Делайте то что боитесь сделать!

       

                " Моя Подружка Дорогая,
                хочу чтоб Ты услышала меня
                и поменяла свое отношение к
                себе, и к своей жизни!"


                Любить себя - это счастье! Это не
                относиться к эгоистам! У тех с ЭГО
                проблемы! При чем конкретные!               
                Надо любить себя на столько, на
                сколько бы Вы хотели чтоб любили вас
                окружающие!
                Как можно любить кого - то и какую
                любовь, Ты можешь дать? Если Ты,сам себя
                не любишь? Ответ - ни какую!
                Не ужели уныние, тоска, неуверенность -
                ваш стиль жизни?
                А еще, что скажет окружающее общество:
                соседи, друзья, товарищи?
                А как смотреть подругам в глаза?
                От таких вопросах и самооценка ваша,
                ниже плинтуса опущена!
                Да , к такому человеку счастье на пушечный
                выстрел не подойдет! От такого Человека
                исходит сплошной негатив!
                Вывод - надо в корне все в себе менять!
                Искоренять старые не  нужные правила, нелепой
                вашей жизни! Вы не живете полноценно! Вы
                просто существуете, плывете по течению!
                Все меняемся! И запоминаем как дважды два!
                Начинаем меня ход мыслей, с отрицательных на
                сплошной позитив! Говорить себе:"У меня все
                получиться! Я на пороге перемен! Жизнь прекрасна!
                Я счастлива! Бог мне в помощь!"
                И начинаем делать то, что раньше боялись даже
                подумать!
                А говорить про вас все ровно будут, природа
                людей такова - тупо болтать, им без разницы
                про кого! Язык у всех без костей! Главное
                на это не обращать внимание! Не пропускать
                через себя! А делать - в одно ухо влетело, в
                другое вылетело!
                И чаще улыбаться! Улыбка - это частичка счастья!
                Она как зернышко, прорастет и даст свой урожай,
                большого, огромного человеческого счастья ! 
                Главное верить в себя! Подбадривать! И все получится!
                Учиться ни когда не поздно! Плохо опускать руки и
                сетовать на свою жизнь! Надо всегда действовать!
                Движение - это жизнь! Так в перед,все в наших руках!
                И Ты - хозяин своей жизни!
                Я желаю Всем быть счастливыми, любите и будьте всегда
                любимыми!



                Эту прозу, я дарю свой Подружке Иришке!    




               
               
               
   


Рецензии