Виртуальность

     Электричка замерла, фыркнула открывающимися дверями, впустила новых пассажиров и принялась медленно набирать ход. В вагон ввалилась компания весёлых парней. Недолго думая, расположились на свободных местах как раз напротив неё.
     Она ничего этого не заметила. Она вообще ничего не замечает вокруг себя в последнее время. «В последнее…» – слабо сказано. Уже несколько месяцев, как созерцание жизни сузилось до размеров не выпускаемого из рук розового айфона. Там теперь вся жизнь – прошлая, настоящая, и, как она надеется, будущая.
     Артур! Её Артур! Её любимый Артур! Они переписываются ежеминутно, ежесекундно. Красивые слова, стихи, песни, прикольные фотки, смешные видео, подарки, букетики, смайлики… – всё для неё от него. Как это мило, как прекрасно: каждый день с раннего утра и до глубокой ночи ощущать себя необходимой и любимой! А далеко за полночь, сморенная и измождённая, она засыпает в обнимку с телефоном, на экране которого его фото, а из наушников льётся очередная песня для неё от него. Для неё любимой от него любимого. Он вообще такой, такой….
     Не то, что эти придурки напротив. Развалились и ржут непонятно от чего. Сразу ясно – интеллекта ноль. Фу! Даже смотреть на таких не стоит!
     Кто бы мог подумать, что банальный трёп в чате перерастёт в нечто большее. Вначале всё было, как у всех. Ну, оценила в «Инстаграм» новую причёску любимой собачки какой-то там сто пятисотой звезды шоу-бизнеса. Он написал своё, совсем противоположное. Её зацепило. Начались споры. Потом перешли в «Контакты». Там у неё друзей не сосчитать. Пыталась их подключить и доказать ему, что она всё же права. Но он упирался и стоял на своём. Принципиальный спор незаметно перерос в ненавязчивое общение, а когда он свою фотку сбросил, так она дар речи потеряла - он такой красивый-красивый, как артист из кино. Тут бы с друзьями поболтать, всем ответить, поставить лайки с оценками. Но куда там! Некогда! С некоторых пор всё и всех побоку. И друзей, и врагов, и учёбу, и сон, и еду, и…. Ближайшая подруга вскипела, но когда увидела на кого её променяла, откровенно призналась, что из-за такого она забыла бы как её саму зовут. Завистливо отвалила в сторону со своими претензиями. Ещё бы! Тут любая кипятком писать будет: густые смоляные волосы, пронзительный взгляд голубых глаз из-под чёрных бровей, мужественный подбородок, белоснежная улыбка, крепкие накачанные плечи. Идеальные черты лица, как у голливудского артиста. Нет, скорее как у итальянского или турецкого. У них вообще все мужчины как на подбор: и красавцы, и галантные, и сильные, и умные, и любвеобильные… Мечта любой женщины.
     Куда этим местным аборигенам! Вон развалились, облепили телефон мухами, тычут в него пальцами, как дикари. Особенно вон тот рыжий и прыщавый всем хороводит. Однозначно – заводила компашки. Что-то интересное отыскал в Интернете и самодовольно показывает, а остальные прикалываются с него. И плевать им на неё! Совсем не замечают, вроде и нет вовсе. Орут, хохочут. Даже как-то обидно стало за себя любимую. Она ведь не уродина и вполне заслуживает внимания. Капец! Уверена, они трёх нормальных слов не свяжут, с девушкой пообщаться только на уровне «ги-ги», «га-га». Не больше. Им лишь бы маты гнуть и в стрелялки играть. Дебилы! Куда им до Артура! Артур, её Артур так бы никогда не поступил. Вот она наша национальная бескультурщина. Хорошо, что у неё в ушах наушники, а то пришлось бы примитивный трёп с нецензурщиной слушать. Да пошли они все…
     Перевела взгляд на телефон. Вот как раз от Артура эсэмэска «булькнула», спрашивает, что она сейчас делает. Написала, что едет с родителями на машине на дачу. Там они будут готовить шашлык, пить вино, кататься на катере, прогуливать своего лабрадора, а личного водителя отправят с машиной назад. Он за ними после выходных заедет.
     Там, где живёт её Артур, дач нет. Там виллы, но бабушка с дедушкой рассказывали ему, что у них до эмиграции тоже была дача. Они на вилле купаются в бассейне, пьют коктейли, играют в теннис, ведут интеллектуальные беседы. Короче, всё, как у нормальных людей. Богатые родители с хорошим наследством и крепким бизнесом души не чают в своём единственном наследнике.
     Просит простить за свой плохой русский язык. Он такой смешной, когда всё это описывает. Наивный, как ребёнок. Его грамматические ошибки она прощает и понимает – всё же родился и вырос уже там. Там, где солнце, море, пальмы, обеспеченная во всех отношениях жизнь и всё самое-самое, как у него. И как он сам.
     Очередной взрыв хохота от сидящих напротив. Даже наушники не помогают. Подняла на них глаза. Придурки! Ржут, как кони. Сразу видно - бурсачьё необразованное. Где-то она эти рожи уже видела. Наверняка учатся в её же училище на какого-то там слесаря или сантехника, и это потолок их мечтаний. Им до Артура как до столицы раком ползти. До её Артура. Рано или поздно они обязательно встретятся, и он увезёт её к себе. Все подруги-соперницы сдохнут от зависти, а эти, что напротив, в конце-концов заткнутся.
     Но пока он не настаивает на встрече, а она не торопит. Да и не хочет сейчас об этом думать. Его нужно как-то подготовить. Не могла же она с первых минут переписки откровенно ему рассказать всё, как есть. Ведь иногда для благого дела можно и приврать, точнее пофантазировать. Это же всё нормально, Так многие поступают. На самом-то деле она не Элеонора (это имя ей больше нравится), а обыкновенная Настя, которых вокруг пруд пруди. И фотографии она сбросила ему не свои, а так, одной красавицы, когда по сети шарилась. Очень захотелось быть похожей на неё. Ну, не пересылать же ему ту единственную, где она во всей своей «красе»: рыжая, конопатая, да ещё и с угревой сыпью. Это ж нужно быть последней дурой, чтоб такого парня потерять?! В конце концов, они давно любят друг друга. Разве что-то может стать между ними? Любимую всегда можно простить за лёгкие шалости, не правда ли.
     А дальше, когда втюрилась в него по самое не могу - больше. Как говорится «чем дальше в лес, тем больше дров». Для него она - студентка престижного юрфака, а не местного училища. В недалёком будущем – сотрудник юридической компании, где работают её родители, а не повар-кондитер в местной столовке. Она жутко ненавидит свою специальность и даже не представляет, как придётся по ней работать. Это мамка её туда загнала в надежде, что будет поближе к кухне, а значит никогда голодной не останется.
     А ещё у них огромная квартира в центре, особняк за городом, крутая машина, охрана и тэдэ, и тэпэ….  Хотя на этот розовый айфон мать месяцами деньги по крупицам собирала. С папкиных алиментов не особо разгонишься, а в училище малолетки друг перед другом из кожи вон лезут, чтобы такую продвинутую штуку в руки заполучить. Со слезами и скандалами еле выпросила, но мамка сказала, что на ежемесячные пополнения счёта может не рассчитывать. Со своей скудной стипендии пополняй.
     Она потом в сетях как зависла, что мать не рада была покупке. Грозилась разбить к чертям собачьим. Дочь вообще от рук отбилась. Уши заткнула, спину согнула, глаза свела в одну точку и, как зомби, днями и ночами, днями и ночами, не отрываясь. Тело ломит, шея затекает, глаза слепнут, а в их двушке-маломерке ни уборки, ни продуктов в холодильнике, ни белья стиранного и горы немытой посуды. Всё побоку. А когда с Артуром познакомилась, так вообще вся жизнь в телефон ушла. Даже из училища звонили и поднимали вопрос об отчислении. Она не особо переживает. С тех пор, как у неё появился любимый, вообще ни о чём не парится. К тому же у Артура служанки есть. Даст бог, другие ей лично будут готовить, а не она у плиты стоять. Вот только ещё совсем немножко и все, все будут ей завидовать.
     Вот же уроды! Опять заливаются. Обкурились что ли? Один наушник продолжал извергать музыку, второй вынула, прислушалась.
     - Ну и когда ты с ней уже встретишься? Сколько можно трепаться впустую?
     - Не знаю? – рыжий повёл плечами. – Это ещё нужно обдумать. Я ж вроде для неё не местный.
     - А сейчас можно всё виртуально сделать,  - вставил третий.
     - Как это? – удивился рыжий.
     - А так это. У меня один знакомый с одной такой же даже женился и детей завёл, не встречаясь.
     - Да ладно!
     - Я тебе говорю! Сейчас в Интернете полно всяких брачных сайтов, где люди, виртуально знакомятся, потом виртуально женятся, потом детей заводят. Виртуально, конечно же. Им по ходу даже все необходимые свидетельства выдают. Опять же виртуальные. Они так и живут, не выходя из дому. Классно, просто и никаких проблем….
     - А чё! Она у тебя красивая. С такой можно не только виртуально замутить. А ну, покажи её фотки. 
      Вот придурки! Особенно рыжий. Тоже мне - влюблённый жених. И находятся же дуры, чтобы на таких своё личное время тратить. Вон уже мать машет рукой с другого конца электрички. Пора сниматься с места и ползти на выход. Их остановка следующая. А там дача в шесть соток. Сапку в руки и вперёд: отсюда и до вечера. Как же она ненавидит эту жизнь, где нужно пахать и пахать, как папа Карло, ради куска хлеба. Но ничего, не долго осталось терпеть. Когда они с Артуром встретятся, всем её мучениям придёт конец.
      Отправила ему сообщение: «Прости, любимый. Напишу позже. Приехали на дачу. Сейчас служанка примет вещи, получит распоряжения, а я схожу в оранжерею и проверю свои любимые орхидеи. Люблю, целую!!!!». И смайлик, обозначающий жаркий поцелуй.
      Поднялась, прошла мимо. Они даже не глянули в её сторону. Все трое утонули в телефоне. Да и нафига она им – рыжая, конопатая с угревой сыпью на лице. Таких, как она, пруд пруди. Явно бурсачка местного разлива. Ведь там, на экране, фото невероятно красивой девушки Элеоноры. Той самой студентки престижного юрфака, в недалёком будущем – сотрудницы юридической компании, где работают её родители, у которой огромная квартира в центре города, особняк за городом, крутая машина, охрана, служанка, и тэдэ, и тэпэ…. Всё самое-самое, как у Артура, как у всех…

13 сентября 2017 г.
 
      


Рецензии