Твоя главная роль

(Ко Дню Рождения Аполлинарии М)


  Когда я повстречала ее тогда, впервые, мне она показалась немного странной, и очень застенчивой.

  Много застенчивой.

  А еще, заинтересованной чем-то все время.

  Я спросила ее имя, и она, неожиданно для меня, назвала его так уверенно! Тогда я поняла, что она необыкновенная. В ней таился какой-то огонек. И время от времени, он так ясно играл в ее глазах.

  Она постоянно где-то пропадала. Но всегда была рядом с теми, кто нуждался в ней. Я все время задавалась вопросом, как ей удается быть, и здесь, и где-то еще одновременно.
  - Кто же ты? – спрашивала ее я. – Актриса, путешественница?
  Она не отвечала. Вместо этого, она улыбалась, говорила что-то умное, смешное, а потом безумела прямо на глазах! То легкое безумие, отнюдь, не было патологическим заболеванием. Это, что называется, - характерная особенность. Пусть будет – из космоса. Ох, как же я люблю ее космос!
  - Кто же ты? – снова спрашивала я. – Может, инопланетянка?
Она смеялась, и убегала. А потом возвращалась, дарила множество различных улыбок, снова и снова.

  Она всегда умеет видеть что-то нестандартное сквозь объектив абсолютно любой камеры, но никогда этого не признает
  - Я ведь не фотограф, - говорит она.
Милая! Тогда, такого чувственного и сказочного «нефотографа», я еще не встречала.

  Ты снова улыбаешься! Ведь тебе так приятно, когда признают твои таланты. Тебе всегда важно это Признание. Ты можешь делать какую-то работу безвозмездно, но тебе важно, чтобы человек, для которого ты стараешься, прежде всего, сохранил в сердце твои труды.

  Редкость – добиться этого от людей. Особенно от тех, кого трудно чем-либо удивить.
  Открою тебе секрет: ты удивляешь меня постоянно!
  В тебе самое удивительное - не какая-нибудь деталь, или улыбка, или походка, или даже таланты.

  Удивительна – сама ты!

  Кстати, о походке. Ничего особенно. Но кто тебя знает, или успел не так давно узнать – считают твою походку брендом. Не надо так удивляться! Я хоть и не серьезный человек, но говорю вполне серьезно. Так что смирись с сим фактом.

  О! И вот что! И тех книг, что есть у некоторых людей, можно построить лишь тесную лачугу. Но из твоих – ни что иное, как замок! И пусть кто-нибудь попробует его разрушить! Блок в тебе, непременно, даст сдачи!

  Я знаю, ты умеешь добиваться. Может, это качество не так ярко выражено. Внешне. Но это есть внутри тебя. Точно.

  Падать – это не твое. Проигрывать – тоже не твое. Твое – это шутка, вместо каждой трудности. Твое – это смех, вместо каждой проблемы. Твое – это слезы радости, вместо слез печали.

  Твое – это сцена, которая полностью заполнена тобой, твоим светом, килограммами твоих искр.

  И твоя главная роль – это сама Сила.

  То Самое Мерцание.


Рецензии