Dear

- Представляешь, она в первый раз засмеялась. Так неумело и мило, что я заплакала, будто бы мне дали Нобелевскую премию. - Она улыбнулась, завела волосы за ухо.
- Хм... - хмыкнул он, взял стакан с водой, подставил к глазам и стал наблюдать, как блики играют на ее лице, кудрях, милом курносом носике.
- Мне кажется, будто бы я снова проживаю свою жизнь,  находясь рядом с ней, открываю ее заново. Она прокатилась на карусели в первый раз в жизни, а я будто бы вернулась в то время, которое и не помню вовсе, вспомнила эмоции от своего первого катания. Наверное, мой папа тоже это делал тогда. Они вместе с мамой, наверное, испытывали то же самое, что и я сейчас.
Он поставил стакан на стол, тот с приглушённым стуком ударился о дерево, несколько капель воды разлетелось в разные стороны. Одна попала ей на блузку, он потянулся вытереть, но резко положил руки на колени.
- Мой муж говорит, что самым прекрасным моментом для него был тот, когда она начала подпевать ему. Знаешь... - она заметила, что он отвернулся и смотрит в окно, встала, подошла к нему, положила руки на плечи. - Как у тебя дела? - спросила тихо, серьезно.
- Если бы это я родил три месяца назад, я бы тебе сразу сказал. - пробурчал он.
- Дедушка, я хотела тебе сказать...
- Я, конечно, тот ещё старик, но про правнучку хотел бы узнать сразу. - Перебил он строго, потрепав ее за волосы.
- Я хотела тебе рассказать, но ведь...


- Милая, ты так громко говоришь во сне, разбудишь малышку, ну же, все хорошо. - Ее нежно гладила по спине рука мужа.
- Мне снился дедушка. Ругался, что не сказала ему про дочь, - растерянно сквозь сон сказала она.
- Ты у меня та ещё выдумщица,- улыбнулся он, - давай скорее спать.


Рецензии