Конечно Вася

Колхозный пруд манил,
И Вася - скотник говорил:
"Мне скоро премию дадут,
Поеду на Канары тут.
Возьму с собою я тебя,
Не согласишься милая моя.
Ты плохо летом загорела,
Канары ведь поправят это дело.
Потом на белой "Ниве" прокачу,
Когда на премию куплю.
Работник  я отменный,
В колхозе кадр бесценный".
В деревне принца повстречала,
Белая "Нива" - это только начало.
Красив, фактурен, не простак,
Мой скотник – Вася, весельчак.


Рецензия на "Принц на белом коне"
Виктор Прутский.
http://www.proza.ru/2017/08/23/179


Рецензии
Хороша видать у Васи премия, если на нее можно на Канары сгонять или ...не мешки ворочать?

Олег Литвин 2   01.04.2018 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, с днём смеха и юмора вас поздравляю.

Наталья Москвитина   01.04.2018 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.