В поисках неба

В последний раз я видел небо на прошлой неделе. Стоял солнечный полдень. Подняв голову к небосводу, я ничего не смог разглядеть. Там было ничто, то есть, буквально, пустота. В это момент меня охватила тревога. Что могло случиться, в результате чего небо пропало? Я посмотрел по сторонам, но было все еще светло, несмотря на отсутствие звезд.

На следующий день, проснувшись, я мог с точностью констатировать, что Солнце не всходило, а неба на месте по-прежнему нет. По улицам распростерся мрак. «Странно всё это,» - подумалось мне. Спустя время я, конечно, попривык, но небо с того самого дня исчезло у меня над головой. Пропало различие дня и ночи, точнее, теперь постоянно господствовала ночь, если это можно так назвать. Сколько бы я не вглядывался в ничто, мне не удавалось в нем различить ни звезд, ни Луны.

Днем, ориентируясь на часы, приходилось ходить с фонариком, хотя люди иногда нет-нет, да и посмотрят косо в мою сторону. Интересно для них тоже пропало небо, или только я потерял возможность его видеть? И почему все делают вид, как будто ничего не произошло?!

В данный момент, находясь за столом в многоэтажном панельном доме, я пытаюсь вспомнить, что же в тот злополучный день случилось, когда я поднял голову. Ничего не приходит на ум. Вспоминается солнечный полдень и больше ничего. Не могу понять. В очередной раз, после долгих раздумий, прихожу к выводу, что и неба никогда не было. В целом, так даже лучше. Ничего теперь не будет морочить мне взгляд.

Я уже было обрадовался, придя к таким мыслям, как, вдруг, что-то изменилось. Ко мне совершенно неописуемым образом стала прилипать кожа, да не просто, а с ног до головы! Посмотрев на свои руки, я испытал ужас. Неужели они и вправду мои? Никогда не обращал на них внимания. Поводив глазными яблоками из стороны в сторону, я не поверил в то, что происходит. Хотя ко мне давно закрадывалось одно сомнение. Все эти организмы, перебирающиеся вокруг меня, всегда вызывали подозрение. Как же очевидно! Здесь нет ни неба и ни звезд. Впрочем, с чего бы им быть?!


Рецензии