По стопам гнилой любви. Глава 3

Поднявшись на второй этаж по лестнице с красным ковриком, словно в сказке про принцессу, я вошла в спальню Брайана и увидела подругу, которая болтала по телефону, что-то кокетливо обсуждая с человеком из динамика. Видимо это Питт. Снова обещает склонить к её ногам то, чего просто не может быть в реальности. По крайней мере, в этом мире.

Я легонько топнула ногой у порога, с улыбкой смотря на подругу. Элли моментально обернулась, а затем показала пальцем жест, который означал, что она не может говорить.

— Да, я тоже тебя люблю, - в спешке проговорила Элли, а потом бросила трубку и закатила глаза, — Дженни, ты что-то хотела? - спросила она, держа в руках мобильник с пошло-розовым цветом чехла.

Я плотно закрыла дверь и медленными шагами прошла к огромной двуспальной кровати, на которой сидела Элли.

— Да, я хотела уточнить... - с задумчивым выражением лица произнесла я, поправив край покрывала и присела рядом. Элли не стала дожидаться, пока я закончу свою утомительную речь и быстро стала мне объяснять, что я даже сначала не успела осознать, о чем она говорит.

— Слушай и запоминай. Горячее на столе. Салаты в холодильнике.

Элли стала перечислять продукты, указывая пальцем в разные места комнаты.

— Водка, соответственно в морозильнике, - смотрит на меня, вспоминая остальную продукцию.

— Стой, стой, я не об этом, - перебила я подругу, прикрыв глаза, — Стив. - сразу изрекла я.

— Стив?! - в недоумении спросила Элли, приподняв одну бровь, — Что Стив? Он пришел?

— Да, пришел, но...

Элли снова оборвала меня на пол слова.

— Отлично. Пришел и пришел, - она снова стала набирать номер Питта, тыкая в сенсор пальцем.

У неё имеется немного странная привычка. Причём, я заметила это очень давно. В соц.сетях она листает ленту безымянным пальцем, точно также, как и печатает сообщение. Так модно, говорит Элли.

Я забрала у нее телефон и положила его в задний карман своих джинс.

— Эй, в чем дело?!

Я полностью сосредоточила своё внимание на физиономии подруги, а затем попросила её выслушать меня от начала и до конца, не перебивая ни на секунду. В течении трёх секунд я не могла подобрать подходящее слово, но затем на мой язык все-таки пришлись подходящие изъяснения:

— Он стал таким... милым что-ли...

Элли, услышав из моих уст слова, которые я никогда не посвящала парням, вылупила глаза бильярдным шаром и проговорила:

— О боже, - сначала спокойными голосом, а затем все громче, — Дженифер Чайлд влюбилась -широко улыбается она, обняв меня за плечи и поскакивая на кровати.

Говорят, что когда человек влюбляется, то у него внутри начинается «чесотка» , словно вот-вот рванет бомба замедленного действия, а название ей - душа. Ничего такого я не почувствовала. Конечно, можно было испробовать и второй способ - зрачки должны расширяться. Но нет, я ещё не настолько уязвима, чтобы верить в подобную чушь и дребедень.

— Я не влюбилась, ты что?

Я отстранилась от подруги, сделав из себя недотрогу. Как в прямом смысле, так и в переносном.

Я стала поправлять свою длинную рубашку в черно-голубую полоску.

— Может только немного.

— Немного? Влюбиться в парня, которого считала всю жизнь врагом - это нечто крутое.

— Он мне не враг. Просто немного не ладили в школе. Вот и все, ничего такого.

Я подставила левую руку под голову, разлегшись напротив подруги.

— Да и впрямь. Вспомни хотя бы девятый класс. Время красных прыщей и безудержное желание кому нибудь нагрубить, - вспоминает Элли, — Стиву досталась проблема «АКНЕ» , а тебе поршивый характер!

— Верно! - сдалась я.

Элли стала смеяться, сбросив красные кеды "All star" на пол, а затем укрылась пледом с головой.

— Ты что, с ума сошла? А если зайдет тётя Брайана и увидит тебя в постели её племянника?

Элли поудобнее расположилась на подушке, параллельно ответив мне с пьяным весельем в голосе:

— Сомнения прочь... - Элли запнулась в поиске последующей рифмы, а потом продолжила, — Останься на но'чь.

На моем лице появилась слабая улыбка человека, который просто хочет быть счастлив. Нет, скорее человека , который просто хочет спать, что больше нет мочь.

— Угу, только этого не хватало.

Я не поверила.

— А ты разве не знаешь? Мы же остаёмся с ночёвкой, подруга! - радостно машет руками Элли, выкрикивая из-под пледа дикие вопли. Знаете, чаще всего спиртные напитки придают человеку чувство адреналина и бодрости, но организм Элли противоречит этим факторам. То есть, если Элли трезвая, то она безбашенная чудачка, а стоит ей выпить, она сразу перевоплощается в обычную веселую девочку, которая как и все хочет быть собой.

— Что? То есть, как? - я смотрю на Элли взглядом, который можно перепутать со взглядом ребёнка, которому впервые показали его отражение в зеркале, а затем спрашиваю снова, — Ты сейчас не шутишь, верно?

Элли отвлеклась от тарелки с фруктами и обратила внимание на меня, — Да. Естественно, никаких шуток. - ответила она, продолжив макать клубнику во взбитые сливки.

В моей голове, как в рекламе про физические теории, которую я недавно видела по телевизору, стали порхать всевозможные мысли и идеи. Я не знала за какую верёвочку в моей голове дёрнуть, чтобы правильный и умный ответ вылетел с моего рта, без риска, что меня посчитают глупой. Но вскоре, это всё-таки произошло.

— Я только предупрежу бабушку.

Я уже начала рыскать номер бабушки, среди сотни контактов, как вдруг из неоткуда, до моих ушей донеслось короткое: «Твоя бабушка знает». Это сказала Элли, стряхивая себе на язык последние капли шампанского в бокале.

— Нет. Я не сказала ей, - выпарила я, нажав на кнопку вызова.

Я приложила мобильник к уху, слушая протяжные и надоедливые гудки, которые все так ненавидят.

— Алло? - голос бабушки.

— Слушай, мы тут с Элли решили остаться на ночь у Брайана. Ну, мой друг со школы, - говорила я с сомнением в голосе, хоть и бабушки никогда не бывала против мною предложенного. Будь то выбор сухого завтрака, или же с каким запахом брать шампунь.

— Я знаю. И да, я знаю, что вы остаётесь с ночёвкой.

На заднем плане, было слышно какое хохотание. Толи голоса мужские, толи женские – не разобрать. Затем, бабушка тоже стала смеяться, проговорив: «Ну ты и пьянь, Джирджина»

— Бабушка, что там у тебя происходит?

Элли уже хлебала шампанское прямо с горла.

— Мы тут с Джирджиной и Эйприл (лучшие подруги бабушки) , решили тоже так сказать устроить маленькую вечеринку, - говорит бабушка, а затем немедленно добавляет, — Ещё тут наши соседи: Клайд, Руби, Зое, Гарри, тот, что с заправки...

Бабушка могла продолжать перечислять гостей до утра. На секунду я даже подумала, что у нас дома гостей больше, чем на вечеринке у Брайана. Я резко вторглась в безустанную речь моей далеко нетрезвой бабушки, заявив, что смысла продолжать больше нет. Я и так все прекрасно поняла.Но, прежде чем пожелать бабушке весёлой вечеринки и бросить трубку, я успела услышать какой-то хруст или треск. А после, только активные гудки. Странно.

Я отбросила телефон в сторону, а сама забралась на кровать, рухнув рядом с Элли и проорав:

— СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ!  Я ОСТАЮСЬ НА НО'ЧЬ!

— Вот она, настоящая Дженифер Чайлд. Веселая и безбашенная! - смеётся Элли.

— А откуда ты узнала, что бабушка знает?

— Я предупредила её в заранее. Утром, когда ты собиралась, - смеётся Элли, обнимая меня.

Что ж, раз все в курсе, то можно и немного отдохнуть.


Рецензии