По стопам гнилой любви. Глава 2

Оказавшись в своей уютной спальне, вся обставленная сувенирами из лавки, игрушками из соломы и музыкальными плакатами, на фоне грязно-голубых стен, я сразу зашла в интернет, чтобы проверить сотни новых сообщений от моей лучшей и единственной подруги Элли. Она снова прислала мне сто сообщений за раз, чтобы я поскорее ответила ей.

— Думаю, что это ни к чему.

— Ты обязана со мной пойти!

— Ладно, я помогу тебе в этом деле, - сдалась я, выпарив глухой гул в телефон.

Ноты любимой песни танцевали рэгги, выступая из музыкального центра, что установлен у окна. Эта старая песня всякий раз напоминала мне о родителях. Я с самого детства была рассеянной, но песню, которая играла из радиоприёмника отца, я забыть ни просто не могла, но и никогда не желала.

— Отлично. Пить будет потрясён! - добавляет Элли. Питт - это парень Элли, с которым она смогла сохранить самые долговременные отношения. Считать, сколько парней было в жизни Элли, я бы просто устала, поэтому будем думать, что это и есть те самые отношения, о которых она всегда мечтала.

«Эх, у кого-то любовь, а у кого-то дни на пролёт уходят на просмотр фильмов, чтение электронных книг и на безграничное пристрастие к кофеину» - подумала я, а музыка на минуту отошла на второй план.

— Ладно. Встретимся в два рядом с магазином Эшли, - уведомила я.

Эшли Миллер - старая подруга семьи, у которой свой магазин парфюма. Бабушка часто закупается у неё парфюмом, когда вскоре у кого-то из знакомых намечается день рождения, либо другие, прочие праздники. Имеется у неё и одна, очень милая, но порой очень надоедливая привычка, которая может выбить тебя из колеи буквально за минуту, проведённая рядом с ней.

«Как дела в личной жизни?»

«Нормально»

«Когда в последний раз ты сытно обедала?»

«Эм...»

«Нравятся ли тебе по-прежнему парни?»

«Простите, что?»

Да, она считает, что красивым девушкам вроде меня, так говорит Эшли, не суждено любить беспринципных мужчин и она уверенна, что со временем, и мне по душе придутся женщины.

— Берём шарфы, - предупреждаю я.

— Берём!

На прошлой неделе, бабушка ходила в магазин, чтобы дополнить свой гардероб. Она купила и футболку для меня, которую показала мне только два дня назад. На розовой футболке изображён плюшевый медведь, который держит в руках сердце, а написано на нем моё имя. Бабушка немедленно заставила меня примерить её, думая, что я буду носить сей детскую одежду, которую я видела в последний раз на девочке лет семи. Но, дабы не обидеть родственника, пришлось принять этот, что я узнала только потом, не совсем дешёвый подарок.

— Дженни, как думаешь, что лучше приготовить на ужин? - спросила бабушка, роясь в чердаке, что есть под лестницей.

— Мне без разницы. Но, думаю, что курица будет сегодня кстати.

— Думаешь?

— Ты сама просила выбрать, а теперь сомневаешься? - удивилась я.

Бабушка перебила меня своим заразительным смехом, махнув на меня рукой и сказав, что все равно меня не переубедить, даже если бы мне угрожали ножом. Ну, или бы взяли в заложники, как она любит твердить, когда немного обозлена на меня.

* * *

Ровно в два часа дня, я уже стояла у того самого магазина, ожидая подругу. Элли, конечно же пришла не сразу, а именно потому, мне пришлось скрываться от надоедливой бабушкиной подружки за автомобилями, чтобы не попасться в поле зрения до коликов заботливого маньяка, чьей магазин расположился черёд дорогу.

Голубая вязаная шапка у меня на голове, послужила мне хорошей защитой от метели. В ином случае, моя голова бы просто-навсего отмерзла от чрезмерного ожидания на собачьем холоде.

Что-то заставило меня обернутся.

На мои глаза попалась молодая девушка в красном платье, поверх которого распахнутая дутая куртка. Она шла на встречу, видимо своему отцу, который стоял около меня, слабо улыбаясь и иногда поправляя очки. Потом произошло нечто, что меня удивило... нет, точнее очень смутило. Когда они соприкоснулись губами, я удивлённо отвернулась в сторону дороги, смотря на низ через зеркала машины, которая только что подъехала. Они стали шептаться, а потом, смеясь перешли дорогу, держась за руки. Тогда я выдохнула, ибо когда за моим плечом строят такие планы на вечер, которые я услышала, мне не особо хотелось поворачиваться...

Это был не её отец, как мне показалось.

— Привет, дурында! - кричит Элли, подкравшись ко мне сзади. На ней были белые летние кеды не смотря на такую капризную погоду. Болотное пальто и жёлтый вязанный шарф, который свисал у неё с плеча.

— Почему так долго?

Мы перешли дорогу.

— Тебе не понравится то, что я сейчас скажу, - засомневалась Элли.

— Я слушаю.

Сначала она грустно на меня взглянула, будучи готовая сообщить неприятную новость, но затем произнесла:

— У меня разболелся желудок.

Она стала смеяться, танцуя балет под светофором, а я, поправив шапку на лбу, закатила глаза к верху, саркастично улыбаясь.

После солнечных лучей, асфальт, куда снег не добрался, испускал приятный и пресный запах, который вонзался в ноздри, заставляя дышать вдвое чаще. Все царило в гармонии и уюте: Песни уличных музыкантов, что было очень похожи на церковные молитвы, доносисились откуда-то со стороны; Любовные парочки, наслаждаясь данным им днем, в обнимку прогуливались по проспекту, а все это, иногда только сопровождалось грохотаньем рельсов от причала новой электрички и птичьем пением где-то на уровне седьмого этажа.

— Простите, не подскажите, где находиться фотостудия Джорджии? - спрашивает молодой парень, глядя в мои глаза, а затем в глаза подруги.

Он уже полез в карман своих брюк, достав листик, чтобы удостовериться в правильности сказанных слов, но я ответила раньше, чем он прочитал.

— За углом, где валяются кирпичи, - произнесла Элли, заставив меня заткнуться. Я немного растерялась, а парень уже ушёл, прежде оглянув меня, но улыбнувшись подруге.

— Не за что, паренёк, - подшутила подруга, заметив то, что он даже не отблагодарил нас за помощь.

— Ты подмигнула ему?

Я приподняла брови вверх, смеясь.

— Может быть, а что? - смеётся Элли, обернувшись на парня, который все ещё был виден на горизонте.

— Изменщица!

— Это не так! - огрызается Элли.

Думаю, многие бы подумали, что Элли в свою очередь не очень умна, что оказалось бы правдой, но без Элли моя жизнь просто не имела бы смысла на существование: в трудные для моего детства дни, она часто оставалась с ночевкой у меня дома, стараясь всеми способами избавить меня от чувства никчёмности и одиночества. А думала я именно так.

Игры, переедание мороженого и фильмы ужасов, что помогали переносить сладкий привкус страха внутри. Мы подолгу могли смотреть в потолок и разговаривать до самого утра, пока стены перекрашивались из черного, в бледно-синий цвет.

Помню, отворачивались друг от друга и быстро закрывали глаза, когда чувствовали, что бабушка вот - вот войдёт в комнату, проверить спим мы, или же снова смотрим телевизор до красноты глаз, как она всегда говорит. Затем, снова начинали шептаться, пока сон не заставлял наши тела замкнуться.

Что ж, скажу потом Элли за это спасибо!


Рецензии