Сказка о любви

СКАЗКА ПРО ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ
 Отец дочурку очень уж любил,
Любил, конечно, её маму,
Но рок иль случай выпал им двоим-
Познать и жизнь и её драму.

Дочь согласилась жить у чудища,
Лишь отпустил бы папеньку её.
Не думала не о любви, ни будущем,
Жалела только об одном-

Зачем хотела завладеть,
Тем, что ей не принадлежит,
Теперь должна «хомут» надеть,
В чужом дворце прислугой быть.

Добро оплатится добром.
Раскаялась, а поутру проснулась,
Но не прислугой в доме том,
Принцессой сказки обернулась.

Вокруг всё в доме для неё,
Лишь стоит пожелать,
И -  явства,  и богатства. Всё,
Но хочет она видеть мать.

И просит благодетеля незримого
На день всего лишь отпустить.
Он отпустил друга наивного
И начал сразу же грустить.

Как лепится к добру и зависть, зло!
Часы назад отведены,
Чуть было страшное не произошло.
Добром все были спасены!

А чудище уже не ждал,
Что возвратится разлюбезный друг,
Не прячась, у цветка без чувств лежал,
Но верность и добро не лгут!

Увидела красавица чудовище поникшее,
Могла бежать назад к родителям,
Но сердце к честности привыкшее,
Вернуло, пожалело, не обидело.

Дотронулась рукой до шерсти чудища,
«Мне жаль тебя, ко мне ты добрым был».
Заплакала.  «К тебе привыкла я и в будущем,            
Мне будет не хватать тебя». И он глаза открыл!

И ветер сдул мгновенно шерсть с него,
Упали когти, хвост, руками лапы стали,
Глаза сверкнули голубей добра всего,
И губы алые отчётливо сказали-

«Я князь, я царский сын,
Колдунья злая  меня заговорила
В чудовище, что б был всегда один,
А ты, красавица, добром меня отговорила.

Теперь открыт я пред тобой,
Я очарован честностью твоей,
И красотой твоей и добротой,
И предлагаю стать невестою моей.

Красавица, как водится, послала за отцом.
Благословение от матери с отцом и получили.
Вдвоём за руки вышли на крыльцо,
В карету сели, в царство папы укатили!!!


Рецензии