По стопам гнилой любви. Глава 4

Темнота охватила буквально все, не считая ярких фонарей, которые были на исходе гибели. Несколько минут назад, я вышла из машины, а перед этим договорилась с Элли на счёт завтрашней вечеринки.

Прогуливаясь по темной улице, где земля изливалась красной от светофора краской, позже жёлтой и наконец зеленой, я успела пару раз столкнуться с прохожими плечом, тихо пуская извинения им вслед.

Холодом пахло повсюду, что мне даже захотелось вернуть Рождество - один из самых моих любимых праздников. Атмосфера хвои, горячего чая, предвкушающие волшебства и песни у камина - это то, ради чего и стоит ждать декабрь.

Пьяные мужчины качаясь и что-то неразборчиво мямля себе под нос, шли в обнимку друг с другом, не замечая никого и ничего; Собаки, которые лаяли на кошек, что забрались на голое дерево и мой светлый дом, откуда исходил вкусный запах томатного соуса.

Бабушка тотчас вынула поднос из духовки и положила её на стол, как я вошла в кухню.

— Запах обещает, - смеясь, сказала я.

Бабушка улыбнулась не смотря на меня. — Будешь ужинать?

— Да, конечно, - ответила я, удалившись в ванную.

Промыв лицо теплой водой, я подняла голову и глянула на свои слегка красные щёки, по которым неслись прямо вниз, слезы или вода – я хорошо не разобрала. Прежде, я настолько часто плакала, что теперь вся жидкость для меня в какой-то мере - слезы. Я сказала несколько важных слов самой себе, а потом покинула ванную, плотно захлопнув за собой дверь, чтобы беды, я так хотела думать, снова не застали меня врасплох.

За ужиным столом, мы с бабушкой обговаривали все приходящие на ум темы. Начиная с самых важным и заканчивая самыми нелепыми. Например, я узнала, что скоро со свадьбы бабушки с дедушкой исполняется 42 года, а ещё через несколько дней мой день рождения.

Об этом я знала лет с трёх!

После ужина, мы уселись на большом диване с черствым чехлом, и стали смотреть бабушкин сериал, который она просто обожает, поедая попкорн быстрого приготовления.
Главная героиня сериала - одинокая медсестра, жаждущая великой любви. А находит она её, влюбляясь в своего тяжелобольного пациента по имени Ральф, у которого оказывается имеется двое детей от первого брака. После завершения первой серии, я подумала, что это страдальческое кино уж точно не для меня, поэтому я ушла к себе, предупредив об этом в заранее свою вздыхающую от удивления бабушку, которая не может просто так смотреть мелодраму без эмоциональных выплесков сострадания.

— Да, да, иди! - бабушка положительно махает рукой в сторону лестницы, по которой я поднималась в свою комнату, не отрывая взгляда от экрана.

Она точно зависима. Она -сериальный маньяк !

Моя кровать была на половину темная, а на вторую половину светлая с длинной фигурой крыши, которую рисовал лунный свет.

Не включая светильника, я открыла ноутбук и сразу же позвонила Элли по видеосвязи; Миг и появляется окошко с Элли Лоурен в главной роли. Она уже спела переодеться в домашний прикид: на ней была какая-то вызывающая смех кофта с множеством пингвинов, у которых на головах висели разноцветные шапочки. Один забавнее другого.

— Джен? Ты где?

— У себя. Нет сил больше слушать эти любовные словечки «Обещать - не значит жениться» И это я о сериале, который бабашка смотрит уже больше, чем два года.

Элли надела губы, смотрясь во фронтальную камеру.

— Надеюсь, алкоголь тебе не противопоказан? - спрашивает Элли.

— Ну, я пью только по поводу, ты знаешь.

— Завтра мы лучшие подруги уже как двенадцать лет, надеюсь ты не забыла?

Недавно жизнь сделала акцент на том, что научила меня всего одной грязной зависимости. Алкоголь я употреблять к счастью не начала, что удивило бабушку и даже меня.
Элли переждала несколько секунд, а затем предупредила меня о том, что собирается выпить со мной в знак того, что завтра мы официально лучшие подруги в течение девяти лет. За это время столько всего успело произойти. В основном, меня с Элли связывают только хорошие воспоминания, такие как: шумные вечеринки в средней школе, где даже сломанная ваза считалась - на удачу, сопровождаясь весёлой похвалой и дружеским ударом по плечу. Но, бывали и не очень хорошие; когда я впервые поцеловалась с мальчиком, практически не видя его лица, что потом стало моим постыдным климо на будущий год. Этим парнем оказался "Сливочный Билли", который облизывает рожок так пошло и противно, что потом хочется блевать несколько раз по дню. Самый ужасный день, не считая моей нынешней жизни.

— Я и забыла уже. Время так быстротечно, - я устало потянулась на кровати, откинувшись на подушку и положив ноутбук на живот. Будь тут бабушка, снова сделала бы замечание, что у меня может появится заболевание в желудке, или же немного ниже.

— Как ты могла? - трагически изрекла Элли, приложив тыльную сторону руки ко лбу, — Мне об этом напомнила мама, представляешь? Она вечно записывает что-то в блокнот, обводя потом вокруг даты красный круг, - Элли начинает вновь смеяться. Так легко и жизнерадостно, что на душе становится на одну гнилую дощечку меньше.

— Скорее всего, это был день знакомства с моей матерью. Ведь именно в этом день познакомились и мы с тобой, - заметила я. Прежде, мама Элли и моя, были очень дружны. Бабушка рассказывала, что наши матеря всегда ходили вместе по магазинам в заранее об этом договариваясь по телефону, в тот период, когда мы были ещё совсем малютками.

— Да, наверное, - согласилась Элли.

Прошёл вечер, прошла и ночь... Мы болтали до самого утра, что после,  думать о книгах я была просто не в силах. Я уснула без задних ног.


Рецензии