4. Свет изнутри

  Солнце в Петербурге появляется внезапно, когда его не ждешь. Выходишь на улицу, пасмурно... Едешь в маршрутке- и вот оно, ослепило, осияло мягким светом , подсветило изнутри небо... И теперь оно не серое, а жемчужно-голубое, сияющее, и все остальное- такое же, зажигающее сердце и успокаивающее душу...
Вчера я впервые была на динамической медитации у Даниила Трофимова, танцевала волшебный танец с закрытыми глазами и с повязкой на глазах... В зале народу было столько, что мест уже не было, и кто-то мог задеть руками  соседа, случайно. То, что я пережила, трудно произнести вслух. Я знаю, теперь у меня есть Свой танец, как и у каждого человека он свой. И неважно, что не умею танцевать, потому что это танецдуши, который получается, когда отпускаешь тело и мысли.
  Волшебная музыка африканских барабанов, когда мы уже исполняли ребефинг словно простукивала по тебе изнутри, наполняя радостью полета. А потом, после дыхания, войдя в медитацию полностью, отдаваясь этой нежной силе, я почувствовала, как моей руки коснулась прекрасная девушка, и пока она прикасалась, моя голова расслабилась настолько, что я почувствовала ...такую нежность, как будто вокруг головы натянулась невидимая ткань, теплая и нежнее шелка наподобие каркаса из тонких энергетических лучиков, и моя голова медленно склонилась к правому плечу, поддаваясь этой нежной силе.
  Еще я почувствовала, что кто-то бережно укрыл меня покрывалом...
И когда я вернулась, я поняла, что на самом деле по мне никто не подходил,  это был опыт ребефинга и медитации. И у каждого он свой.
  Сегодня была на консультации у Светланы Павловны, экстрасенса, целителя и энергетика светлой божественной сути. Ее мне порекомендовала знакомая, и шла я туда с опаской. Оказалось, это женщина в возрасте с удивительными светлыми и ясными глазами. Я рассказала ей о себе, и она обещала накачать меня энергией в следующий раз. Я не знаю, каким образом все это произойдет, но ощущения великолепные.
  И на встрече с ней я впервые из окна ее дома увидела солнечное затмение! Вместо солнца- лодочка полумесяца в потемневших облаках, и сильное , плывущее в глазах сияние...
  Записалась к С. П. На 6 апреля, вся в предчувствии перемен.
  И слова, звучащие из глубины музыкой шаманских барабанов: делать, делать, и делать!!!
можно бесконечно рассуждать о прекрасном  и писать длинные списки, что взять с собой на необитаемый остров, читать Песталоцци и Макаренко, дискуссируя о правильном воспитании детей, в результате не имея ничего из вышеперечисленного, а можно... Просто делать, даже не имея опыта, идти, несмотря на усталость и отсутствие финансов.
  Ты хочешь написать книгу? - вспомнила я слова своего отца.
- а что ты сможешь дать людям? Ты думаешь, им будет нужна твоя книга?


Рецензии