Роман Главы XXI - XXIV

               

                Глава XXI

Вера шла по проспекту и увидела библиотеку.  Любительница книг вошла туда и направилась к стеллажам с научной литературой. На аккуратно сложенных полках можно было найти как старые так и новые печатные издания. Она взяла в руки одну из книг, но в ней страницы оказались чистыми. Взяла другую книгу - то же самое. Отчаянно Вера перелистывала одну книгу за другой, но все оказались пустыми. Она в панике бросилась на улицу, не замечая никого вокруг.

- Проснись малышка, тебе снился кошмар.
- Что такое..
- Ты вся мокрая.
- Этот страшный сон.. Все время снится одно и тоже.
- Что тебе приснилось, что наводит на тебя такой ужас?
- Мне снится, будто я захожу в книжный магазин. А все книги с ненаписанными страницами. Не возможно что-либо прочесть.
- Похоже на интеллектуальный кошмар.
- Не издевайся. Это не смешно. Ужасно понимать, что все стерто не откуда почерпнуть знания.
- Тебя пугает, что в книгах ничего нет. Что ты ищешь в них? Опыт, ответы? Там ничего нет, потому что появилась возможность творить самим. И это тебя пугает. Собственная свобода страшит. Посмотри, ведь все преграды на жизненном пути - не что иное, как продиктованные кем - то правила. Как только мы отдаляемся от нарисованной ими прямой линии нас сразу же призывают к порядку.
- Ты права. Так оно и есть. Во мне сопротивляется признание лесбийской любви как определенного вида с новой жизненной моделью. Сегодняшний разговор с Фредерик и Сильви взбудоражили тему.
- Уже три часа утра. Давай попробуем уснуть?
- Спокойной ночи, любовь моя.
- Спи сладко.
Солнце, снег - идеальная погода для горнолыжного спорта. Вера наблюдала за дорожками насколько это было позволительно с балкона. Еще слишком рано начинать, снег заледенел. Вера с Алекс сытно позавтракали ассортиментом местных продуктов. С тех пор, как они в горах, аппетит у них львиный. В их маленьком домике было довольно уютно, особенно когда девушки соединили вместе две одинокие кровати. Дама из туристического агентства даже не подумала предложить вариант двуспальной кровати. Это при резервации дешевых отелей, за неимением мест бронируют общую кровать и простынь на двоих.
У Веры с Алекс был еще час до открытия дорожек. Они тепло оделись и направились в город.  Ярмарка, магазины, бутики располагались в окружности церкви, символизирующую сердце курорта. Оно было крошечным для парижанки Веры, но вызывало восхищение у Алекс. Мясо, сыр, овощи, свежеиспеченный хлеб. Девушкам хотелось попробовать все. Недели было недостаточно. Вернувшись домой они запаслись достаточной едой на вечер.
- Это перебор , - сказала Вера указывая на свою фигуру.
- Нельзя себе все время отказывать в удовольствии, - сглаживала вину Алекс. Это только подбодрит их чаще заниматься спортом. Алекс, благодаря своей физической работе была в хорошей форме. Вера сжигала лишнее, посещая фитнес клуб.
Девушки не торопясь прошли 15 километров, можно было осилить больше, но Алекс была еще не готова.
После полуденной трапезы и часового сна они вновь очутились на белых склонах и покорили следующие пятнадцать километров между заснеженными соснами. У подножия холма суетливо проходили навыки лыжного спорта группа школьников. Неподалеку несколько пожилых пар размеренно ступали по дорожкам, в силу биологического ритма они не позволяли себе подниматься высоко в горы.
Свежий воздух проникал глубоко в легкие. Приятный морозный ветерок гладил лицо. Вера с Алекс находились в атмосфере окрыляющей их свободы.  Брелок - термометр на рюкзаке Веры показывал - 10, но холода не чувствовалось. Пару раз девушки останавливались побаловать себя сухофруктами и горячим чаем, который взяли с собой в термосе. Пейзаж был неописуемой красоты. Восхищенные просторами природы они бы сейчас ни за что в мире не вернулись в цивилизацию. Около пяти часов солнечные лучи тускнели. Пора было возвращаться. Вечер обещал продолжиться, Девушки думали о блинной, но ни одна, ни другая не огласили предложения в слух. Они сильно проголодались и зайдя домой бросились к холодильнику. Затем смыв с себя усталость они бросились в объятия друг к другу.

- Как самочувствие? Не сильно устала?
- Нет, все хорошо.
- Не думала, что катание на лыжах так сложно. Видела, сколько раз я падала.
- Не переживай. Я специально выбрала сложную дорожку. Хотела показать тебе вид на долину.
- У меня будут ушибы на бедрах, но я не жалею об этом. Мы еще вернемся туда?
- Конечно и туда и в другие места.
- Чем займемся вечером?
- Чем хочешь?
- Не знаю. Если будем ужинать здесь, надо выйти за хлебом.
- А фондю? Как ты на это смотришь?
- Хочешь пойти в блинную?
- А ты?
- Да, лучше выбраться. А то здесь вечерами смертельно скучно.
Людей было меньше, чем накануне. Наверное, из - за футбола, который сегодня транслировался по телевизору. Сильви встретила их широкой улыбой. И усадила за вчерашний столик.
- Морозно на улице. Вам будет лучше у камина.
- С удовольствием.
- Чем вас угостить?
- Мы здесь из-за фондю. Примите заказ?
- Нам как раз сегодня доставили сыр. Попробуйте и скажите как вам он. Рекомендую так же отменную деревенскую ветчину.
- Здорово. И два кира, как ты думаешь, Алекс?
- Я чертовски голодна. Мне все подходит.
- Скоро вернусь.

Ужин оказался превосходным. Вера с Алекс влюбились в этот по - домашнему уютный уголок.Владелица блинной была особенна внимательна к Вере и  Алекс.Стоит заметить как лесбиянки солидарны между собой. Они поощряют и поддерживают инициативы друг друга.Как только в продаже появляется новая книга, ее скупают. Открывается новое заведение - туда тут же направляются. Так они создают безопасную и прочную сеть - паутину. Время, когда Вера бурно во всем этом участвовала остаться позади. Алекс была более консервативна в связях и помогла Вере покончить с прошлой жизнью и обновить круг друзей. Остались только Франсуаза с Колин. Теперь это кафе останется в адресной книге как одно из почитаемых заведений.
Фредерик установила на столе какелон. Они обменялись несколькими фразами по поводу предстоящих дней. Фредерик видела их сегодня утром на склоне, но не хотела им мешать. Сама она заставила себя подняться в гору, чтобы потом проделывая петлю, с удовольствием скатываться вниз. Сильви принесла посуду, гренки и подставку для бутылки. У девушек блестели глаза от предвкушения. Приятная теплота наполняла их.

При входе в зал сидел довольно коренастый мужчина, брюнет, сюда по внешности коренной житель. Он не спускал глаз с Веры, чем ее сильно возмутил, она не переносила наглых мужчин, высматривающих в женщине добычу. Алекс сидела к нему спиной. Когда Вера ей она пожаловалась, та повернулась и испепеляюще на него посмотрела. Мужчина съежился, опустил глаза и взял в руки газету, скрывая свое замешательство.
Когда Сильви подошла к девушкам в очередной раз, Вера спросила про одинокого посетителя.
- Это Жан. Он приходит сюда, когда ему одиноко. В прошлом году он потерял жену. Она скончалась от лейкемии. Детей у них нет. Он безобидный человек. У него здесь всегда свой столик, за который кто-то все время садится поговорить с ним.
- Я чувствую себя дурой. Неверно истолковав его взгляд.
- Вы не могли знать.
- Я бы хотела извиниться.
- Ну тогда, скажите ему сами!
Вера встала и подошла к Жану, чем его явно удивила.
- Извините мое вторжение. Меня зовут Вера. Я здесь отдыхаю с подругой. Когда вы меня изучали, я почувствовала себя неловко..
- Это вы меня простите. Я одичал от женского общества. Знаю, что выгляжу навязчиво, но вы так красивы.
- М да.
Вера даже в нападении, оставалась чувствительна к комплиментам. Жан был привлекательным мужчиной. Она не воспринимала мужчин, не потому что лесбиянка, а потому что любила женщин открывающих в ней себя саму.
- Хотите присоединится к нам на чашечку кофе?
- С удовольствием.
Алекс наблюдавшая эту сцену со стороны, терпимо отнеслась к приглашению. Она бы конечно предпочла остаться с Верой наедине, но этот парень, потерял жену и если им удастся его отвлечь от горя хотя бы на час, будет благородно.
- Садитесь.
- Спасибо.
- Мне малиновый тор, если остался?
- И мне, Алекс, спросим у Сильви.
- Тортик остался, я принесу. А тебе, Жан?
- То же самое. Так вы здесь отдыхаете?
- Да. Мы здесь на неделю.
- И как вам нравится станция?
- Нравится. Я не новичок. А Алекс учиться.
- Откуда Вы?
- С Парижского региона.
- А вы?
- Я здешний. По профессии врач - терапевт. Поэтому практически всех знаю. Думаю Сильви вам уже обо мне рассказала.
- Да. Мы очень сожалеем.
- Никто не застрахован от поражения. Эта болезнь...Но я не буду омрачать ваш вечер моими несчастьями. Чем вы занимаетесь?
- Я работаю в супермаркете.
- А я акушер - гинеколог.
- Понимаю, почему вы так тревожно на меня отреагировали. Вы не замужем?
- Мы живем вместе. Я и Алекс.
- Вот как!
- Это вас шокирует?
- Немного. В этом я мало, что понимаю. Не знаю о чем вы, это типа как педики?
- А вы шутник.
- А как же без юмора по жизни?
-Верно. И как живется здесь врачам?
- В сезон много переломов, растяжек, ушибов. Но мы можем поговорить о другом. Не думаю, что Алекс увлечена медициной.
- Вы читаете мои мысли?
- Нет. Моя жена работала в молочном производстве. Я знаком с этим.
- И как вы справляетесь?
Жан поведал свою историю. Он был мудр, несмотря на личную трагедию душевно благодушен и отзывчив. На Алекс с Верой он произвел хорошее впечатление, они нашли с ним что-то общее. Как и в предыдущий вечер Фредерик с Сильви присоединились к ним. Беседы продолжились до позднего вечера. Вернувшись домой Алекс с Верой заснули довольные своим днем.


                Глава XXII


Солнце и снег. Отпуск и погода продолжали радовать. После завтрака Вера с Алекс совершили несколько покупок и отправились кататься на лыжах. Алекс набирала обороты. Она прекрасно скользила, сохраняла правильную скорость на поворотах и совершала точные остановки. Вера внимательно изучала карту дорожек, прикрепленную на деревянный столб у перекрестка. Ей хотелось попробовать синюю и даже красную полосы, но для Алекс - красная была довольно крутая. Единогласным решением выбрали синию. Алекс не испытывала страха. Вера была прекрасной лыжницей и к тому же врачом. Это вселяло уверенность. Несмотря на знания, Вера не переоценивала себя в горах и придерживалась дорожек, с которых можно при необходимости сойти на безлопастные тропы.
Натянув шапки, очки и проверив крепления девушки тронулись в путь, вдруг на большой скорости к ним подлетела Фредерик.
- Привет, девочки.
- Привет, Фредерик.
- Куда направляетесь?
- Возьмем синюю дорожку, она проходит через лес.
- Я тоже. Но - до развилки, мне надо вернуться к одиннадцати часам.
- Тогда направимся вместе?
- Если вы не против.
Группа передвигалась около часа. На развилке Федерик, как и говорила, остановилась. Перед тем как попрощаться, Вера с Алекс предложили Фредерик выпить с ними чай. На морозной вершине горячий чай с печеньями был очень кстати. Продолжив лыжную прогулку длинною в два с половиной часа девушки осилили 20 км дороги.

Вернувшись девушки так измотались, что после обеда окунулись в востанавливающий сон. Второй спортивный выход на станцию был менее мотивирован. На зеленой дорожке с помощью Веры Алекс выучила несколько новых приемов и отточила технику. К четырем часам они вернулись в коттедж. Их тела подверглись настоящему штурму: интенсивные упражнения и горный воздух. Несмотря на то что обе были в хорошей физической форме, к здешнему ритму им надо было привыкать. После душа силы восстанавливались. Вечер оставался свободным, и они решали куда пойти. Центр города был изучен, а развлечений здесь не много. Они решили пойти в кино. Фильм начинался в восемь. Премьера фильма рекламировалась в Париже, но у них не было времени на него пойти. И сейчас такая возможность их обрадовала. Времени до сеанса оставалось достаточно. Девушки решили утолить голод в кафе. Вот что значит заслуженный отдых. Ничего не делая, получать удовольствие. В блинной Фредерик была одна. В заведении было пусто. Заказав блины и напитки Вера с Алекс поведали Фредерик о желании пойти в кино. Фредерик заметила, что из-за специфики работы они с Сильви себе в этом отказывают. Сильви нашла выход установив домашний кинотеатр.

Вернувшись домой девушки одержимо занялись любовью. Их напряженные после физических нагрузок тела сладострастно реагировали на ласки, пробуждающие одновременно боль и наслаждение. Скинув с себя тяжесть лыжных снаряжений, их обнаженные тела казались порхающими друг над другом. Расставаться с ощущением свободы и единства было сложно.
Холод окутал Веру с Алекс, когда они вышли на улицу.  Благо дорога занимала не более 10 минут и не пришлось стоять в очереди на улице. Очевидно фильм ожидали многие. Кинотеатр был полон. При входе в зал они встретили Жана.
- Добрый вечер, Жан.
- Вера, Алекс, рад вас видеть!
- Мы тоже, вы киноман?
- Да, мне это помогает развеиваться.
- Открыто. Пойдемте занимать лучшие места. Не люблю сидеть уткнувшись носом в экран.

Фильм оправдал все ожидания. Зрители были в восторге. После сеанса Жан предложил выпить что - нибудь, эмоции не склоняли ко сну и блинная была еще открыта. Когда они вошли, зал был переполнен. Фредерик с Сильвией организовали караоке и некоторые приехали издалека испытать свои музыкальные способности. Сильви нашла им свободные места. На импровизированной сцене гнусаво пела девушка, которую ничуть не смущал свой вокал. Более того она выглядела довольно восхищенной своими возможностями. Из - за шума невозможно было говорить тихо.  Атмосфера была жаркой. Когда музыка прекратилась, Фредерик пригласила следующих желающих. Довольный гул прокатился по залу, но смельчаков не было. Тогда Фредерик попросила Жана спеть. Он улыбнулся Алекс с Верой и вышел на сцену. Песня была о любви к женщине в которую герой влюблен, а она принадлежит другому. При исполнении Жан не отводил глаз от Веры, будто песня посвящалась ей.

Алекс внимательно слушала каждое слово и не пропускала ни жеста происходящего. Было ясно, Жан влюбился в Веру. Это заметили все вокруг. В любом случае, здесь было не место и не время для объяснений. Жану аплодировали за прекрасное исполнение. Вернувшись на место он призвал последовать его примеру. Вера отклонила приглашение, публичность не для нее. Что касается Алекс, то она сурово заявила, что желает вернуться домой. Вера попросила немного задержаться. Но Алекс была неуклонна. Невыносимо наблюдать как какой-то мужик пожирает Веру глазами. Портить Вере вечер она не желала и вернулась домой одна. Вера обещала ее скоро догнать. Общий круг знакомых поддержал ее.
Алекс глубоко спала и не заметила, что Вера вернулась к трем часам ночи. Она мягко поцеловала Алекс и прошептала на ухо о своей любви.
Солнце и снег. Удача была на их стороне. Когда Алекс проснулась, Вера все еще спала. Запах тоста пробудил ее. Алекс была голодна, и не дождалась пока Вера сядет за стол.
- Ты поздно вчера вернулась? Я не слышала как ты пришла.
- Ты давишь на меня, родная.
- Надо отметить, что это не совсем расслабляющие каникулы.
- Успокойся!
- И как все прошло?
- Да мы засиделись, но было хорошо.
- И все?
- Что ты хочешь услышать?
- О Жане.
- Тебе что - то не нравится?
- А тебе бы понравилось, если бы кто-то вилял вокруг меня?
- Ревнуешь?
- Да!
- Он достаточно хорош.
- А я - нет?
- Алекс, ты знаешь, мои чувства к тебе. Как по твоему, почему я позволила мужчине подойти ко мне?
- Я не понимаю!
- Мне сорок, Алекс. Почти сорок один. У меня так мало времени, чтобы завести ребенка.
- Ты не посмеешь этого сделать!
- Посмею. Я хочу ребенка. Не понимаю, почему надо отказываться от материнства, из того, что я лесбиянка.
- Потомучто наша пара по сути бесплодна.
- Ты хочешь, чтобы я приняла эту фатальность? Каждый день на своей работе я встречаю бесплодные пары. Они жаждут иметь детей. Требуют от своих тел невозможного. Их неудачи и борьба приводят к тому, что ребенок становится для них обязанностью, необходимостью. И наука вынуждена отвечать за их страдания. А посмотри сколько вокруг детей, глядя на их семью, сомневаешься что они их смогут поднять и правильно воспитать.  Почему же дети гомосексуалистов менее востребованы обществу? Напомню тебе, что гомо и гетеро физиологически ничем не отличаются друг от друга. Концепция для всех равна: яйцеклетка и сперма. И наконец, черт возьми! Мне надоело оправдывать мое желание материнства.
- Почему ты себя в это загоняешь?
- Потомучто я женщина и хочу ребенка с тобой. Но ты не можешь мне этого дать. Что нам остается делать? Мы уже говорили об этом. Взять ребенка? У меня не тот возраст, чтобы это обсуждать. Искусственное оплодотворение, это хорошо. Но что я знаю о человеке чье семя использую. Ничего! А у ребенка будет его половина. Как я могу любить ребенка, когда не имею полной информации о нем?  Мне нужно знать человека, который меня сделает матерью. Этим все сказано. Если искусственное оплодотворение подходит некоторым женщинам. То не мне. Я хочу рассказать своему ребенку, что он был зачат мужчиной и женщиной. И даже если эта встреча длилась одну ночь. У него есть отец, к которому у меня были чувства, пусть мимолетные. Думаю ребенку следует это знать.
- А о нас ты подумала? Обо мне? Понимаешь к чему это приведет?
- Да понимаю. Ты или хочешь ребенка и принимаешь мое решение или же мы расстаемся.
- О чем ты говоришь? Это шантаж.
- Алекс, я знаю что все это сложно. Я бы предпочла чтобы отец нравился и тебе.
- Я не против ребенка. А против того, чтобы ты спала с другим человеком. И собираешься ли ты говорить ему о своих намерениях? А ВИЧ? Ты подумала обо все этом?
- Думаешь анонимная сперма более защищена? И у меня были связи с другими женщинами до тебя. Мое тело не твоя собственность.
- Да. Но сейчас мы вместе.
- Что тебя пугает? Что я получу удовольствие? Успокойся! Я уже пробовала, это не мой конек. Только ты в моем сердце.
- В конце концов, ты не можешь украсть ребенка у этого мужчины.
- А если он готов мне его отдать?
- Необходимо вначале поговорить с ним об этом.
- Это то, о чем мы вчера с ним говорили. Он меня пригласил к себе. Его жена не могла иметь детей. Он признался, что когда увидел меня впервые, то не мог отвести глаз, настолько мы с ней похожи. Сильви должно быть знала. Он не понимает женскую гомосексуальность . Думает, что мы обижены людьми. У него есть сильные, как у тебя стороны. Я попыталась ему объяснить нашу любовь. Не уверена, что он понял. Я призналась, что единственное что нам не хватает это ребенок. Он тоже мечтал о ребенке, но ничего не получилось. Он все еще любит свою жену и не намерен заводить новые романы. Все в чем признался, что я его слишком привлекла. Когда он захотел поцеловать меня, я отказала. Для него нет неприступных цитаделей, есть женщины не встретившие нужного мужчину.
- И ты хочешь, чтобы я это молча проглотила?
- Я не прошу тебя мне потакать, Алекс. Я не виню тебя в предательстве.  Но признайся, у Жана есть все качества, чтобы быть отцом нашего ребенка.
- Нашего? Моего или его?!
- Ты не хочешь детей, ведь так?
- Давай прекратим разговор. Мне надо подумать.
- У меня овуляция. У нас три дня. Достаточно одного раза и немного удачи. По статистике при благоприятных условиях есть остается 25 процентов что зачатие произойдет. Жан ВИЧ отрицательный. Он показал мне результаты теста.
- Сходи за покупками без меня. Мне надо побыть одной.

День начался, как и предыдущие за исключением нависшего молчания. После возвращения с лыж Алекс заговорила первой.
- Я подумала Вера. Ребенок всегда будет между нами, и он важнее, вопроса оплодотворения. После определенного процесса у тебя не будет с Жаном никакой физической близости. Я слишком привязана к тебе, что бы позволить потерять. Думаю ты будешь замечательной мамой. Но обещай мне одну единственную вещь.
- Какую?
- Никогда не говори со мной о том, как вы это делали.
- Люблю тебя, Алекс.
- И я тебя.
- Сегодня я останусь здесь. Делай, что задумала..
- Спасибо...
- Не говори больше ничего!
Под предлогом покупок Вера вышла из дома и набрала Жана. Он ждал ее звонка и пригласил на ужин.  Завершение вечера прошло запланировано. Жан не пользовался презервативами и не осведомился использовать ли Вера контрацептивы. Она не крала ничего у него, так как не была уверена в беременности. Причин для недовольства не было. Жан оказался внимательным и не торопился. Он не желал брать Веру резко, она была слишком напряжена. Призвав на помощь забытые приемы, Жан поглощено ласкал Веру. Она его сильно возбуждала. Что чувствовала Вера и о чем думала - навсегда останется тайной. И для Жана и для Алекс.


                Глава XXIII


Каникулы подходили к завершению. Алекс и Вера провели последний вечер в блинной. Жан пришел на вечеринку. Сильви с Фредерик не подозревали, о том, что произошло. Алекс держалась достойно. Жан не только овладел телом Веры, он был влюблен и казалось, что подарил ей свое сердце. Все тепло попращались и обнялись. Алекс с Верой обещали вернуться.
Алекс упаковывала чемоданы. Что касается Веры она уединилась с Жаном вдали от чужих глаз. Жан был влюблен в Веру. Вера заметила, что несмотря ни на то, что Жан превосходный любовник, она была и останется лесбиянкой. Только с Алекс она чувствовала очарование в любви. Жан обнял ее. Его глаза блестели. Она пообещала, что будет поддерживать с ним контакт. Жан сказал, что она всегда может на него положиться и если вдруг поменяет мнение, он будет ее ждать. Вера не сдержалась и заплакала. Она использовала Жана и сейчас, его слова имели для нее большое значение. Жан не мог находится рядом с ней не возбуждаясь. Он дрожал от напряжения, когда Вера отдалась ему в последний раз, в качестве прощального подарка.
Между Алекс и Верой выросла стена молчания. Алекс требовалось время принять произошедшее. В любом случае неясность продержится пару недель , потом можно будет узнать результаты анализов.
Рутина быстро их поглотила. Алекс рассказала друзьяи и коллегам о своих каникулах, не затрагивая тему Жана. Она показала несколько фотографий. Загар подверждал подлинность солнца в снежных горах. Вера продолжила занятия в спорт клубе. Она избегала нагрузок, отдавая предпочтение плаванию и растяжкам. Селия Феранди попыталась встретиться с Верой, но та ее всячески избегала. Идея о ребенке проделала в голове Алекс свой путь. Жан не покушался на их жизнь. Он писал Вере электронные письма и Вера с клиники ему отвечала. Она избегала говорить о нем при Алекс, которая решила переставить мебель и создать условия благоприятные для малыша. Он станет нерушимым основанием их союза.  То что произошло между Жан и Верой не повлияло на глубину чувств Алекс. Девушки желали друг друга. Интимная близость между ними воскресла и полыхала так же пламенно как и раньше.
По истечении двух недель у Веры должна была начаться менструация. Но ее не наблюдалось. Алеск насторожилась. Но не задавала вопросов. В один из дней во время обеда вместо спорт зала Вера направилась в лабораторию.
Вечером перед ужином она положила белый конверт на тарелку Алекс.
- Что это, Вера?
- Открой.
- Я  не понимаю эту тарабарщину. Обьясни.
- У нас будет ребенок!
Алекс поднялась и сильно прижала к себе Веру. Слезы счастья накрыли обеих. Осознание того, что у Веры в животе зародилась новая жизнь, так поразило Алекс, что у нее из головы улетуличись все сомнения и муки совести. У них с Верой будет ребенок. Она была готова кричать об этом на весь на весь мир. Какая гордость ее переполняла, благодаря этому малышу. И это чудо ей подарила Вера, которую она теперь желала больше, чем обычно. А можно ли?
Звонкий смех Веры прогнал ее сомнения. Жадный поцелуй пригласил заняться этим прямо сейчас.

Жану Вера не рассказала о новости. Он не был уравнен к несколькими сантилитрами спермы, но давать ему право на ребенка она тоже не желала. Он ей нравился, но не больше. Этого ребенка они воспитают вместе с Алекс. Без сомнений Жан к нему привязан. Вера проглядывала будущее. Однажды ей  придется отвечать на вопросы об отце. И ей стоило оставлять нити в прошлое не оборванными. Она понаблюдает за развитием отношений с Жаном, в надежде, что дружба победит любовь.
Вера тайно надеялась, что эта интрига пробудит у Жана интерес к другим женщинам. Она понимала, что избегает внутренних конфликтов. Сильное желание ребенка настолько ее оглушало, что она не слушала предупреждений Алекс. В частности о последствиях, за которые ей придется отвечать перед отцом и ребенком.
Алекс по мере того, как живот у Веры округлялся остерегалась ее касатся. Она боялась этого живота и всех преобразований, которые он нес. Жан оставался в контакте с Верой, но она оставалась с ним в состоянии недосказанности. Он ее любил и пытался разгадать тайны ее гомосексуальности. Была ли ему приятна истина, отвергающая его?

Вера не сомневалась в выборе отца, но в голове было много туманностей. Отец Веры никогда не восспринимал ее как дочь. Когда Вера была подростком, он подшучивал над ней, над тем, что у нее отсутствует грация и женственность. С детства Вера  была довольно мужественной. Ей льстило чувствовать во взгляде и беседах как ее женственность и обаяние страстно возбуждали Жана. Но только женщины могли возбудить ее саму и любила она только Алекс. Паутина с тремя персонажами сбивала ее с толку.
Коллеги Веры поразились новостью о беременности. Вера не была замужем  и слухи о гомосексуальности все еще за ней развивались. Для консультации и родов Вера выбрала больницу недалеко от дома. Она колебалась между знакомым местом и анонимностью.  В итоге выбрала второе, скрыв профессию. Здесь она всего лишь беременная женщина, а не врач, но в случае чего, на место поставит всех не колеблясь.

Вера хотела, чтобы Алекс присутсвовала при рождении. Если нет мужа, допустимо присутсвие родственика. Например двоюродной сестры. Мнительность оставалась. Беременная Вера была хрупкая и уязвимая.  Борьба не прекращалась, а меняла поля. Будет ли она готова?  По мере приближения срока вопросов становилось больше. Как они назовут ребенка? Будет ли она его любить? Как их пара переживет эти изменени?. Они не занимались любовью, с тех пор как живот Веры стал выпячиваться, но желание у Веры возрастало. Алекс по - своему переносила этот нелегкий период. Их отношения  менялись, теперь они чувствовали себя ответсвенными перед ребенком  и рассматривали свой союз под другим углом. Будущее беспокоило Алекс больше, чем Веру. Она сопровождала Веру на всех консультациях и ультразвуках. Они не хотели знать пол ребенка. Ну и конечно выбор имени, как и у всех родителей был настоящим испытанием. Девочку назовет Вера, мальчика - Алекс. Воспользовавшись дектретным отпуском Вера прошлась по магазинам. Алекс предпочла переклеить обои в детской комнате. Теперь и Алекс с нетерпением ждала ребенка как своего.

Девять месяцев и осень наступала через пару дней. Был день рождение Алекс. Как и в прошлый год,  она собрала всю семью на праздник. Вере становилось труднее двигаться. Она была в центре внимания, так как все радовались ожиданию новорожденного. В семье Алекс дети - это святое. Никто не спрашивал как они забеременели. Все знали,где и кем работает Вера. Сомнений в том, что она воспользовалась помощью центра ни у кого не возникало.
С непорочным зачатием, честь Алекс была сохранена. Алекс приготовила разнообразные закуски. Праздник продолжился до позднего вечера. Вера сильно устала. Когда они остались одни, не прошло и десяти минут как у Веры отошли воды. Она скрыла от Алекс, что уже больше трех часов испытывает схватки. Ей было больно, но она была к этому готова. Сейчас времени терять не стоит. Вера приготовила свою сумку еще месяц назад. Алекс впала в панику,  увидев лужу на кухонном полу. К счастью Вера была спокойна. Она бросила тряпку на пол и попросила Алекс отвезти ее в род дом.
Алекс пришла в себя и завела машину пока Вера оделась.
Через 15 минут они были в больнице. Алекс остановила машину на стоянке скорой помощи и вышла позвать на помощь. Веру положили на носилки, а Алекс переставила машину. И осталась ждать в коридоре пока Веру обследовали. Акушерка сообщила что Вера будет рожать через час и если Алекс будет присутствоать, то ей надо переодеться и направиться в родильный блок. Алекс всю жизнь презирающая трусишек, сама чуть не упала  в обморок. Она дала себе обещание, что никогда не будет судить людей за слабость. Ей надо было подождать пока Веру подготавливали к родам.

Удушающий жар схватил Алекс за горло, когда наконец ей позволили зайти в родовой зал. Она была поражена обстановкой. По углам стояли медицинские аппараты, кислородная маска, монитор. Глядя на все это паника опять охватила Алекс , теперь уже за жизнь Веры. Вдруг с ней что  - нибудь случится.
Затем Алекс услышала звук похожий на топот скачущей лощади. Вера была подключена к компьютеру, который срыгивал бумагу с напечатанными цифрами. Медсестра что-то впрыснула в руку Вере.
- Здравствуйте, мадам.
- Здравстуйте. Позади вас есть стул, если хотите. Это не продолжиться долго. А вот и акушерка.
- Вы все еще оказываетесь от перидуральной?
- Да.
- Пока восемь сантиметров, потом будет сложнее ее подключить.
- Знаю, но хочу сама все испытать. Пока терпимо.
- Это точно, я даже не заметила твои схватки.
- Вы были с ней?
- Да мы отмечали мой день рождение.
- Вам это запомниться.
- Хороший подарок, Алекс?
- Замечательный подарок.
Между ними возникло молчаие. Алекс взяла руку Веры. Она сжимала ее при каждой схватке. Было видно, как ей больно. Немотря на муки, Вера внимательно смотрела на монитор, который находился рядом с Алекс.
Профессиональные рефлексы брали вверх. Контакт с акушеркой был идеальным. Она хорошо владела ситуацией, а Вера ей помогала. Алекс сидя на табурете почувствоалал как сжимается ее живот, но ничего не сказала, они видела как страдает Вера и при этом не жалуется. Потом вдруг она услышала: "Он идет"
Алекс окаменела, не зная, что делать.
Вера нажала на звонок, акушкерка тут же появиласть.
- Что такое?
- Он идет.
- Это хороший знак. Я осмотрю вас. Готовы? Это головка ребенка. Вы рожаете. Начнем.
Вера больше не спускала глаз с Алекс. Ее лицо искажалось от боли. Она все сильнее сжимала руку Алекс. Акушерка  попросила тужиться при каждой схватке и глубоко дышать при паузах. Алекс другой рукой держала голову Веры не отрывая глаз от промежности. Она увидела волосы черные - черные, половину плеч, тело и наконец ножки. Верин живот накрыли стерильной простынью. Скрывать пол больше не удасться.
- Это мальчик, держите, мадам Дюшамп. Хотите перерезать пуповину?
- Давай, Алекс.
- И как Вы его назовете?
- Мэтью.
Алекс взяла ножницы и перерезала пуповину, еле сдерживая слезы. Вера прижала к себе сына. Аушерка забрала Мэтью, чтобы поухаживать за ним. На мгновенье они остались одни. Алекс поцеловала Веру. Непередаваемое счастье испытывали обе. Жан был далек сейчас от их реальности. О нем будет время подумать. Мэтью их ребенок. Обеих.
Присутствие Алекс при родах никого не удивило и не вызвало негодований. Откуда же столько предубеждений? Ответом  станет идеология  следующей борьбы. Рождение Мэтью того требовало, сделав Веру и Алекс родителями.


                Глава XXIV

Вера и Алекс.
Рады вам сообщить о рождении Мэтью, 2,980. 50 см, родился 17 сентября. Благодаря Лесбии мы нашли друг друга  и испытали счастье с рождением нашего сына. Если вы, как и мы, являетесь матерями и хотите чтобы ваш партнер имел больше прав, присоединяйьесь к нашей борьбе. Появилась организация Матери и Лесбос.
ПР.: Сердечно поздравляем девушек, мы всецело с вами, в борьбе, которая не прекращается...


Рецензии