Счастье из Интернета - часть 3 - глава 2

Часы в столовой отбили два раза.
- Через час придут твои друзья,  а у нас ещё   ничего не готово  к  их  приёму
- Маш, ну давай ещё немножко полежим, - попросил Кирилл
- Нет! Ты не успеешь приготовить стол,- возразила я
Встала с кровати. Кирилл поднялся тоже. Спустились в ванную комнату. По очереди ополоснулись. Я поднялась в комнату, чтобы привести себя в порядок и одеться в дорогу. Он  пошёл  в кухню готовить еду.
Зашла в комнату, села на стул возле окна, и такая меня тоска взяла. Не хотела уезжать, не хотела расставаться со своей первой любовью. Кирилл стал для меня самым близким и самым дорогим человеком. Дала полную волю своим эмоциям. Не смогла сдержать слёзы  сердца  и  души.
Снизу послышался голос Кирилла: «Машенька, ты где? Я уже без тебя скучаю. Иди ко мне, моя милая».
-Сейчас оденусь и спущусь.
Вытерла слёзы и быстро начала одеваться. Шорты, зелёную майку, белые носки и  кроссовки. Из волос, сделала причёску - хвост.
Спустилась вниз. Кирилл весь в хозяйственных делах, но подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.
Через полтора  часа всё уже  было готово к приёму гостей. А вот и гости – Женя и Толя. Прошли мимо кухонного окна и поднялись на веранду, сняли обувку и зашли в кухню.
- Привет! - В унисон произнесли парни. В большом кульке  принесли пиво, сладкую воду,  и шампанское.
На мой вопрос, где будем накрывать стол, ребята  ответили,  на веранде.  Кирилл, как всегда, с большим вкусом и умением накрыл  и сервировал стол. Аромат, вкусно приготовленного мяса, разносился по всему саду.  Сели к столу.   Кирилл, на правах хозяина, разлил по бокалам шампанское. Я взяла бокал и поднялась из-за стола.
- Ребята,  сегодня в восемь часов вечера, я уезжаю домой. Женя и Толя, большое спасибо, что пришли проводить меня. Кирилл, тебе особое спасибо, что хорошо меня принял и хорошо провожаешь. Давайте выпьем это шампанское за то, чтобы моя дорога была удачной и благополучной».

Мой тост поддержали все.  Вместе   чокнулись бокалами так, что звон хрусталя эхом отозвался по всему саду.  Дружно выпили.
- Мальчики, а теперь я приглашаю Вас к себе в гости.
Ребята,  переглянувшись, весело засмеялись.
- Всего то ничего шестьсот девять километров и время в пути семь часов шесть минут.
- Откуда у тебя эта информация? – Поинтересовался Толя.
- Я перед поездкой узнала в справке Интернета.
- Действительно не очень далеко, – заметил Женя.
Кирилл наполнил ещё раз бокалы шампанским.
- А теперь хочу выпить за вас.  Пожеланий моих не счесть, так зачем их делить на части, если все они, сколько есть, заключаются в слове счастье. Счастья вам, ребята! 
После выпитого шампанского всем   стало весело и беззаботно, шутили и смеялись. Парни дурачились,   подначивая   друг друга.
Их кровь, наполненная шампанским,  бурлила в их жилах, и норовила выплеснуться наружу, только не знала в какой форме это выполнить.

Часы в столовой напомнили, что время неумолимо шло вперёд.
Я  напомнила  ребятам, что нужно собираться, потому что в пять часов приедет дядя Саша.
Парни остались в беседке. Мы с Кириллом поднялись в светёлку за моими вещами. Он взял  большую сумку  и чемодан, я  маленькую сумочку. Спустились  вниз. Чемодан и сумку Кирилл вынес на веранду.
Возвратились к ребятам в беседку. Толя и Женя помыли посуду, и подмели полы.  Кирилл пошёл  в кухню готовить мне в дорогу еду, а я осталась в беседке с друзьями.

С улицы прозвучал сигнал машины. Это подъехал дядя Саша. Парни зашли в веранду. Женя взял чемодан, а Толя большую сумку. Кирилл  кулёк с моей провизией в дорогу. Вышли из дома. Кирилл дом и калитку  запер на ключ.  Пошли на улицу к  машине.
Машина у дяди Саши новенькая белого цвета. Он вышел из машины и со всеми поздоровался за руку. А вот и соседка тётя Аня с дочерью Катериной. Они пришли со мной попрощаться и проводить в дорогу.
- Ну, что, Машенька, уезжаешь? Мало ты у нас погостила. В следующий раз, когда приедешь, то хотя бы на недельки три. Особенно у нас хорошо в августе месяце.- Скороговоркой  сказала тётя Аня.
- Спасибо большое за приглашение, но в летние месяцы , я уезжаю на моря.
- Приезжайте Вы в Киев, красивейший город Европы.
Дядя Саша открыл багажник машины. Кирилл поставил чемодан и сумку.
- Ну, что, ребятки, поехали? - Спросил, дядя Саша.
- Поехали! –  отвечаю.

Сели на заднее сидение. В машине очень чисто и приятно пахнет.
Дядя Саша включил зажигание, и машина, тихо урча, двинулась по улице. Провожающие нас друзья Женя и Толя, соседи тётя Аня и её дочь Катерина махали нам вслед.
Машина направилась в сторону Калуги. Мы  молчим и смотрим друг другу в глаза. Наши взгляды разговаривают между  собой. В них много слов ласкающие наши души. Пальцы
наших рук не могут расстаться друг с другом. Кирилл всё время наклонялся к моему уху и шептал: «Машенька, я тебя люблю очень».Я улыбалась, и тихо отвечала: «И я тоже тебя оч ень сильно люблю».
За окном проносились деревни, какие–то города. Большие пространства полей, покрытые уже зеленью. Леса и перелески. По мостам наша машина переезжала реки.
Машина остановилась. Дядя Саша сказал: «Кир, магазин, как ты просил».
- Маша, идёшь со мной в магазин?
- Да!
 В супермаркете прохладно и не многолюдно. Над головой играет музыка.
- Всё, как и у меня, в Киеве, – улыбаясь и осматриваясь, сказала я.
Подходим к полкам с напитками. Кирилл взял «Байкал» в стеклянной бутылке и «липтон чай» с малиновым вкусом. При ходьбе наши плечи касались друг друга. Кирилл то и делал, что всё время обхватывал меня за плечи, а я в ответ обнимала его за талию.
Стали в короткую очередь .Расплатившись, Кирилл сложил бутылки с водой в фирменный пакет. Вышли из супермаркета и направились к машине.

Движок машины работал тихо, и нас  покачивало.  В машине прохладно и комфортно, работал кондиционер. Молчали, и только наши руки говорили за нас.
Машина припарковалась на привокзальной площади Калуги.  Площадь  сверкала  чистотой, чувствовалась в воздухе прохлада.  Правда, воздух такой, как и у нас, в Киеве. Вдыхаешь воздух и чувствуешь, что в нём чего–то не достаёт, а чего–то слишком много. Нет той в воздухе мягкости, которая окружает дом, где живёт Кирилл. Но я городской житель и не хотела  задумываться над этой проблемой больших городов.
- Ребята, вот мы и приехали, – сказал, улыбаясь, дядя Саша.
Вышли из машины. Дядя Саша открыл багажник, а Кирилл достал чемодан и сумку. Я посмотрела  на часы. До отхода поезда ещё тридцать пять минут. Кирилл поставил чемодан на колёсики, а я взяла сумку. Дядя Саша с улыбкой сказал
- Ну, Машенька, счастливой тебе дороги. Не забывай нас и приезжай почаще в гости.
- Дядя Саша, теперь вы ко мне в гости, пожалуйста. Буду очень вас рада видеть у нас. Спасибо Вам. До свидания.
Мы с Кириллом направились к зданию вокзала. Дядя Саша смотрел нам вслед,  улыбаясь, махал рукой.
Зашли в помещение вокзала, и вышли на перрон. Поезд Киев-Москва уже стоял на первом пути. Мой вагон номер восемь. Номера начинались с головы поезда. Пошли вдоль вагонов первый, второй, а вот и восьмой номер вагона. У двери вагона стояла проводник – девушка.
Я протянула ей билет. Девушка мило улыбнулась и пригласила зайти в вагон поезда.
У меня десятое место в купейном вагоне. Поднимаемся в вагон. Вот и моё купе. В купе  уже были пассажиры. Мужчина, женщина, и девушка примерно моего возраста. Кирилл поставил мои вещи в контейнер и предложил  выйти на перон
На перроне провожающие и отъезжающие - народу не много, но шума предостаточно.
Над нашими головами стальной голос бесполого существа оповестил, что приходят и уходят поезда и электрички. Что граждане не должны прыгать с платформ, что это опасно для здоровья и жизни. Чтоб те же граждане не забывали свои вещи. А если кто-то заметил, что-то подозрительное, пусть бежит к первому попавшему ему навстречу милиционеру, и чтобы курили и мусорили в отведенных на это местах.

Прошли вдоль поезда и остановились. Кирилл прижал мою голову к своей груди и в мою макушку и тихо шептал: " Машенька, девочка моя! Как я буду без тебя? Машенька!" Я обнимала его за талию.  Не могли оторваться друг от друга. Время для нас  остановилось. Перестали слышать и видеть окружавшую нас действительность.  Только смотрели  друг другу в глаза. Наши глаза наполнились влагою, которая медленно оросила наши лица.
Услышала голос дикторши, но не смогла разобрать, что она говорила. Начала  внимательно  вслушиваться, и до меня долетели слова:
«Уважаемые пассажиры, поезд Москва - Киев отправляется с первого пути, номера с головы поезда. Отъезжающие, просим занять свои места, а провожающих выйти из вагона».
-Давай быстро, а то поезд сейчас поедет!
Кирилл взял  меня  крепко за руку, и мы побежали к вагону.Девушка – проводник смотрела на нас с пониманием и сочувствием. Я быстро заскочила на ступени поезда. Проводница закрыла двери. Поезд медленно начал ползти.  Кирилл бежал по ходу поезда и махал мне руками, а я заливалась слезами.
Поезд набрал скорость, постукивая колёсами, вёз меня домой.
Завтра утром  буду уже в Киеве, где  меня  заждались мои родные.

         Продолжение слндует


Рецензии