C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ночное преследование

Стемнело. Фонари озарили двор, занесенный снегом. Я стоял напротив подъезда абсолютно голый и мне как обычно не было ни холодно, ни стыдно. Прошелся взад вперед. Казалось, что ноги едва касаются земли, а я стал таким же невесомым как снежинка. Посмотрел на окна своей квартиры. В кухне горел свет. Мать готовила ужин, рядом суетился отец. У соседки тоже было светло. Закрытые окна, как впрочем и бетонные стены дома теперь не были для меня препятствием и я без проблем проник сквозь стекло в ее квартиру. Зинаида Степановна пила чай из бумажного стаканчика и смотрела телевизор. Диктор вещал о том, что очередная выставка картин была запрещена по требованию верующих, так как оскорбляла их чувства. "Ох уж эта религия, - подумал я,- если верить священникам, то и все что со мной происходит - проделки нечистой силы. Давно уже понял:слушать всех подряд не стоит. Хорошо, что хоть в соцсетях есть личное пространство, где можно высказывать свое мнение".
- Так и надо этим богохульникам! – комментировала новости соседка, - будут знать, как нашу веру высмеивать!
 Я хотел ей ответить, но вспомнил, что она меня не услышит и с легкостью пройдя сквозь окно, снова очутился на улице. Способность становиться невидимым, проходить сквозь стены и парить высоко над землей я открыл в себе совсем недавно и ни разу не осмеливался удалиться от дома на большое расстояние. Но все же сегодня решил прогуляться по городу.  Приказав себе взлететь я мгновенно взмыл над нашей пятиэтажкой, продолжив полет, за считанные секунды пересек парк и оказался над магистралью. Перемещался я вертикально, не двигая  при этом руками и ногами .  Неожиданно мое внимание привлек возникший на пути незнакомец. Он также как и я передвигался по воздуху. Мужчина был одет в синюю рубашку, черные брюки и кепи с какой-то какардой.
- Стоять! – приказал мне он, предъявив удостоверение, - что здесь делаем во время вечерней молитвы?
Странный вопрос. Интересно, как я на него должен ответить, если учесть, что лечу голый ночью по небу неизвестно куда и непонятно зачем.
- Гуляю.
- Запрещено гулять в это время!
- Это почему же, - удивился я.
- Таков закон,  – пояснил мужчина.
- А вы что, полицейский?
-Да, именно так. Астральный полицейский. Придется выписать  штраф, потому что только благословленный его святейшеством Иеронимом, имеет право на полеты в этот час.
Быстро сделав свою работу, страж порядка протянул мне квитанцию:
- Если тебя опять остановит полиция, покажешь им эту бумагу. А теперь отправляйся в банк оплачивать. Там тебе дадут карту, чтобы ты смог расплатиться, а потом купишь себе одежду.
- А что, у меня на счету есть деньги?
- Каждый новичок получает на первое время небольшую сумму.
- А что потом?
- Скоро узнаешь...
Банк находился в двух кварталах. Быстро получив карту и оплатив штраф, я заглянул в магазин, где молодая астральная продавщица помогла подобрать одежду. Особенно мне понравилась черная футболка с изображением дракона.
Наверное, пора возвращаться, подумал я. Для первого путешествия достаточно. И взлетев повыше, помчался домой. Но не успел пересечь парк, как меня окружили пятеро бородатых мужчин, одетых в серые сутаны. Один из них обратился ко мне:
- Так это ты летал сегодня во время молитвы?
- Нет... не я.
- Да он это был, он, - произнес другой.- Он оскорбил святого Иеронима своим полетом! Ты хоть знаешь что бывает с теми кто оскорбит его?
- Я даже не понимаю о ком вы говорите, - ответил я.
Мужчина побледнел и, посмотрев на остальных, хрипло воскликнул:
- Он не знает кто такой святой Иероним! Да и на футболке у него дракон! Это же знак дьявола!
- Подождите, у меня же есть квитанция. Я уже оплатил штраф.
- Ты что, издеваешься? Этого мало! Братья,накажем вероотступника!
Тут я понял, что мне несдобровать,оттолкнул одного из бородачей и, выскользнув из сжимающегося кольца, помчался прочь.
Вскоре, подлетев к дому, я снова увидел в окне родителей. Но как только попытался проникнуть к себе в комнату, почувствовал что кто-то схватил меня за руку.Это опять оказался астральный полицейский.
- Что еще вам нужно? – недовольно произнес я.
- На тебя пожаловались, ты должен проследовать за мной в участок.
- Никуда я не пойду! Кто на меня пожаловался?
- Прихожане церкви святого Иеронима, сказали, что ты оскорбил их чувства.
- Глупость какая! – отрезал я, - немедленно отпустите меня и дайте вернутся в тело!
В другой раз я бы рассмеялся над этими словами, но, несмотря на то, что это звучало нелепо, смешно мне не было.
- Если ты не повинуешься, я буду вынужден доставить тебя в участок принудительно.
- Это я на них должен жаловаться, они же напали на меня.
Но полицейский не хотел меня слушать. Тогда я собрав все силы вырвался и юркнул в  квартиру Зинаиды Степановны. Потом с легкостью преодолев стену, оказался в своей комнате и упал на кровать. В ушах у меня звенело, руки и ноги сковывало судорогами. Так было всегда, когда я возвращался в тело. В этот момент в комнату зашла мать и разбудила меня.
- Иди ужинать, все готово.
Я с трудом поднялся, разлепил веки и отправился на кухню. Заметил, что на мне уже  нет новой футболки с драконом. Да, видно полицейский не ожидал от меня такой прыти, подумал я. В этот момент раздался звонок в дверь.
- Кто там еще, - проворчал отец и отправился открывать.
- Сержант полиции Замшелов, - раздался знакомый голос.-- Илья Иванович Огурцов здесь проживает?
- Это мой сын
- Ваш сын разместил на страницах соцсетей запись, оскорбляющую чувства верующих,  могу ли я его увидеть?






                Покаяние

Воскресным утром в  церквушке, купол которой сверкал позолотой, возвышаясь над невысокими домами частного сектора, вновь забили колокола. Десятки прихожан пришли на утреннее богослужение. Среди них был невысокого роста коренастый мужчина средних лет. Одет  он был в серый классический костюм. На ногах сверкали новизной дорогие остроносые туфли. Блуждающий взгляд мужчины остановился на отце Владимире, чинно расхаживающим возле алтаря из стороны в сторону.
- Святой отец, - произнес мужчина,подойдя к священнику - зовут меня Андрей. Верую, крестился, правда, в церковь почти не хожу. В последнее время мне сняться кошмарные сны. По ночам голова раскалывается, кашляю и все тело трясет, как при лихорадке. Может, объясните, что со мной не так? Может, какой грех на мне? Тогда я готов исповедаться.
Священнник прикрыл глаза, прошептал короткую молитву, несколько раз перекрестил собеседника. Затем спросил:
- Вижу  грех на тебе есть, сын мой. Поведай мне о нем, чтобы очиститься.
Андрей задумался, затем протянул:
- Да был один грешок, но уже много лет прошло. Я еще тогда водителем по молодости работал. Так вот однажды я узнал о том, что мой начальник большие долги имеет и рассказал коллегам. Потом начальник узнал, разозлился, решил уволить. А я в отместку машину ему разбил.
Отец Владимир покачал головой.
- Ох и тяжелый грех у тебя, сын мой. Видно, поэтому бес тебя и мучает. Но есть у меня предчувствие, что тебя тяготит еще больший грех. Расскажи мне его
Андрей, немного подумав, продолжил:
- Есть еще один грех. Как-то на даче у меня газовый баллон украли. Я окно открытым по рассеянности оставил, потом на следующий день приезжаю: а баллона нет. Потом. я решил что его сосед алкоголик присвоил и сарай ему поджог. Сарай, конечно, у него старый был. Ничего ценного. Но, сами понимаете, дело это гадкое.
- И этот грех тяжелый. Хорошо, что пришел просить прощения у Бога, ибо Всевышний все видит. Наказания за пороки не избежать. Вижу, что есть еще больший грех у тебя.
Андрей вздохнул. Опустил глаза и произнес:
- Есть, но не хочу всего рассказывать, вам батюшка, чтобы не думали про меня что я только на гадости способен.
- Говори, - сердито посмотрел отец Владимир,- раз уж пришел, то нужно полностью исповедаться.
- Скажу коротко: была у меня другая жена и сын. Молодой я тогда был, глупый. Повздорили и я ушел из семьи. И все связи с ними оборвал. Не помогал ничем, все время находил для этого оправдания.А сейчас жалею, да только поздно. Сын вырос, ему я не нужен. Буду старым, он про меня и не вспомнит.
Отец Владимир погладил свою темную бороду, нахмурил брови и произнес:
- Вот что я тебе скажу, сын мой. Ты не печалься, пожертвуй денег ради своего спасения и молитву прочти. А потом иди домой помойся в горячей воде и смоешь свои грехи. И все в твоей жизни наладится.
Сказав это, священник показал на прозрачный ящик в котором лежали мятые денежные купюры. Андрей сунул в отверстие ящика несколько сторублевок, подошел к иконе, поспешно перекрестился и вышел из храма.
Прошла неделя. Миновал праздник крещения и снова на воскресную службу собралось много народа. Среди гостей вновь оказался Андрей. Он был явно из-за чего-то расстроен. Отец Владимир спросил:
- Здравствуй, раб Божий, выполнил ли все что я тебе сказал?
- Да, выполнил, - ответил Андрей, - да только лучше мне ненадолго стало. вчера как в проруби искупался, так снова головные боли начались.
- А в молитве к Богу обращался?
- Обращался.
- Подожди еще немного и пройдет.
- Да было же все нормально, до вчерашнего дня.
Отец Владимир по обыкновению погладил свою пышную бороду, и, немного подумав, произнес:
- Вот что я тебе скажу: не надо было тебе вчера купаться.
- Как так? - удивился Андрей.
- Те грехи, которые ты смыл, в реку ушли. А когда ты вчера искупался, то видать снова их подхватил. Время такое, все их смывают, а потом в речке этих грехов пруд пруди плавает. Может, даже чужой грех к тебе привязался. Но ты когда придешь домой опять в горячей воде помойся. А потом, главное, еще раз помолись и Бог тебя обязательно освободит.
Андрей подозрительно взглянул на священника. Но промолчал.
- Ступай, сын мой, - бросил ему напоследок отец Владимир.
Андрей кивнул и,еще раз недоуменно посмотрев на священника,  покинул церковь


Елкин Павел Сергеевич член литературной студии с 2010 г. Пишет стихи и прозу. Активный участник мероприятий организуемых Волгоградским отделением Союза писателей России. Публиковался в декабре 2016 г. и июне 2018 г. журнале "Отчий край", в октябре 2017г. в журнале  "Экология и здоровье", в сборниках "Между нами", "Голос пули", а также во множестве интернет-ресурсов. В 2018г. вышла авторская книга "Онейроид", которая заслужила множество положительных отзывов от членов Волгоградского отделения Союза Писателей России. Павел Елкин неоднократно участвовал в презентациях книг поэтов и писателей Волгограда, является администратором сайта Союза писателей и сообществ волгоградских литераторов в  соцсетях.      


Рецензии