Авотадлос Анеле Никогда не была я металлом

    Никогда не была я металлом
(Авотадлос Анеле)


Никогда не была я металлом,
как-то чаще всё воском, да воском,
никогда красотой не блистала,
и жила в многолюдьи неброском.

И житуху звала я болотом,
А себя лягушонком в кувшинке,
Отдавалась ничтожным работам,
И дремала в дырявом ботинке.

Жизнью правил «Величество Случай»,
Иногда позволявший поверить,
Что болото моё не из худших,
Можно счастья кусочек примерить.

Но когда и оно развалилось,
И соломинки нет, чтоб схватиться,
На мгновение жизнь превратилась
В жуткий ад. Захотелось убиться.

Но, спасибо, ума мне хватило,
чтобы в Лету не кануть бесследно.
Собрала я последние силы,
И - бегом, без оглядки из плена!

Только знать бы, где остановиться -
Груз оков не стесняет движений...
А душа, исцелившись, стремится
Ввысь, где нет никаких сожалений...



Мой отзыв:
Всё знакомо и близко - и болото, и груз оков. Дак вот как получается - не стесняют если оковы, то улетает душа ввысь. Нечего ей здесь делать.


Рецензии