Авотадлос Анеле обо мне

          обо мне
(Авотадлос Анеле)

**********
Я белая ворона. 
Ну так что же?
Быть может этим я ценюсь дороже?

**********
Я недавно побывала в Польше.
Секс-меньшинств теперь намного больше!

**********
Я не вошла в ряды артистов
Театра садо-мазохистов.

**********
Нравятся девчонки мне
Веселые и грустные,
И москвички, и извне,
И даже захолустные.

**********
Я не хочу другую обнимать,
Ведь я тебя люблю, едрёна мать!

**********
Ветер ночи губ моих касается....
Ну и хрен с ним, пусть понаслаждается.

**********
Живет в моем сердце теперь как в квартире
Самая лучшая женщина в мире.

**********
Третью ночь подряд не спиться...
Угораздило ж влюбиться!

**********
Так ее я полюбила -
Даже Ф.И.О. не спросила.

**********
Когда зажжется красный свет -
Боюсь, его я не замечу,
Ведь для меня препятствий нет,
Когда лечу к тебе на встречу.

**********
Я с другими теперь не воюю,
И не спорю я с пеной у рта.
Кровь меняю я на голубую,
Только вот не пойму на черта?!

**********
Алфавит разбивая на буквы,
Размышляя о том и об этом,
Я земную дерзаю науку -
Становлюсь потихоньку поэтом.

**********
Я на грешной земле. Ну а мне бы
Оторваться, влюбиться, и снова
На седьмое отправиться небо...
Только я без тебя не готова.

**********
Пан - пропал - как на ромашке
В этот вечер я гадаю.
Как в тетрадной промокашке
Мокрой кляксой таю... таю...

**********
Я панда. Я медведь.
Мой брюх битком набит.
Жирую я. А ведь
Возможен и кульбит..

**********
Хоть и кустик я пока не большой -
Поливай меня и не обижай.
Относись ко мне всего лишь с душой,
И огромный соберешь урожай.

**********
Среди духами пахнущих людишек
Я наслаждаюсь потом из подмышек.
Ведь ничего нет ближе и дороже
Естественного аромата кожи.

**********
Жизнь моя не стоит и не крутится.
Но желания так в ней ясны!
Все, что осенью этой не сбудется,
Я оставлю себе до ВЕСНЫ.

**********
Я постигла истину на днях:
Черствость хороша лишь в сухарях.

**********
На раздумье уже нету времени.
У меня извержение семени.

**********
Что любите женщин -
Вы поняли это
В какие года?
И в какое мгновенье?

На этот вопрос
Я отвечу конкретно:
Как стала дышать.
Это значит - с рожденья.

**********

Снегом.
Засыплет снегом, заметет белым.

Смелым...
Глазам несмелым привыкать к свету.

В среду
Я обрету покой души с телом,

Делом
Займусь -
Убью в себе любовь эту.

**********
Я для тебя -
как открытая книга,
Ты -
как французский закрытый словарь.

Ты для меня -
как фламенко... фламинго...
Я для тебя -
инвентарь.

**********
Я в сраженьях не ищу наград.
Я пришла за смертью. Лишь за ней.
Я самоотверженный солдат
В бесконечной армии твоей.

**********
Ну что мне пуля? Что мне штык?
Все это было сотни раз.
Мой организм уже привык
У счастья получать отказ.

**********
Я клад. Я просто кладезь клада.
Но ей совсем меня не надо.

**********
Ах, как хочется порою
Невидимкой статься -
Чтобы банки грабануть,
Да и не попасться.

**********
Я на коленях пред тобой стояла,
Я синим небом над тобой парила,
Я возвела тебя до пьедестала,
Да только все равно не покорила...



Мой отзыв:
"Алфавит разбивая на буквы,
Размышляя о том и об этом,
Я земную дерзаю науку -
Становлюсь потихоньку поэтом."

Верится с трудом - разве не всю жизнь Вы этим промышляете? Извините за словцо, но к Вашему образу оно само выскочило.
Вы напоминаете мне Свету Кузнецову из тенниса - кажется не в своём мире она живёт. А лет пятнадцать назад все кричали - самая талантливая, потом - меньше, теперь и вовсе - шёпотом. И поначалу подтверждала, а после тридцати опять засверкала. И внешне что-то есть общее, и по девушкам интересы совпадают.
Вместо дерзаю почему-то читаю терзаю.

Многие катрены замечательны. Раскрывают Вас и так и эдак. И вопиют о таланте. В памяти - непокорённый пьедестал, отказ у счастья, как фламенко... фламинго..., Ваш жирующий брюх (прелестно!). "Я просто кладезь клада" - однозначно на стенку.

И где продолжение?


Рецензии