Ты даришь мне... Песня

Ты даришь мне…(Песня)

Огурчики под килечку,
Да сладкое винцо,
На пару мы в беседочке,
Ты даришь мне кольцо.

Кольцо из красных бусинок,
Связала нас лоза,
Целую тебя в усики,
И в синие глаза.
И искорки прикольные
Мне шлют твои глаза.

Припев:
А солнышко так ласково,
Шлет лучики – привет,
Оранжевыми красками,
Обратно шлю ответ.

Пускай от нас под масками,
Укрылся целый свет,
И таю я под ласками,
Меня здесь больше нет.

Беседочка прекрасная,
И чудо – виноград,
И я, такая классная,
Чему ты очень рад.

И день сегодня праздничный,
И день сегодня длинный,
Ты даришь мне в подарок
Сережки из рябины.


Припев:
И солнышко так ласково,
Шлет лучики – привет,
Оранжевыми красками,
Обратно шлю ответ.

Пускай от нас под масками,
Укрылся целый свет,
И таю я под ласками,
Меня здесь больше нет.


Рецензии
Лёгкая и весёлая песенка, с настроением! Успехов во всех жанрах!

Людмила Кокоренко   17.01.2021 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, что посетили мою страничку!
Творческих успехов вам!
С уважением, Мария.

Мария Гриднева   17.01.2021 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.