По стопам гнилой любви. Глава 1

— Почему ты не рассказывал, что живёшь с тётей? - спрашивает Элли.

Брайан рухнул в кресло и преподнес горлышко бутылки к губам.  Сначала он отпил, и только потом заговорил:

— Ну, тетя, она приезжает раз в месяц, чтобы присматривать исключительно за домом, - усмехается он, — Родители считают, что я способен сжечь дом, будучи в алкогольном опьянении.

Элли стала смеяться, высасывая апельсиновый сок с трубочки, и иногда булькая в него, точно как ребёнок. Я же, смотрела куда-то в сторону, дожидаясь, пока настанет мой час, и я смогу вмешаться в разговор со своей личной мыслю.

— Ну, это естественно, - наконец заговорила я, хитро улыбаясь. — Помнишь, когда ты напился в хлам на школьном вечере, а в кабинете химии хватал колбы с жидкостями и бросал их в стену, думая, что стена начнёт таять как в супергеройских комиксах?

Брайан стал оправдываться, угрожая мне горлышком бутылки, словно скоро раздастся долгожданный выстрел двустволки. Он смеялся и отказывался признавать тот факт, что алкоголь на него плохо действует. Но потом, когда мы вспомнили ещё парочку его ночных похождений без счастливого конца, он наконец это признал, обессиленно улыбаясь.

Знаете, ностальгия всегда приходит не вовремя. Нам уже давно пора готовиться к будущей вечеринке, а истории из "прошлой жизни" не дают сосредоточиться на действительно важном деле. Мы могли общается до самого вечера, ведь тёплых воспоминаний было уйму! Но, почему-то вдруг настала тишина, и тогда Элли предложила:

— Хей, нам нужно за покупками съездить, - оглянула Брайана, а затем и меня, — Вы как? Едете ?

Брайан положительно кивнул головой, словно чего-то не успел сказать, а после поспешил в прихожую, на минуту оставив нас с одних в этом огромном зале.

— Пошли!

Элли ушла по следам Брайана.

Когда каждый занял своё место в автомобиле, мы направились вдоль по трассе, обсуждая все необходимое к сегодняшнему событию. На сей раз, мне пришлось седеть на заднем сиденьи, так как Брайан нагло занял моё место спереди, отвечая на мои недовольства так: «Старшие должны сидеть спереди, младшие сзади»
Брайан старше меня всего на 7 месяцев, но и по этой причине, место я не заполучила. До того момента, как мы стронулись, я предложила записывать все идеи в блокнот, что прихватила сегодня с дома. Приняли в этом участие все.

Шёпот дороги сводил меня с ума. Он тихо бормотал мне на ухо, что не стоит бояться. Нужно просто расслабится и упасть с бездну сна, чтобы больше никто тебя не нашёл.
Я бы с радостью, но сейчас не время.

Горы так торжественно держали на своих плечах туман, который никогда не рассеется, что в единое складывались только ассоциации о свадьбе, либо о туристах. Не знаю, почему. Зеленые, острые елки плотно скользили вдоль горных склонов, а сумерки терпеливо дожидались апрельских дней, чтобы оказаться наконец в родном доме.

— На вечеринку придут Тельма и Луиза, - заявил Брайан, — Две сестры, которые вечно делили все, словно дети. Думаю, вы должны помнить. - Брайан малозаметно улыбнулся, оглядев меня через зеркало заднего вида.

— А кто ещё придёт со школы? - спросила Элли.

— Мередит Хавьер, Люси Ли...Стив Элмок! - с отдельным вниманием добавил Брайан это имя, готовясь перечислять остальных.

Я резко припала вперёд, меж сидений, а затем спросила:

Как? Стив тоже будет?! Вы же с ним заклята враги! - в моем голосе звучала паника, будто Стив придёт на вечеринку драться. В школе, он никогда не вступала конфликты первый, но с Брайаном они изначально не ладили, к сожалению, по неизвестной мне причине.

— Ну-у... Это в прошлом. Все обиды остались в школе и место им там.

Он наблюдал за сырым туманом, который временами охватывал всю машину и даже серую обочину. На скорости, казалось, что обочина плавится, а затем уходит вниз.

— Ладно, - смирилась я.

Хорошо проведенное время с друзьями - всегда летит со скоростью света, трагически заставляя тебя сожалеть об этом. Так, словно ты только что потеряла что-то дорогое тебе. Я даже не заметила, как ты добрались до места назначения.

У фотостудии нас ждал поставщик с товаром. Нет-нет, наркотики тут не причем, просто мы не знали, как проводятся подобные покупки в магазинах. Поместив несколько ящиков алкоголя в машину, Брайан попрощался со своим другом, который собственно и привёз это все, а затем мы двинулись дальше.

Элли кажется, что фонарики с цветной жидкостью внутри будут в самый раз, поэтому мы приобрели и это, а на сдачу прихватили чипсов.

Покончив со списком состоящий из двенадцати пунктов, а входили в него в основном предметы развлекательных целей, я зачеркнула предпоследний пункт «Посуда» и наконец мы отправились за продуктами, чтобы приготовить что-нибудь на горячее. Ну, а вдруг кто-то захочет посидеть на кухне в любовной атмосфере, а подходящей еды для этого не окажется.

Эту идею мне тоже рассказала Элли.


Рецензии