Я и ты

Пустой взгляд проникает под кожу, въедается в мои мысли. Снова и снова я вижу лишь пустую оболочку напротив. Ехидная улыбка заставляет почти поверить, что это не так. Почти. Ты больше не сможешь меня обмануть. Губы сами шепчут ответ. Мы будем повторять это вновь и вновь, так и не выучив урок. Умри. Умри. Мы желаем нашей смерти. Тысячи раз мне расскажут о любви, но я вновь вернусь к ненависти. Мы с тобой это знаем. Мы читаем это по улыбке на губах, по пустым глазам, по движению ресниц. Мы знаем то, в чем не сумеем признаться другим. Потому что это слишком больно. Тысячу раз я произношу «люблю», как заклятие. И всего один «ненавижу». Этого достаточно. Пока в этом мире бесконечной лжи мы улыбаемся друг другу, никто и никогда не узнает правды. Умри. Умри. Это моя магия. Я разрушаю все, что создавала часам, за секунду одним лишь словом. Умри. Мы разрушаем свои миры.

Вновь и вновь рассыпаются мечты, и передо мной предстаешь ты – мое проклятье, моя смерть. В отражениях, в зеркалах темной комнаты мы всегда вместе. Я и ты. Уродливые оболочки. Мы ломаем свои ноги и руки, глядим в глаза друг другу отлично зная, что смотрим в свои глаза. Мы ненавидим все тело целиком и каждую часть нашей души. Мы ненавидим себя. И мы просто отражения друг друга. Я мечтаю о том, как срезаю с себя жизнь, убивая последнее, что осталось. Нам с тобой жить больнее. Гораздо больнее. В отражениях нашего лица лишь пустота, за которой скрываются монстры. Мы ненавидим друг друга. Мы мечтаем умереть.

В нотах нашей души только боль и разочарование. Нам с тобой не получится снова солгать друг другу. Мы окутываем себя призрением и насмешливыми ухмылками. Мы презираем себя. Мы рассыпаемся в пепел. Глупые голоса пытаются убедить нас в том, чего нет. В нас с тобой нет хороших качеств. Мы отвратительны и ничтожны. Мы не умеем любить. Мы не любим. И не сможем полюбить жалкое подобие человека. Мы не сможем полюбить себя.

Я мечтаю раствориться во вселенной, чтобы стать чем-то, чтобы иметь что-то. Крики и слезы больше не душат мое горло. Крики приходится забывать. Мы учимся и растем. Беззвучные крики, добрые улыбки. Подавлять и вызывать. Это так противно, что даже смешно. Мы с тобой сломанные куклы. Мы с тобой по-прежнему не имеем права жить.  Уничтоженные и раздавленные, бессмысленные. Мы знаем, что достаточно лишь шага, чтобы закончить. И все же очень хотим научиться летать по-настоящему.


Рецензии