимиром Путиным, и ему придется уступить корону новому кулинару Ханыгину! И мы первыми пишем на прозе.ру эту потрясающую новость!

Вернемся к загадке Ханыгина, покопавшись в интернете, выяснил, что он является подставным директором более семи фирм, деятельность которых от риэлтерских сделок  до оптовых продаж. А учредителями этих фирм являются женушки наших банкиров, а товарами, которыми торгуют, это продукция и недвижимость, заложенные под кредит.

Загадка Ханыгина раскрыта, многое становится понятным, что ни чиновник   его жена бизнес леди – успешный предприниматель и зарабатывает больше мужа. Каждая бизнес леди создает десятки малых фирм, которыми управляют подставные  Ханыгины, а мужья хвастаются в СМИ, что ими создаются рабочие места от тысячи до миллиона. Эти фирмы в прошлом назывались «Рога и копыта», описанные в книге «Золотой теленок», а в наше время – малым предприятием. И мы не должны удивляться, почему наши государственные мужья выступают за поддержку только малого бизнеса, очевидно, их жены – бизнес леди заставляют своих мужей поддерживать их бизнес. Популярный еврейский анекдот: «Дважды два, сколько будет?» -  правильный ответ: « А сколько вы хотите?» канул в прошлое, вместо него теперь 5+3 = 53, и это наша действительность. Руководителей - Ханыгиных мы встречаем повсюду, особенно, в строительстве, где цены ханыговские.

Ярким примером в истории цивилизации служит строительство парка «Зарадье» рядом с Кремлем стоимостью в 14 миллиардов народных денег. Официальное открытие парка состоялось 9 сентября в день празднования 870-летия Москвы с участием президента России Владимира Путина. Однако всего за несколько дней посетители нанесли ему ощутимый урон и для его восстановления необходимо еще несколько миллиардов народных денег.  Одновременно появились заранее заготовленные статьи о причинах вандализма и кто виноват в этом. Ясно приплаченные  СМИ, психологи, психиатры и кучка всевозможных специалистов поспешили унизительно обвинить нас москвичей в вандализме и что у нас настолько низкий уровень сознания, и мы не готовы  еще воспринимать красоты природы. Стоит ли удивляться, что за рубежом о нас плохо думают, если наши правители еще худшего мнения о своем народе или это провокация, чтобы москвичи восстали? Вместо того чтобы найти и наказать истинных виновных, указали пальцем на народ, забыв о том, что правители приходят и уходят, а народ остается!


 «Сотрудники московского парка «Зарядье» не обнаружили краж растений посетителями». Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на руководителя пресс-службы парка Карину Горобец.
«Это домыслы какие-то. Лично мы и сотрудники парка не видели, чтобы посетители вырывали и проносили с собой из парка растения или цветы», — сказала Горобец.

Как это получается, что современные технические устройства видеонаблюдения, натыканные вокруг Кремля и в парке «Зарадье», тоже ничего не зафиксировали? Лично для меня ясно, парк «Зарадье» строили руководители Ханыгины из окружения мера Москвы Сергея Собянина ханыговским способом и требуют новые миллиарды для восстановления и этот процесс бесконечен!?

В заключение, хочу обратить внимание читателей о появлении новых типов Ханыгиных – продукта российской либеральной элиты, которые готовы на все, чтобы быть рядом с ними и даже готовы сесть в тюрьму за своего хозяина. Этим пользуются сытые господа, назначая директорами, подобных типов своих криминальных фирм. Богатой элите это удобно без всякого риска извлекать большие деньги, в случае чего есть Ханигины, которые понесут уголовное наказание. Загляните в уставные документы этих фирм, там написано, что ответственным за все является директор фирмы. Наш Президент часто задает вопрос, где результат? Результат получить легко, если ковырнуть чиновника, оттуда вылезет куча Ханыгиных и много другого. 

Как быть Президенту России Владимиру Путину, он старается сохранить страну, как завещал Петр Столыпин: «Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия». Как неоднократно повторял Никита Михалков, что без Путина, давно бы не стало России. Владимир Владимирович Путин, единственный наш лидер, ведет народ эволюционным путем, обходя потрясения  в сложных и невыносимых условиях, чтобы достигнуть светлой цели и процветания нашей многострадальной родины – России!


Рецензии
Все же, у Ильфа и Петрова пресонажа звали ПАНИКОВСКИЙ.

Александр Ульяненков   02.12.2018 12:00     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Ульяненков Вы правы! Специально поменял фамилию, чтобы не разгневать зама банкира, из музыки похожей на Илью Ильфа и Евгения Петрова - Гомер, Мильтон и Поняковский.

Немат Закиров   04.12.2018 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.