Авотадлос Анеле Контузила в стихах

      контузила в стихах
(Авотадлос Анеле)


Пришла и контузила взглядом единым,
Ни словом, ни жестом надежд не давая,
Оставив лишь чувство любви неизбывным,
Все прочее вон из души вымывая.

И в сердце росточек любви поселился.
Любуюсь им. Холю его, и лелею.
Пусть вырастет он. Пусть он в сад превратится.
Пусть в этом саду я тобой заболею.

Чем крепче любовь, тем нежнее объятья.
Сжимаются пальцы от страсти до хруста.
И все, что имею, желаю отдать я
Не абы кому, кто сыграет на чувствах,

А той, чье дыхание станет желанным,
Чьи руки коснутся души, а не тела,
А той, с кем все старые песни - о главном!
А той, без которой я жить не хотела!

Той женщине, чья бесконечная сила
Любовью затупит военные копья,
Той женщине, что без борьбы победила...
Конечно же, ты догадалась, о ком я!



Мой отзыв:
Любовь, любовь.
Твоя любовь - страшная сила.


Рецензии