Думы об осени

Ах,  снова осень вдруг настала!
На улице прохладней стало
И листьев желтый хоровод
Кружась По-воздуху, несет. Холодный ветер…

Люблю  я  Осень – ты прекрасна!!!
Душой я верю в это страстно.
То не природа увядает,
Она  лишь просто  засыпает.
Что бы проснуться по весне…

Преображается природа
Другая синь у небосвода
Косматых серых туч полет
И мелкий дождик, уж идет!!!

А как вокруг все изменилось
Природа вдруг преобразилась
Дождь – как художник, смыв краски лета
 Добавил  желтую при этом.

А рано утром у реки…
Цвели, где летом васильки!!!
Туман покрыл все берега
Невидно как течет река!
С рассветом солнышко встает
И все вокруг  опять цветет!

И стало вдруг мне очень ясно
Природа – ты всегда прекрасна.
Какое время наступает
Природа краски лишь меняет!
И это чудо вижу я!
И это радует меня!


Рецензии