Готовим дома -Клёцки

Готовим дома -Клёцки.

Не знаю,чьё это блюдо и кто его первый придумал,но я впервые ела у нас дома,ещё ребёнком.К нам приехала из под Ростова родная сестра моего отца Екатерина,донская казачка и до сих пор я помню,как она их готовила суп с клёцками.Три яйца размешает со щепоткой  соли, немного воды и муку сколько возьмёт, закатает в клубок, накроет полотенцем. Потом поставит кастрюлю с водой на печь. Когда закипит вода, немного подсолит и беря в левую руку клубок с тестом, правой рукой отрывает кусочек и бросает в кипячённую воду, пока всё тесно не окажется в воде. После делает зажарку из двух больших луковиц и попробовав тесто, готово, высыпает туда и зажарку Добавить перец, лавровый лист.Варить 5–7 минут.. Вот и суп готов, очень вкусный! А сейчас,что только не выдумывают, но все равно, не сравнится он с очень простым супом,который делали с любовью.

Здесь вы найдёте разные способы приготовление клёцак.

Клёцки, - изделия из теста, которые варят и используют затем в качестве ингредиента или самостоятельного блюда. Считается, что название «клёцки» характерно для белорусской кухни, а происхождение клёцак до конца не выяснено: видимо кулинары из разных стран придумали как делать клёцки независимо друг от друга.


Рецензии
Да, мама часто делала клёцки. Вкусно! В молодости я тоже готовила, спасибо, Ниночка, за напоминание, нужно снова сварить. Всего доброго!

Галина Шахмаева   19.12.2017 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина и я сварю!С наступающим Вас Новым годом!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.12.2017 00:04   Заявить о нарушении