Обещанное
- И поскольку Анна на самом деле является не Ярославной, а Юрьевной, если рассматривать вопрос с православных традиций нежноанусного Цискаридзе, то тогда, товарищи, - на этом месте академик Петрик умышленно сделал долгую, по Станиславскому, паузу и торжествующе ткнул указкой в пах съежившегося от неожиданного удара чуть ниже усов Михалкова, - разговаривать нам больше не о чем.
Он сел, довольно отдуваясь на положенное ему отеческое место и недовольно поморщился, увидев всходящего в президиум еще одного Михалкова, почти такого же, но иначе.
- И по кой хер я все это пишу ?
Я ошеломленно потряс головой, невольно поддавшись психицкому зомбированию лучшей теннисистки планеты, скачущей с какими - то чурками, довольно лыбящимися, будто им, козлам, обрыбился джекпот во флоридской лотерее и вместо урагана привалила в гости Бэйли Джей с парой весов доброго гаша и Бонни в школьном рюкзаке. Сучьи чурки. Торжествуют. И нет в них великодушия, одни меркантильные интересы, эк рылом щерятся. Нет бы просто перечисляли доллары на счет, не получая взамен никаких книжек, не ходя на презентации и почетные вручения грамот, просто чисто как советские социалистические люди граждане вперлись в заем в честь Речфлота и химвойск и - никаких. Вот он, мир наживы и чистогана, ничего по простому не делается, все с выкрутасами и выдумками зряшными, навроде газет или Си - Эн -Эн. Нету в буржуях, понимаешь, размаху, выкомаривают все, благотворят и милосердствуют не по нашенски, не по отечески. То ли дело : ледорубом по зубам. Ногой по почкам. И живым на небо.
Полнейшая чепуха выходила вместо сказки об Анне Ярославне, сгоряча пообещанной Горну, а обещалки надо выполнять, иначе не будет никакого смысла в слове человецком и превратится все в говно, жующееся на " Эхе " всеми этими уродами, причитающими и хлюпающими жопами. Ох, табличку ворюге Немцову свинтили ! Да и х...й на него, пидора. Бойцов РОА до сих пор не реабилитировали, Берию не простили, а эту кудрявую тварь, уложившую в гроб побольше мильонов, нежели Лаврентий, святым делают. Собаке - собачья смерть, недаром у меня Эмили Восемнадцать лыбу давит в ту самую ночь, хотя, если быть честным, я тогда чуть с ума не сошел, напридумывал себе невесть что, думал, что я своими чарами угрохал его. Сейчас - то я понимаю, что газы на тетю Юлю Латынину спустились не из - за меня вовсе, это ж все равно, как если Де Ниро будет себя корить за неумелое копирование крестного отца многими и многими бандюганами Восточной Европы, он же не виноват в тупости прочитавших - посмотревших. И тут опять мы упираемся неизбежно в блевотно - российскую дискуссию и - по совместительству - гениальную рекламную акцию с поджогами кинотеатров и абцугом красотки Поклонской, клевой девки, как мужчина говорю, а всякие Крымы - Рымы оставьте себе или отдайте, мне по хер.
Кто - то когда - то сказал про русских : вот, мол, соберутся и начинают гонять лысого за политику, жуют общемировые проблемы, а что у самих подъезды проссаны, дорог нету, п...дец полнейший кругом - то херня, не столь актуально, не песня про зайцев. Вот так и все эти СМИ, блоги, соцсети на русском языке. Это ни х...я не журналистика, не публицистика, как дрочилово Навального - не борьба с коррупцией, не расследования и не политическая конкуренция, а фейк, долбанный фасад, приписываемый Потемкину, хотя Светлейший не скрывал от матушки Екатерины, что эта шняга устроена для ласкания ее взора, фанера, картон, это позже инсинуировали всякие борцуньи с Лужковым, сосальщицы профи у Собянина рыжие сучки, нажравшись говна, кормящие тем же продуктом всех желающих. А я вот не хочу.
И вот на этом - то месте я понял : у меня стоит. Нереально стоит.
- Е..ть, - протянул я, увидев адресатом мужика с бородой. - По - ходу я окончательно становлюсь толерантным с моей лучшей врачихой Бэйли.
Но немного поразмыслив, я засмеялся довольно. Не, слава Богу и Бегемоту, не дошло. Это я еще одну Анну вспомнил по ассоциации с неудавшейся игрокиней в игры разума, прохрюкавшей очередную дичь из историцких параллелей, Анну Боди, рыжую такую, с волосней и нигерами. Лучше буду негролюбом, отрину расовые предубеждения и попру в фанаты к Серене " Юнкерса " или сестрице ейной, раз уж моя еврейская обосралась привычно хренью из мусоросжигалок и раздельных бачков для поросячьих отходов. Посоветовать бы ей топить котельные людями, а свиней кормить величием, так ведь не поймет, заподозрит наветы и клевету. Опять начнет акать - экать, призывая мусорские силы на головы неповинных христиан. Тут гильотина нужна на Красной площади, и первым клиентом - ее божок и вождь, а она с православнутым терроризмом бодаться решила. Всех к ногтю, как бывало во времена старобывалошные, лет семьдесят пять назад, аккурат во дни победы, и правых, и виноватых, и просто некрасивых людей Ленки Миро. Вот это жизнь настанет, большая и светлая, как усы Панкратова - Черного, алкаша из джаза Шахназарова.
Не хочу ничего выдумывать про Анну, королеву Франции. От нее корень пошел Валуа, как от Алехиной корень тупости внедрился в умы и разумы сетевых юзеров, вирусно и капельно инфицировал идиотией всех, даже евреек. И если судить по фотке Марии моей : то и чурок тоже.
Я заканчивал еще одну историю ни о чем, посмеиваясь и подмигивая экрану ноута. Действительно, придумать самую лучшую компьютерную игру, играть в нее каждый день, прыгая по корням старых сказок и веткам раскидистой клюквы, выросшей из этих корней, словно обезьяна, визжа от радости и довольства. Хорошие мы создания, люди. Хуже обезьян, конечно, им - то в косматые головы не приходит брать бананы за визг или штрихи на песке, нарисованные палкой - копалкой, убивать друг друга и строить гигантские империи Кошкильды, давать интервью и подписывать шкурки от манго вензелями с тройными вилами. Они даже стихов не пишут. Не знают никакого Прохорова. Живут.
Свидетельство о публикации №217091700251