По стопам гнилой любви. Глава 3

Остановившись у сувенирной лавки, я стала разглядывать разные браслеты, разноцветные камушки, и все, что попадалось на глаза. Мне очень понравился одна веревочка, на которой висел бледно-белый камушек, напоминающий огромную крупицу соли. Я положила его в карман своей куртки и двинулась дальше, когда расплатилась с продавцом.

Догнав подругу, которая только что завернула за угол, я столкнулась с мужчиной лет тридцати грудью. Он недовольно отступил в сторону и продолжил идти, даже не подумав о том, что все могло получиться как в французских фильмах про любовь. Кольца на пальце не было, а значит у меня были все шансы выйти замуж. Но эта мысль была не моей мечтой и желанием, а просто фантазией, которая вызывала у меня смех и усмешку.

Мы стали ходить вдоль магазинных штанг с одеждой, отодвигая плечики в сторону, как только мы пришли в торговый центр. Элли смотрела на сколько глубокий вырез на груди, я естественно на цену, на которую Элли мало когда обращала внимание. Знаете, у меня имеется один минус: мне совершенно не подходят платья и юбки – никогда не носила такую одежду. Элли также живёт одними лишь джинсами, да кроссовками. Но выглядит она всегда лучше, чем требовала бы этого погода.

— Как тебе это? - Элли показывает с недалёкого расстояния темно-синее платье, прислонив его к груди.

— Мне нравится, - поддержала я, а Элли уже бежала на второй этаж по эскалатору, крича, чтобы я не отставала. Мне хотелось дико спать, а потому, передвигалась я как в ночных сумерках. С разных углов доносилась активная и весёлая музыка, из-за чего у меня возникло желание найти эти провода и выдернуть их, чтобы навсегда.

— Платье то, что надо, - сказала Элли, удалившись в примерочную.

Я сидела на диване, глядя на подругу, которая вглядывалось в свое лицо, нежели на сколько хорошо сидит платье. Белое до колен платье с кружевами идеально на ней сидело, подчёркивая фигуру и хорошо сочетаясь с желтоватыми волосами, которые свисали до поясницы.

— Думаю, теперь Питт будет в восторге, - с улыбкой, сказала я.

— Думаешь?

— Знаю.

* * *

Панорамное окно стало отличным местом для состязаний - крупные хлопья снега сползали по прозрачному стеклу, играя друг с другом наперегонки. Оторвав влюблённый и вдумчивый взгляд от окна, я посмотрела на Элли, которая притянула к себе тарелку с едой, что минуту назад принесла официантка. Мы решили, что стоит заглянуть в гости в тёте Элли, которая все ещё работает тут, на сколько я знаю.

— Блинчики здесь делают почти такие же вкусные, как прежде, - произнесла Элли, пальцем закинув локон волос за ухо. Была слышна медленная, но не слишком грустная песня откуда-то из дна заведения. Она была такой, которую хочется слушать исключительно в таких местах. Нисколько не весёлая, но приятная мне, и думая многим в этом зале.

— Это за счёт заведения, - шепчет Элли, нагло улыбаюсь. Подруга нависла над столом, положительно кивнув головой. Я не поняла, что она имела ввиду, когда говорила про счёт. Элли что, с недавних пор стала реставратором? Вроде нет. А может да? Чтобы не гадать, я решила спросить. Ответ таился в простом: оказывается, за счёт племянницы всегда платит тетя, чтобы казаться более доброй тёткой, если не вспоминать тот случай с мамой Элли, когда соседи вызвали полицию, дабы угомонить двух обозлённых на друг друга дам.

Элли стала смеяться, безжалостно придавив салфетку кулаком, жалуясь, что я вечно бегу вперёд паровоза, автобуса и даже велосипеда, который еле-еле едет.

Почему она так смотрит? Ванда, вам понравилась моя кофта?

Стоило мне только отвернулся, Ванда снова начинала надоедливо смотреть в мою сторону, что иногда мне просто хотелось поймать её с поличным. Соприкоснувшись с ней взглядами, она сдалась – неуверенно подняла руку вверх, показав жест приветствия, или же, просто дала понять, что она все еще здесь.

«Пришло новое входящее сообщение на мой телефон»

Я глянула в маленький экран и увидела одно не принятое  сообщение от моей бабушки.

« Долго не гуляй. Мы сегодня хотели вместе посмотреть мой любимый сериал, надеюсь ты не забыла? »

Конечно, как же я могла забыть?

Закончив печатать ответное сообщение, я вновь обратила своё внимание на Элли, прослушав все, о чем она толковала минуту ранее.

— Знаешь, а ведь завтра у Брайана вечеринка, - напомнила Элли.

Брайан Нестерли - наш общий друг со школы. Он встречался чуть-ли не с каждой поперечной девушкой. Со всеми, кроме меня и Элли, конечно. Ведь дружба остаётся дружбой? На первых уроках он обнимался с Дорис Клифф; на четвёртом с Джиной Уиттл, а после уроков, посреди парковочного места, флиртовал с девушками, которые сходили от него с ума, точно как шоппоголики балдеют от новой коллекции топиков, когда на них вешают бирки с огромной скидкой. Была такая тактика: Флиртуешь с одной - остальные становятся в очередь и образуется армия дур, которые не теряют надежд на счастливые отношения с привлекательным парнишкой. После окончания школы, мы стали реже видеться, но все же, связь поддерживали.

Приятной внешности брюнет с чёрными как ночь глазами и коричневыми волосами, челка которых была вечно поднята вверх.

— Да, я слышала, - ответила я, будто и вправду слушала её.

— Ты пойдешь?

—  Думаю, что да. Я с ума сойду, если проведу снова весь день дома сидя в четырёх стенах.

Элли лишь неловко пошутила, сказав, что безумие становится немного красочнее, если добавить в него такой красивый цвет, как голубой. Она имела ввиду цвет моей комнаты. Она у меня вся голубого цвета, если не считать потолка (он белый)

— Да, но радости мне от этого никакой, - ответила я, попутно зевая. Я всю дорогу хотела спать. Наверное, не стоило читать так много вчера ночью.

К нам неожиданно подошла Ванда, что я, даже немного перепугалась. Она прижала журнал для записей важных дел к области сердца. Меня всегда интересовало, почему Ванда такая темная, словно латиноамериканка, а все её родственники белые? Может, она родилась под жарким июльским солнцем и пробыла под ним неделю? Звучит смешно, если бы я не хотела так яро спать.

— Чем занимаемся? - спросила Ванда.

— Скучаем. Грустим. Умираем, - ответила Элли, каждое слово проговаривая с отдельным почётом.

— Ох, я и сама тут скажем так... - Ванда с опаской посмотрела по сторонам, а после продолжила, — Подыхаю.

«Ванда, видимо вы очень боитесь потерять работу, иначе смотрели ли бы вы в оба, прежде чем нелестно высказаться» - говорю я, не открывая рта.

— Мы наверное уже пойдём, - мило улыбается Элли, а затем начинает искать свой телефон, окатив меня взглядом, который нёс замысловатый, но понятный подтекст. Я не стала томить. Встав из-за стола, я тоже не забыла про телефон, который лежал на плетённом столике. Ну, каждый наверное встречал в своей жизни столы, которые выполнены в стиле лесной корзинки. Так вот, здесь они как раз такие. Пару лет спустя, эти столы не поменялись, что меня вообще-то радует.
Ванда отступила на несколько шагов от стола, но продолжала смотреть на меня. Интересно, почему она на меня так пялиться? Я этого не знала, поэтому просто доброжелательно попрощалась с ней, попутно надевая джинсовую курточку. Всю дорогу, пока мы гуляли от кафе до дома, мою голову занимал только один вопрос: «Почему она на меня так таращилась?» Ванда всегда бывала немного странновата, как по мне, но сегодняшний день был один из тех, от которых потом спится не очень-то хорошо. А может быть, мне просто показалось?


Рецензии