6. Звездочет из Москвы

  ...и только сейчас я осознала, что все, что предсказывал мне звездочет Николай, еще в Москве в 2011, сбылось. -Возможно, в 2012 году ты разведешься и у тебя будет новая семья,- сказал тогда Николай. Я же очень обрадовалась, но не поверила: слишком сложные обстоятельства преследовали меня , и обойти их я не представляла возможным. Но как оказалось, я развелась и даже переехала в другой город. И конечно, не одна.
  Случайностей не бывает в этой жизни, и чем дальше я иду, тем удивительнее вещи случаются вокруг. Мне всегда встречаются хорошие люди. Особенно в Питере, естесственно, в Москве.
  Я вспомнила Игоря, и нашу последнюю встречу. Не зря я уволилась тогда, приехала в Москву, задержалась там на целых две недели, заболела... Выздоровела, попала на ушу, встретилась с Игорем, Светой и Аллой. Это были прекрасные два дня, посвященные самой себе, скорее духу, нежели телу. Хотя после тренировки и массажа, Окси почувствовала себя энергичной и подтянутой, как никогда за последнее время . Вот бы так еще денька три! Или 10! А в идеале месяц-три месяца, год... Чтобы не думать о работе и кредитах, отложить все проблемы в сторону, и заняться совершенствованием своего тела и очищением сознания. Это мечта, пока недостижимая на такие долгие сроки, но....
  Окси вспомнила себя на балконе трехугольного дома в Москве. Поздний вечер, весна. Тепло, как летом, и... Она собирается в Индию. На йога -тур к анураде рамановой. Последняя сигарета, легкий транс...и ведь верится, что еще немного, оформится кредит , и она полетит на самолете в багунесвар, к анураде, с которой ее связывало так много, что ..
  Теперь они будут так близко, на расстоянии пяти минут, пяти шагов, в розовом отеле)))
  Анурада, я знаю, ты заблокировала меня в контакте, и та встреча не сбылась, хотя так хотела моя душа. А ты не поверила мне, ты, йогиня, умеющая читать мысли, ты не поверила мне, и ты заблокировала меня, мое наглое сердце, которое едет к тебе, летит к тебе, потому что оно не может представить жизнь без тебя. Анурада...кришна драупади... Анурада... Аня... Зачем ты заблокировала меня?))) зачем не поверила мне? Почему не поняла меня? Ану
  Мне не жаль денег, которые я переслала тебе, мне не жаль апельсинов, которые я купила, и мне не жаль энергии моей души, которой больше нет. Анурада, мое наглое сердце по-прежнему стремится к тебе. Потому, что единственная надежда на счастье это ты...
  Странное и непредсказуемое чувство... Любовь.  Однажды я встретилась с девушкой, которая хотела, любви и страсти безумной, и вот теперь я сама ...

Все, кто угодно, но не я
Будут на твоей странице.
Ты будь счастливой без меня
И помогай другим освободиться.

это Анураде.


Рецензии