там... в будущем... это уже не я...

***
Лишь смутность чувств… последних…
С чуть терпким вкусом винограда...
Хмельных и сладких… О с е н н и х…
И больше в жизни ничего не надо.

От перекрёстка трёх дорог уйти обратно.
В покой и незаметность жизни -  бытия.
И в зябкости и зыбкости рассвета, рано,
Понять. Там… в будущем… это уже не я…

***

Под впечатлением "микроны осени II" Василины Иваниной

http://www.proza.ru/2010/11/13/525


Рецензии
Ваше перо показалось мне смесью "классики" и "футуризма". Мои комплименты!

Кирилл Прокофьев   01.05.2019 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Юриус!
Ваш отзыв - удар в сердце и мозги! "Смесь "классики" и "футуризма". Хм...
На мой взгляд, стихи - (кроме графоманского бреда) это мысли с кусочками души. Иногда плачущие мысли с кровоточащими кусочками души.

С благодарностью. Александра

Александра Зарубина 1   01.05.2019 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.