Сезон звездопада глава 51

Глава пятьдесят первая

 
  После ухода Андрея, словно застряв, в каком-то промежуточном портале Женя периодически открывала глаза, но как только приходило осмысление, к которому была не готова, а вернее не хотела принимать существующую реальность, она вновь смыкала веки и уходила в полузабытье.

 Там где ей было легко и свободно, ведь только там, рядом был самый желанный любимый единственный на всем земном шаре человек, с кем она чувствовала себя по-настоящему счастливой. Тот, с кем в этом мире их совместное сосуществование было невозможным.

Летящая вслед за призраком любви она не сразу отреагировала на мелодичный звон, который вскоре сменился резким звуком, повторяясь, с короткими интервалами он, настойчиво призывал к действию.

Искренне надеясь, что если на него не обращать внимания, он сам по себе смолкнет, Женя перевернулась на спину, но сильнейший удар, возвестил о необходимости немедленного реагирования.

Неохотно прерывая, полет она поднялась и вышла в прихожую, глядя, как стальная дверь, подверженная яростной атаке, в буквальном смысле слова ходила ходуном едва не слетая, с петель. Массированные удары были таким сильными,  что со стен, под обоями сыпалась штукатурка.
 
- Что за херня. – Негодовал Андрей, сотрясая, воздух матерной бранью – Открывай, мать твою, я пришел.
 - Да, я слышу. – Откликнулась Женя, пытаясь хоть как-то погасить пламя бешенства, она, прежде чем открыть вступила в переговоры. – Зачем стучать, ведь у тебя же есть ключи.
 
- Открывай, иначе я сейчас все тут на хрен разнесу. – Предупредил Андрей как доказательство, пиная дверь, которая, получив, мощный удар выстояла, издавая, лишь глухой скрип.

 - Сейчас открою, только сначала найду ключи. – Солгала Женя, выглядывая, в дверной глазок, который охватывал панораму лестничной клетки, включая и находившегося там человека.

Одного взгляда, было достаточно, чтобы понять, в каком он состоянии. «Черт, что же делать, что делать?»
 
- Где ты там потерялась? - Выкрикнул Андрей, поторапливая девушку. – Давай, живо открывай.
С силой он нажал на кнопку звонка, который вместо птичьей трели, поперхнулся и надсадно захрипел.
 
- Женя, это я Антон, открой, пожалуйста. – Вмешался еще один посетитель, появляясь в сферическом изображении глазка. – Мы не надолго, только заберем гитары кое-какие вещи и сразу же уйдем
 - Ни хрена подобного. – Возразил Андрей, отталкивая, его в сторону. – Я еще не совершил

Не дожидаясь, окончания, так как по предыдущему прощанию, было не трудно догадаться, каким оно будет, Женя гостеприимно распахнула дверь.
 - Почему, долго не открывала? – Прорычал Андрей, вваливаясь, в квартиру. – С кем-то трахалась?
 
- Ну-ну, дружбан. – Приостановил его Антон, проворно забегая, вперед, он прикрыл девушку, собой, подставляя, округлый живот на случай удара. – Нам сейчас не нужны проблемы. Да и для разборок нет времени, через три часа мы должны быть уже в аэропорту. Если ты не забыл.
 
- Помню. – Заверил Андрей, рукой отстранив, заступника, он не разуваясь, прошел в комнату.
 - Фу. – Выдохнул Антон расслабленно и, поворачиваясь, к девушке, улыбнулся. – Не знаю, что у вас тут произошло, но таким я его еще ни разу не видел. Сегодня он просто в ударе, порвал всех без исключения. Короче полный улет, я даже не думал, что он может и умеет так играть и петь, особенно если учесть, сколько он выпил перед концертом. Да, что там не я один сомневался, что он вообще сможет выйти на сцену, а он мало, что вышел так сотворил такое, что все кто был после, выглядели как полный отстой.
 
- Представляю. – Выказала Женя, скупой восторг и так как ее волновал иной вопрос, не стала ждать подходящего момента, чтобы его задать. – Ты сказал, что через три часа вы улетаете, куда и зачем?
 
- В Питер. – Дал Антон, односложный ответ и по глазам девушки догадываясь, что вещая, словно военный репродуктор, принес ей неожиданную и малоприятную новость, прежде чем продолжить на всякий случай переспросил. – Разве ты не в курсе?
 
- Нет. – Ответил Андрей, выходя из спальни. – Я ничего ей не говорил, хотел сделать сюрприз. Увы, не получилось.
 - Почему же наоборот. – Возразила Женя, старательно сдерживая, полушутливый тон, она улыбнулась. – Твой сюрприз, удался и очень сильно меня поразил, даже еще больше чем первый.
 
- Где у вас тут можно взять водички? – Вклинился Антон в секундную паузу, потирая, шею, у кадыка. – Что-то я немного нервничаю.
- Вода из крана течет, иди, да пей. – Отозвался Андрей, довольно мрачно. – Для разнообразия можешь, из унитаза зачерпнуть, там с запахом лимона.
 
- Не люблю цитрусовые у меня на них аллергия. – Поморщился Антон, поддерживая, шутку, он оскалился. – К тому, же я предпочитаю пить из хрусталя, а не из санфаянса, им чокаться, неудобно.
 - Тогда не скромничай, а говори как есть. - Предупредил Андрей, поворачиваясь к девушке, он поинтересовался. – Выпивка еще осталась?
 
- Да, конечно, все там. – Откликнулась Женя, кивая, в сторону гостиной. – Я ничего не убирала.
 - Малыш, ты, правда, меня пугаешь. – Произнес Андрей, не без удивления глядя на девушку. – Что с тобой? Почему ты вдруг изменила своим привычкам?
 
- Ничего. – Стушевалась Женя, поспешно отводя, глаза. – Просто я не успела, спала
 - Я, пожалуй, пойду, накачу. – Намекнул Антон, скидывая, туфли он направился в гостиную.
 
- А, ты не желаешь выпить? - Спросил Андрей, глядя на склоненную голову девушки. – За мой успех.
 - Да, конечно. – Согласилась Женя, не поднимая, глаз она повернулась, но не успела сделать и шага, как оказалась в объятиях, в которых задохнулась словно, от стальных оков. – Андрей мне трудно
 
- Если бы ты знала, как мне сейчас трудно. – Прохрипел Андрей, разворачивая, девушку лицом к себе, он заглянул ей прямо в глаза. – Очень трудно, малыш, ты даже не представляешь, насколько трудно.
 
- Почему? – Не смогла Женя, сдержать удивления, к которому примешивалось сомнение, любопытство и еще масса разных эмоций, таких как тревога, волнение и страх, который вдруг начал расти.
 
- Потому, что я вынужден сейчас уехать. – Ответил Андрей, глядя на расширенные зеленые глаза, он хищно ухмыльнулся. –  Так и не надраив, фейс мудриле, который посмел тебя
 
- Не надо сейчас об этом. – Приостановила Женя, накрывая, его губы ладошкой. – Можешь быть спокоен, у меня никого нет.
 - Это правда? – Насторожился Андрей, вглядываясь, девушке в глаза.
 - Да. – Подтвердила Женя, не в силах вынести его пытливый взгляд, она опустила голову.
 
- Тогда поехали вместе. – Предложил Андрей, загораясь своей идеей, он повторил, но уже более осознанно. – Поехали со мной малыш.
 - Нет. – Отказалась Женя, покачивая, головой она отстранилась. – Я не могу с тобой поехать.
 - Почему? – Удивился Андрей, угасшее подозрение, вдруг стало разгораться с новой силой.
 
- Ты ведь, сам сказал, что наш общий лист исписан. – Напомнила Женя, стараясь избежать пожара, она тихо, но уверенно произнесла. – От того, что мы поменяем местожительства, ничего не изменится, мы останемся прежними и все наши проблемы и обиды, перекочуют вместе с нами. Как говорится от перестановки, мест слагаемых сумма не меняется, результат будет неизменным, таким же какой есть сейчас.
 
- Жаль. – Вздохнул Андрей, глядя как рыжие завитки волос, всколыхнулись от его дыхания, он улыбнулся. – Мне будет тебя очень не хватать, ты такая правильная, такая черт возьми
Внезапно прерываясь, он набросился на Женю и начал покрывать ее лицо и плечи неистовыми поцелуями.
 
- Я тебя никому не отдам, слышишь никому и никогда. - Шептал Андрей, словно в горячечном бреду. – Мне трудно даже представить, что кто-то кроме меня будет тебя обнимать целовать и

 - Не надо прекрати. – Остановила Женя, порыв его безудержной страсти, кивая, в сторону гостиной. – Идем, Антон ждет.
 - Херня. – Отмахнулся Андрей и, подхватывая, девушку на руки, ринулся в спальню.
 
- Не надо прошу тебя. – Запротестовала Женя, не в силах, докричаться до его сознания, она попыталась вырваться, но сопротивление, лишь усилило в нем инстинкт охотника.
 
- Ну, что ты малыш. – Ухмыльнулся Андрей, ослепленный страстью, он бросил девушку на кровать и, не давая, ей возможности ускользнуть навалился всем телом. – Раз ты не хочешь ехать со мной, то прощальный секс, просто не обходим, потому, что я не намерен, сюда больше возвращаться.
 
- Закрой хотя бы дверь. – Попросила Женя, понимая, что физической силы не достаточно, чтоб освободиться, она сделала последнюю попытку, взывая, к его совести. – Я не хочу, чтобы

Поцелуй не дал возможности ей закончить. Рывком распахнув, халат, Андрей, словно обезумевший от голода хищник накинулся на живую плоть. Иступленный страстью рыча и задыхаясь, он хрипел, но едва только последний вздох смолкал, как с диким остервенением он снова бросался на свою жертву.

Безумными неистовыми ласками терзая, тело девушки, он казалось, хотел выплеснуть вместе с безудержной яростью и всю нежность, которую только можно было представить. Не в состоянии выдержать такого напора Женя вопреки своей воле сдалась в плен желаниям, которые словно волны накрыли ее сознание пеленой.
 
- Я обожаю тебя малыш. – Произнес Андрей, обессиленный падая, рядом с девушкой, он провел рукой по ее телу, которое было влажным и горячим от его ласк. – Давай уедем вместе.
 
- Нет. – Отказалась Женя, переводя, дыхание она уверенно произнесла. - Я не хочу уезжать.
 - Это твое последнее слово? – Спросил Андрей, приподнимаясь, на локте он заглянул ей в глаза.

 - Да. – Подтвердила Женя, к своему стыду не испытывая, ни страха, ни горечи, ни сожаления. – Пути назад нет, теперь расставание просто неизбежно это был наш прощальный секс
 
- Как знаешь. – Не стал Андрей уговаривать, порывисто поднимаясь, он натянул джинсы – Если передумаешь у Антохи, есть адрес гостиницы. Захочешь, приезжай, только учти, долго я там жить не собираюсь.

На ходу застегивая, рубашку он вышел из спальни, где его приветствовал Антон, довольно бурно выражая, искренние поздравления, используя, не нормативную лексику.
 
- Кончай базар. – Прикрикнул на него Андрей и поторопил. – Сгребай, гитары и сваливаем отсюда.
 - Ты, охренел? – Возмутился Антон, вставая, в позу. – Я, что похож на плебея, твои гребаные гитары таскать? Да я тебя породил я тебя и урою.
 
- Рискни. – Принял Андрей вызов, расчищая, поле брани, он откинул стул в сторону. – Иди сюда, жирный боров, сейчас я из тебя отбивную делать буду.
 - Нет, Андрей, не надо. – Остановила Женя, успевая, схватить его за руку. – Прошу тебя не делай этого, ты

Стальной лязг заставил ее обернуться, замечая, как покачиваются разноцветные капельки стекляруса, над дверью она насторожилась.

 - Жердяй смылся. – Хихикнул Андрей, переводя, взгляд на испуганную девушку, он перестал улыбаться. – Ты кого-то ждешь?
 - Нет. – Возразила Женя, бегло осмотрев, комнату и не обнаруживая, зачинщика ссоры она расслабленно улыбнулась. – Так поздно ко мне никто не приходит.

Едва она закрыла рот, как в прихожей звякнул звонок, сообщая, что прибыл посетитель.
 - Должно быть это Антон вернулся. – Высказала Женя, предположение и повернулась, чтобы пойти открыть, но вместо этого резко меняя, заданный курс полетела на софу.
 
Продолжение...


Рецензии