Обиды давят... Хайбун

Обиды давят... Хайбун

   Обиды давят, как полынь, горьки. И ты не хочешь оборвать всё, – не дураки?.. Ох, женщины прощать привыкли сроду. От матери, от бабок пример брать. Но жизнь так коротка, поверьте! Утихнет день – и буйной ночи мало всласть.
   Ведь до тоски дойдёт, одной же куковать?.. Когда не сдержишься и высказать сумеешь, – считай, ты оборвала все концы. И не одна же ты, и в очередь стоят... Ещё моложе, и с квартирой, и с богатством. И если ты хотела что сказать...
   Не делай больно, ведь его не перевоспитать! Останется таким же на всю жизнь. Предела нет и выбора большого: то гей, то пьяница, хапуга... разгильдяй... И если знаешь, что прожить с ним жизнь до конца решила, на то причин достаточно у всех: то дети, то любила, то болел – жалела, – не выскажешься с вечера, повременишь, пускай внутри всё перегорает... А впрочем, что тут ждать? Какой он есть, останется навсегда.

Уже за полночь.
Кофе, сигара, коньяк...
Никак не уснуть.

Рецензия на Исповедь несломленной жены
Зейлар
http://www.stihi.ru/2017/09/16/433
Нина Филипповна Каменцева   17.09.2017 06:31

http://www.proza.ru/2017/09/17/288
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217091700288


Нина Филипповна Каменцева   17.09.2017 06:31



Который день... (хайбун)

   Который день рвут небо грозы. Напоминают всё угрозы, которые получал я от тебя, боясь остаться одиноким. Но жизнь прошла почти что вся. И лучше мне уже не станет. Потух огонь любви к тебе. Вкус потеряли сласти, свечи вмиг погасли. Дожди из проливных слёз обвалом – лишь по тебе, которую любил больше всех на свете. А ты втоптала в грязь меня и всё, что было между нами. Хочу одно сказать: прости, что не покинул тебя раньше, когда заметил твою ложь в постели. Когда заметил: ты изменяешь мне, – я просто виду не подал. Нутро до боли всё сжигало. И лишь однажды впервые я ударил – когда на факте я тебя поймал, но боль в груди живёт доселе, и выгнать бы, да детвора... – чуток меня уговорили. Не стал им душу тоже рвать, но и простить?.. А как же жить, коль честь утратила их мать, а вместе с ней любовь, супружеское ложе разорвав.

Поймать вновь в капкан
Взамен любви, сердечком,
К сладким словечкам.
06/07/2011


Рецензии