C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я верю Вам!..

             (романс)

Я верю Вам и светлым тем словам,
Что, словно птица, ветер обгоняя,
Дарили радость мне... Я верю Вам
И сказке всей из солнечного края.

Я верю ей... Не надо клятвы мне,
Не надо мне роскошного ответа...
Сегодня я молилась в тишине,
Сегодня не спала я до рассвета...

И думала, как долго Вас ждала,
Искала ваше имя во Вселенной,
Средь гроз летучих, средь дождей звала
С надеждою, с тревогою, бессменно.

И Вы меня искали много лет,
И вдруг нашли, как весточку в конверте...
Я не спала всю ночь... Уже рассвет...
Я верю Вам...И  Вы в меня поверьте!..

Я верю Вам и светлым тем словам,
Что, словно птица, ветер обгоняя,
Дарили радость мне... Я верю Вам
И сказке той из солнечного края...
                _____


Рецензии