Моя нагваль

Солнечный воздух -горячий, текучий мёд.
Помню: его мы жадно губами пили.               
В прерии страсти сквозь облака из пыли,      
Красным пожаром, вожак лошадей ведёт.      

Солнечный ветер-пастух облака погнал          
В пряные дали сочного разнотравья.               
Только не нужно этого чудо — края.               
Только с тобою отрада, моя нагваль*.          

Солнечный кролик блеснул красотою глаз,      
Что волновали, в грёзах меня манили. 
Бог лошадиный, где же тропинка к милой?          
Сыт я свободой и вольный огонь угас .   

Солнечным даром мне было твоё лассо.            
Брось мне надежду, словно рассвета струи.       
Стану мустангом в нежной узде и сбруе.          
Ты – командантэ, мой норов ушёл в песок.         

Солнце связало с тобою в союз тугой       
В чудной долине флоксов и диких лилий.          
Мы жеребёнка с Белой Луной* родили.            
Пусть же отныне, ведёт мой табун .... другой. 

* - нагваль- потустороннее воплощение, двойник в четвёртом измерении в мифологии (магии) индейских племён; а по нашему-ангел или воплощение из других жизней. Что-то похожее - есть в древних сказаниях, легендах, учениях многих культур.
* Белая Луна - вымышленное имя, в подобие индейским именам.


Рецензии