Свет Наташеньке!!!

Красной-девице свет Наташеньке!
Поклонюсь тебе низко в ноженьки
Красной – девице раскрасавице.
И поведаю тебе матушке
Что скучаю я по красавице!!!
 
А еще я тебе поведаю
Красной – девице раскрасавице
Что приснилась мне
Ночкой темною, ночкой темною
Ты красавица!!!
Видел я тебя раскрасавица!
Видел я твои косы русые!
Обнимал я мою лебедушку
Целовал твою ручку белую!

Ах, скажи-ка мне красна – девица!
Красна девица раскрасавица!
Что печалишься? Что горюнишься?
А не злая ли супостатина
Над тобою ли измывается?

И незлые ли други - недруги
Огорчают твою душу  светлую?
Я врагов твоих всех повыведу
Разрублю навек тьму ту лютую.
Обниму я тебя свет Наташенька
И прижму к себе крепко-накрепко.

А еще тебе свет Наташенька.
Передать мне привет больно хочется.
От добра молодца сына Дмитрия.
Что живет в светлом граде - каменном!
 
Но оставим дела все будние
Дела будние – да все житейские.
По здорову ли твоя матушка?
И конечно твой братец родненький?

Как живет твоя дочь раскрасавица?
Постигая науку светлую!
Не огорчает ли свою матушку
Иногда своим непочтением?

И  на этом прошу свет Наташенька
Извинить за слова мои сказанные!
Поцелую в уста твои сахарные
И на этом я попрощаюсь…


Рецензии