По стопам гнилой любви. Часть вторая

Утро четверга. 7:30 a.m

Я проснулась от некой вибрации, которая проносилась по всему телу и даже меж ребер. На секунду мне показалось, что моя душа начинает меня покидать, но болезненно открыв глаза, я осознала, что это оказался всего лишь телефон, который разрывался от звонков.

— Элли? - промямлила я в трубку. От полусонного состояния, у меня заплетался язык, поэтому некоторые слова были не очень чётко мною выговариваемы.

Похоже, для кого-то сна и в принципе не существует.

— Доброе утро, надеюсь ты не спишь? - спросила она, а затем, не дожидаясь моего неуместного на тот момент ответа, продолжила, — Мне вчера позвонил Брайан. Попросил, чтобы мы ему помогли организовать вечеринку!

Многое у меня представлялось в голове, но то, что моё утро начнётся именно с такой неожиданной новости, я просто не могла даже и подумать. Столько времени прошло с нашей последней с ним встречи. Думала, что встречусь с ним только на вечеринке, дабы исключительно поздороваться, но похоже, все и того интереснее.

— Я только приведу себя в порядок, - ответила я и прервала связь.

Мы договорились, что Элли заедет за мной ровно в 10:00 утра, на своем белом джипе, который она получила от матери на восемнадцатилетние.
У семьи Лоурен был договор: Если Элли оканчивает школу на все четвёрки, без вмешательства денег, то взамен, получает ключи от новенькой и прилично дорогой тачки. Но для Элли окончить школу без единой тройки было немыслимо, поэтому машина досталась ей просто так.

Приняв водные процедуры и впопыхах допивая полу-холодный кофе, я надеваю джинсовую куртку и быстро подвожу губы тёмным карандашом, смотрясь в телефон.
Воздух заметался у меня в легких, в животе и даже в ушных перепонках, от того, что я не могла найти свою белую майку, которую вчера закинула в стирку.

«БИП-БИП» - сигнал за дверью, а я в это время уже бежала по лестнице, натягивая бордовые ботинки.

Во дворе, рядом с нашим палисадником, где в данный момент цветение такое же, как и моё настроение, я вижу бабушку, которая о чем-то разговаривает с Элли, сгибаясь от смеха пополам.
Последнее, что я слышала, подойдя ближе, это: «Простите, Мона, но нам с Дженни нужно уже ехать».

Элли садится в машину, а бабушка отстраняется от автомобиля на несколько шагов и начинает махать Элли рукой, широко улыбаясь и поправляя челку, которая вечно падает ей на лоб.

— Развлекитесь от души! - желает мне бабушка, удаляясь ко входной двери, с пакетом для сэндвичей в руках. Скорее всего, в пакете были высуженные листья мяты, или же сливочное масло, которое она покупает в соседнем магазинчике.

Я почувствовала холодок в области колен, когда захлопнула дверь автомобиля. Наконец, стронувшись с места, мы направились прямиков к месту назначения. А именно, к дому Брайана, который живёт с недавних пор где-то на окраине города. Сначала мы проехали вдоль моей улицы, где деревьев выросло больше, чем рождаемость в Африке, а затем вынырнули на проезжую часть, по видимому, зацепив мусорный бак, ибо позади что-то перевернулось.

— Миссис Чайлд все такая же энергичная и милая, как прежде, - улыбается подруга, а на губах её, сверкает прозрачная помада, словно  губы намазаны сиропом для яблонного пирога. Я положительно кивнула головой, впитывая в себя резкий и приторный запах салона.

Почти всю дорогу я смотрела в окно, на мелькающие деревья, которые приносились мимо нас с такой скоростью, что сосчитать их было просто невозможно. На снег, который прилипал к стеклу машины, и на крыши практически одинаковых домов, которые были покрыты тонким слоем снежной пелены только в некоторых местах.

В машине тихо играла успокаивающая музыка 90-годов, отчего у меня снова просыпалось дикое желание спать и медленно погружаться в прошлое. Только по одной причине, я не хотела бы возвращаться в прошлое - мои родители. Я даже думать не хочу о том, что они снова могут умереть.

— У Брайана должно быть будет куча народу. И парней-качков! - намекает Элли, следя за дорогой и иногда посматривая на соседнюю полосу.

Проигнорировав только что услышанное, я сказала, — Мы со всем разберемся, не переживай. Ведь не напрасно Брайан попросил именно нас, - проигнорировав намёк подруги. Я листала страницы журнала, который нашла между сиденьями. В этой машине я не впервые, потому давно выучила все возможные места, и что в них может находиться.

— Ты чего, будь веселее! - Элли стала изображать стиль подбитого фламинго, который отчаянно пытается доковылять до океана.

Да, в танцах она не мастер.

— Я просто не выспалась - пробурчала я, придерживая губами не зажженную сигарету фирмы "Marlboro", — Есть зажигалка?

— Сегодня мы должны хоть немного оторваться от этой однотонной жизни и повеселиться на радость себе. Себе и только себе, - твердит Элли, тоже проигнорировав мой предыдущий вопрос, будто хочет мне отплатить той же монетой, когда мы уже подъезжали к дому Брайана, находившийся неподалёку от леса.

— Мне нужно срочно развлечься. Я вчера так и сказала. - ответила я, выбросив из окна сигарету, которую так и успела зажечь.

Мы остановились у большого, светлого дома, который так и просил, чтобы за порог его ступила женская нога. Во дворе стояла знакомая мне машина - на ней приезжал в школу Брайан, когда отец его бывал в командировках.

Мы поспешили ко входной двери, захватив с собой только самые необходимые вещи, такие как: телефон и активированный уголь, если вдруг начнёт воротить живот, в  чем я уверена на 99 процентов.

— Надо бы Брайану сменить цвет своей тачки, а то этот совсем выцвел.

Элли обернулась на темно-синюю машину, которая стояла под белым деревом.

— Машина не его, а отца. - заметила я, а затем трижды постучала в деревянную дверь. Спустя пару секунд дверь вдруг отварилась и перед нами пристала женщина средних лет, с каштановыми кудрявыми волосами до плеч, в белой рубашке и совсем не в домашней обуви. Она оглянула нас пронзительным взглядом, а затем спросила спокойным голосом:

— Вам кого?

Мы с Элли сначала посмотрели друг на друга, а затем синхронно посмотрели на женщину, пока в так называемый разговор не вступил Брайан, что-то крича из-за её спины.

Было видно, что он несется по лестнице вниз, спеша к нам на встречу.

— Это ко мне! - сказал он, мгновенно заменив место на пороге, вместо женщины, с облегчением выдохнув. Брайан поочередно посмотрел на нас, совершенно без каких либо эмоций.

— Сколько же времени прошло с нашей последней встречи! - Брайан налетел на нас распахнув объятья и обнял обеих одновременно, активировав в последнюю очередь свои человеческие эмоции. От него пахло мятными жвачками, арахисом и хмельным пивом. Каждый раз, когда он проходил по школьному коридору, я чувствовала этот аромат, который никогда не покидал его.

Брайан остался таким же, каким и был, а меня жизнь успела измотать до неузнаваемости, не говоря уже о том, чем от меня пахло раньше.


Рецензии