По стопам гнилой любви. Глава 2

— Так, пожалуй там будут хорошо смотреться ящики с пивом, - командует Элли, показывая пальцем в дальний угол гостиной. Элли говорила так, словно мы ставили в угол декоративные цветы, нежели деревянные и невзрачные ящики.

Брайан послушно поставил ящики на тумбочку похожую на бочонок, а потом поинтересовался, для чего же нам столько пива в одном мест. Элли в голову эта информация поступила только спустя пять минут. Тогда она попросила Брайана отнести один из ящиков в кухню, поговоривая ему вслед, якобы она знает о сортировке все, не исключая алкоголя.

— Элли, это твоё?! - удивленно спросила я, разглядываю электронку сигарету яркого цвета. Элли перестала шелестеть бумажными пакетами на кухне, выйдя ко мне в зал и предварительно спросив:

— Что, прости? Я не расслышала.

Элли подошла ближе ко мне, слегка щурясь. Она не понимала, о чем я говорю, а поэтому лишь тупо стала его разглядывать, хлопая жвачкой. В тотчас, Брайан словно Господь, открыл нам глаза, ответив на вопрос, на который мы не в силах были ответить самостоятельно.

— Что, нравится? - Брайан вышел из ванной комнаты, насухо вытирая руки белым полотенцем.

— Давно хотел приобрести. Нам с друзьями не хватало именно его.

Тогда, я отложила коробку в сторону и усмехаясь, сказала, что он врун, ибо раньше он всем говорил, что никогда не попробует вкус табака на вкус. Он терпеть не может, когда рядом с ним кто-то курит настоящую сигарету, ибо ему очень трудно справляться со страстью, которая у него пробуждается к табаку. Он бросил это дело ещё в школе, а с тех пор всех курящих призирает.

В школе, почти каждый ученик старших классов был заядлым курильщиком. Да, и в младших классах были такие, чего уж там скрывать? А на вопрос, для чего им это, всегда отвечали: «У меня много жизненных проблем, а сигарета помогает отвлечься»
Были и другие. Такие, как Рокси Клайд. Она была слишком дружна с водкой, а потому пила даже на уроках, когда на контрольном листе стояла худшая оценка. Училась она вполне терпимо, но эта вредная привычка сбивала её с толку, разрушая все, чего она могла бы с лёгкостью добиться сама.

Теперь, и я понимаю тех людей, которых осуждают за курение или алкоголизм.

— Я и не курю, - улыбается Брайан, расставив руки в стороны.

Он подошёл ко мне вплотную, через глаза, заглянул прямо в душу, а затем достал из пакета пачку чипсов, — Это не считается. - добавил он, не сводя с меня пристального взгляда, который сменился потом улыбкой.

— Ну да, не считается, - ответила я, нервно сглотнув слюну.

Он выглядел разочарованным, но эта самодовольная улыбка таила в себе некую тайну. Я хотела разгадать тайну его улыбки, но ничего не получалось. Он смотрел на меня как на жертву, к которой проявляешь жалость. Никогда раньше, я не замечала этого за ним. Я поймала себя на мысли, что это снова мои неугомонные тараканы в голове не дают мне покоя из-за любви, которую я так и не смогла познать.

Было видно, что дом обставлен так не по его собственному желанию. На стенах красовались безвкусные, но дорогие картины, а потолок был украшен ангелочками и узорами былых перьев. Я почти смирилась с тем, что в прошлой жизни, этот дом был балетной студией. В школе гуляли слухи, что дом этот купила мама Брайана. А покупала она его ещё в облике танцевального храма.

7:30 p.m

Настало время принимать гостей.

Все уже было готово: диски с музыкой вставлены в музыкальный центр, горячее таилось в духовке, салаты на кухне, а алкогольные напитки были битком набиты  в холодильнике, чтобы искать их долго не потребовалось. Как-никак, вечеринка устроена для людей, которые все ещё учатся в колледжах, для молодых холостяков, у которых каждое утро сушит глотку и для влюблённых пар, которые все ещё хотят быть частью этой беспечной жизни. А в таких случаях - выпивка первое, что приходит на ум. Особенно, когда половина приглашённых - выпускники нашей школы. Школы, где все не без греха, как говорит моя мудрая бабушка.

— Брайан, скоро прибудут гости, - напомнила я, глянув на часы.

Элли закончила расставлять одноразовую посуду по столам и по всему, где поверхность ровная, а затем пришла в кухню и кокетливо скрестив руки на груди, вмешалась в разговор:

— Знаете, а ведь хорошая была идея, купить стаканчики красного и синего цветов. Они отлично сочетаются со светильниками.

Она рассматривала оставшиеся одноразовые тарелки, который вертела в руках.

ТУК - ТУК - ТУК!

Послышались три громких стука во входную дверь. Элли быстро умчалась на второй этаж, чтобы привести своё личико в порядок, а Брайан пошёл принимать гостей. Первыми на вечеринку прибыли лучшие друзья Брайана. Конечно, не считая нас с Элли, у него имелось ещё масса друзей, но эти четверо накаченных молодых парней, скорее всего, являлись теми, с кем он обычно ходит на тренировки по футболу. Или же в тренажёрный зал.

* * *

Музыка грохочет на весь дом, что иногда даже дрожал пол. Спасибо хоть на том, что музыку на несколько минут прервали, поставив композицию для медленного танца.

Стоя у камина с бокалом вина в руке, ко мне стремительным шагом стал подходить парень (один из шумной компании) и спросил:

— Привет, не подскажешь как пройти в уборную?

А ведь я не сразу его узнала. Этим вежливым парнем, с русыми волосами, словно белый шоколад, оказался Стив. Он смотрел на меня, ожидая ответа, а я как дура вглядывалась в его голубые глаза, вспоминая школьные дни, где главную роль играл именно он.

Как он впервые наступил мне на ногу на уроке физкультуры, а потом весь урок я молила небеса о том, чтобы он поскорее поумнел, ибо придётся убить его лопатой; Как облил меня кофе со сливками, когда разговаривал с нашим школьным поваром Винди, а мне тогда пришлось ходить весь день в футболке, которая воняла молоком, словно я принимала ванну с бисквитными тортиками и горячим молоком из столовой; И как смотрел на меня на вечере выпускников, когда я напилась так, что ноги мои отказывались меня держать. Видимо, даже мои конечности стали меня ненавидеть, за такое неуважение к самой себе.

— Эй, ты в порядке? - спрашивает меня Стив, щелкнув пальцем у моего лица. Я не сразу поняла, что он от меня требует, но все же, я нелепо кивнула, словно все подробно расслышала.

— Уборная? - растерянно промямлила я, когда вновь вступила а контакт со своим мозгом, — Вдоль по коридору, третья дверь слева, - проговорила я так строго и чётко, словно отдаю честь в армии.

Стив оглянув меня взглядам, схожий с тем, когда людям предлагаю посмотреть на заброшенную психиатрию, будучи на интересной экскурсии по руинам, а затем направился в уборную, строго по моему указанию, сказав напоследок:

— Благодарю.

Я тяжело вздохнула, когда Стива уже рядом не оказалось, а после рухнула в кресло, нечаянно пролив на себя насыщенно-красное вино.

— Стив, ты только появился, а неудачи снова стали меня преследовать, - прошептала я.

Я осталась сидеть на диване, вытирая рубашку салфеткой.


Рецензии