5. Божественный экран

  И я вспомнила кнж, книгу жизни моего отца, на страницах которой он описывал Все мельчайшие бытовые подробности жизни его с моей матерью, непристойности, скандалы, ссоры...
  Мать потом говорила, что это неправда, что отец многое преувеличивает и видоизменяет, но... Что ты даешь этой книгой людям, отец?
Кнж еще не дописана, и мне очень интересно, что он напишет о нас с братом, подростках...
  Я прощаю отца за всю боль и унижение, которое я перенесла в детстве, ведь он не виноват в том, что с ним сделала жизнь.
  И на динамической медитации вчера я, танцуя танец мужчины, какой-то глубинной своей частью ощутила светлую сторону своего отца, его силу, красоту, могущество...
  И тут я вспомнила об анкете радикального прощения, о которой рассказала Юля. Ей очень помогает
  Я люблю тебя. Только сейчас я осознаю с новой силой, как я люблю тебя....
Я так скучаю...так не хватает наших разговоров..
Так хочется близости. Один только взгляд на тебя...стоит десятки бессонных ночей, тысячи сладких минут и еще больше боли в разлуке... Но он того стоит.
Твои глаза так волнуют меня, и так хочется смотреть в них снова, совершенно не обращая внимания на размер зрачков...
   ... Только на тебе так соблазнительно-сексуально сидят джинсы и то, что под ними, будит во мне сумасшедшее, неукротимое желание обладания.
Понедельник, 7 30 утра. Отвожу ребенка в школу, потом на прием к целителю-энергетику, потом домой, в ночь на работу.
Что готовит мне этот день?
  ...вот я и побывала на приеме у целителя-экстрасенса. Сначала были мысли, что все это шарлатанство, потом , когда я закрыла глаза и представила экран, было трудно избавиться от навязчивых посторонних образов... Знакомое ощущение, когда не думаешь и отдаешься этой светлой силе- энергии, которая ведет тебя на ребефинге и медитации , когда в голове пусто, и ты наблюдаешь со стороны, как тело начинает свои естесственные движения, свой внутренний тихий танец, возможный только, когда расслаблен.
  Но к этому танцу моего тела прибавилось и еще что-то такое неуловимое, ощущение, что тебя лечит и очищает изнутри какая-то божественная сила.
-что видишь на экране,- переодически спрашивала меня С.
  Я ничего не видела, кроме серого, пульсирующего поля и расслабления, которое накрывало меня волнами...
  Я просила у божьей матери все, что хотела и верила, что это придет.
Просила здоровья себе и близким. А тело очищалось от негатива, начиная с головы, шеи, плеч, и что-то заболело в районе почек.
  Много этого негатива,- но мы справимся,- слышала я голос целителя сквозь медитацию.
-я попала в эту дырочку, и тяну за нее.
  Когда я открыла глаза по истечении часа, С сказала мне, что  она освободит меня от моей негативной структуры за три сеанса, и после этого я буду видеть примерно также, как и она сама. Вследствие чего ко мне придет все то, к чему я так стремлюсь, от божьей матери, все, чего я просила и прошу у нее: деньги, любовь, здоровье.
  Я сказала С, что денег на следующий сеанс пока у меня нет.
- придешь без денег, отдашь в следующий раз, записывайся на 15 или 16, и прибавила: мы уберем все до мая.
  Я записалась и ушла. К целительнице пришли еще две женщины на сеанс, и было видно, что не впервые.
  Я спустилась по лестнице, вышла на улицу, и тут во мне появилась бешенная радость. Я подняла свои глаза к ясному синему небу, осиянному апрельским солнцем, и мне стало хорошо-хорошо. Я подпрыгнула и побежала навстречу своему счастью.
  Недаром еще с утра ко мне пришла эта фраза ,я выбираю счастье,)))))
Зачем выбирать страдание, и ловить чьи-то чужие взгляды? Пусть лучше другие ловят твой взгляд....)))
  А в качестве бонуса мне позвонила девчонка, и сказала, что ей пока не надо отдавать долг, и она еще подождет:-)
  И когда я ехала в метро, с меня не сводила глаз какая -то женщина, между прочим, вполне симпатичная брюнетка:-)


Рецензии