Потомство долговечное

Есть в Библии места научающие, есть места обличающие. Но есть и места, которые ободряют,  наставляют,  наполняют и дают надежду.
А вот, что говорит Исаия о каждом из нас, христиан:

Но Господу было угодно поразить Его, и Он предал Его мучению;
когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное,

и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

Мы, принявшие Христа Спасителем, и есть Его потомство долговечное. Мы все потомки Иисуса Христа, мы потомка Авраама по вере. Это наше основание. И нам нужно знать наши корни.

Иакова 5:17-18Илия был человек подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и три месяца;
И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

Илия был такой же человек, как и мы, это о нас.
 
А вот из Евангелия от Луки:

Ибо говорю вам: из рождённых жёнами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

Это тоже о нас. Если мы сомневаемся, давайте вспомним: по вере вашей дано будет вам. Иоанн Креститель даже больше Илии, который низводил огонь с неба. «Но меньший в Царствии Божием больше его». Это должно нас ободрять.

Иоанн 15:16
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам.

Он сначала сказал нам, что мы в Царстве Божием больше Иоанна Крестителя. И ещё пророчество: Что Он узрит потомство долговечное. Это о нас. Он избрал нас. Чтобы мы шли и приносили плод. И чтобы этот плод пребывал.

Иоанна 14:12
Истинно, истинно говорю: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду.

Мы это знаем. Но если знаем, то, Господь говорит: Блаженны вы. То, что мы знаем, это далеко не всё. Но когда исполняем, тогда мы блаженны. Это значит, благо нам и всем вокруг.

Он дал нам силу и власть творить дела, которые Он творил на земле. А Он творил просто невероятные вещи: мёртвых воскрешал, больных исцелял, бесов изгонял, буре запрещал. Четыре дня Лазарь был во гробе, уже разлагался, а Он сказал: Лазарь, выйди вон!

В нас должно быть самосознание Божье, понимание того, кто мы, иначе мы ничего не сможем сделать для Господа.

Когда какой-нибудь бизнесмен хочет развивать своё дело, он набирает в свою команду способных людей. Он берёт в свою команду кого попало, любых праздношатающихся, чтобы развивать свой бизнес? Нет, конечно. Он идёт к специалистам, которые имеют знания и опыт. Он их испытывает и говорит: да, мне такой специалист нужен.

Господь ищет соработников. Он нас спасает. Он спас нас. Он родил нас Словом истины. Да! и аминь! Но это не всё. Чтобы утвердилось и укрепилось наше спасение, наша вера, нам нужно постепенно вступать в Божье дело, чтобы стать человеком Божьим.

И тогда мы действительно сможем стать соработниками Божьими. То есть Он работает, и мы с Ним работаем. Мы в Его задумке, и мы в Его действии, чтобы все люди спаслись, - вот Его дело.
А какое Он нам дал дело? Веровать в Того, Кого Он послал. И если это будет в нас, остальное приложится.

Матф. 10:1
Глава, в которой Иисус даёт наставление и напутствие двенадцати.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.

Мы можем подумать: Ну, это про апостолов! Две тысячи лет назад были двенадцать учеников, которым Он это сказал. К сожалению, очень многие христиане, именно так рассматривают это место Писания.

Можно задать вопрос в таком случае: А зачем тогда Библию читать? Или мы ищем в ней послание непосредственно к жителям нашего города и даже нашей страны? Есть там такое послание? Нет.

А зачем тогда Послание к Евреям читать? Я не еврей. Зачем читать послание к Коринфянам, я не  коринфянин. Если эта книга к тем или другим обращена, а мне что – просто  мозг развивать?
Тогда это для меня бесполезная книга.

Он призвал 12 учеников Своих. Тогда было двенадцать. Потом появились ученики Его учеников. Мы – ученики Его учеников. А учитель один, - Он наш учитель, Господь Иисус Христос. Он и сегодня нас учит, и это Слово – ко мне. Он меня призвал, и Он дал мне власть.

Слово это – для всех.

Логос – Слово. Слово Логос употребляется в древних переводах Библии как синоним слова Бог. По-гречески слово ЛОГОС имеет два значения:  1) мысль или понятие; 2) выражение или произнесение мысли.

Таким образом, это  слово особо подходит для определения Христа: ведь –
В Нём воплотились все сокровища Божественной мудрости, вся совокупность Божественной «мысли»; Он от вечности, но особенно  - в воплощении Своём, является выражением («произнесением»)  Личности и «мысли» Божества.

Бог выявляет Себя в Бытии, Личности и делах Христа.

У Бога есть Слово для каждого из нас.
В то время это было Слово для каждого из учеников, присутствующих при Нём. Он сказал Своим ученикам, каждому из них: Я вам даю власть. Идите, больных исцеляйте, бесов изгоняйте. Они пошли, попробовали, и у них это получалось.

Сегодня Иисус каждому из нас может это сказать, когда мы прошли определённый этап ученичества.

Вот что говорит Иисус об обязанностях верующего:
Матф.5:13-16
Вы – соль земли, Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного.

Так Господь говорит нам и о нас, тех, кто принял Христа Спасителем и идёт за Ним по жизни.
Единственная сила, которая у нас есть, - это сила Духа Святого.

Ещё в древнем мире было пророчество о Христе. Он взял на Себя наши грехи. Он умер, чтобы оправдать нас перед Отцом Небесным.

И, глядя вперёд: Он молился: Отче, соблюди их во имя Твоё. И не только о них молю, но и о тех, которые уверуют по слову их. - Это о нас. Иисус молился тогда обо мне и о вас, уверовавших в Него.

Иисус Христос - дар Божьей любви миру,
а верующие - Отцовский дар любви Иисусу Христу.


Рецензии