Академия вирмикробак. глава 7

      
                Магическое число Алхимиков.

В подземелье наступила тишина.
       - Но как же мне спасти мальчика? Он мне поверил, что я его  вылечу. Ждет меня, наверное,  а я сижу тут в подземелье, и  этого Эликсира вообще не существует? Вот попал, так попал! – сокрушался,  Ви Рус.
       - Вот, что я тебе скажу! Я очень старая бактерия, и живу здесь миллионы лет, живу и буду жить! Так может я тебе дам формулу своей  силы, кто-то еще даст свою! Так и наберешь семь самых сильных сил, вот тебе и будет Эликсир? А?
       - Сама же говорила, что ваши алхимики сотни лет колдуют над формулой «Эликсира жизни», а я его за две секунды сделаю? И что это будет? – возмутился маленький вирус, - Мне нужен уже готовый Эликсир.
       - Я сейчас тебя выведу с этого подземелья, только ты эту свою униформу-то сними, уж больно она приметная. И проведу тебя к алхимикам, в лабораторию.  Может они уже что-то и придумали?
       - Вот это уже что-то! Но здесь такая темнота, что я даже себя не вижу, не то чтобы увидеть мельчайшую  бактерию! – сказал  малыш.
       - Я сейчас начну крутиться, шипеть, и буду вырабатывать энергию.  А ты, как только увидишь свечение, так сразу лети ко мне и цепляйся за меня крепко-крепко, чтобы не потеряться в темноте.
        И тут же раздался странный писк, очень похожий на писк маленького комара, а затем появился свет. Если бы Ви Рус не знал про это свечение бактерии, то он бы даже не увидел его, настолько это было незаметно.
       Но Ви Рус поспешил долететь пока был свет. Он схватился за бактерию, и только тогда выдохнул.
       - Я здесь! Можем лететь! Я тут подумал и решил, на всякий случай взять формулу вашей силы, раз вы сами предложили! – сказал маленький вирус.
       - Но это формула моей силы! Когда ты соберешь формулы  семи сил самых сильных живых организмов, и соединишь их вместе, тогда, может быть, у тебя что-то и получиться! Но не факт, что формулы силы, которые ты найдешь, будут совместимы! Алхимики споткнулись именно здесь! – прошипела бактерия, - Ну, что, полетели?
       - Подожди! Скажи мне, а алхимики использовали только силы бактерий, микробов и вирусов, которые учились в Академии?
       - Да! И не только учились! У нас есть образцы всех видов  живых  организмов, которые населяли нашу планету  в древности.  И новые  вирусы, открытые совсем недавно,  которые приспособлены к современным  условиям жизни.
       - А почему, вы сказали, что надо собрать семь сил, а не девять или десять? – спросил, Ви Рус.
       - Семь – это магическое число у алхимиков! Ну, полетели! Держись крепче! – сказала бактерия и начала плавно подтягивать свое длинное тельце к голове, а потом вытягиваться вперед.  Такое перемещение у бактерий называется: «Ну, полетели»!


Рецензии