Счастье из Интернета. - часть 6 - глава 2

Железнодорожный вокзал в городе Киеве расположился неподалеку от центра города, на возвышенности. Он состоит из трёх вокзалов:Центрального, Южного и Пригородного. Вокзал красивый. От привокзальной площади проложены подземные туннели к платформам. На уровне второго этажа большой зал ожидания с выходами на платформы. Вестибюль центрального здания просторный. Стены его отделаны гранитом и мрамором разных цветов, а под сводами выложено панно с видами исторических памятников столицы. Тут же, в огромном вестибюле центрального входа,между  двумя мраморными лестницами, установлен большой эскалатор, который доставляет пассажиров на второй этаж. На фасаде здания, на одной из стен, установлены современные часы.

Отец припарковал машину на стоянке и мы прошли в вестибюль вокзала.
На вокзале народу очень много. Киевский вокзал, как и все вокзалы, шумный, наполненный звуками, передвижением людей, сновавших туда, сюда, с постоянным грохотом голоса дикторши.

Мне нравится эта вся суета сует.  Люблю смотреть, когда мимо моего взгляда проплывают, как при замедленной съемке блестящие желто – голубые вагоны. На железнодорожном вокзале, я всегда испытываю какие- то необыкновенные, непередаваемые эмоции в моей душе, чувствую себя волнительно.
Вот и сейчас моя душа  была переполнена чувствами ожидания хорошей и приятной для меня встречи, встречи с моим дорогим человеком. У меня в руках  любимые цветы розы. Они бордовые, пахли приятно, и их запах меня будоражил.
Втроем стояли на первой платформе в ожидании поезда Киев- Москва. А вот и поезд. Медленно и тихо, подошёл к борту первой платформы. Громкий голос дикторши прогрохотал, что поезд Киев- Москва прибыл к первой платформе и нумерация вагонов с головы поезда. Еще несколько секунд и состав замер. Мое сердце замерло вместе с ним. Послышался лязг открываемых вагонных дверей.  На платформу стали выходить проводницы и проводники.

Папа смеясь, сказал: «Маруся, ты чего так волнуешься? Смотри, сколько молодых парней на тебя поглядывают, и не прочь я вижу, с тобой познакомиться!» Он всегда любит со мной пошутить в неподходящий момент.
Мы идем вдоль поезда. Номер вагона пять. Идем дальше……. Номер шесть. Дальше……. Номер семь. Дальше……. Вот он вагон номер восемь. Начали выходить из вагона первые пассажиры. Мое  сердце и душа рвались наружу...

В дверях вагона показался Кирилл. Увидев меня, улыбнулся. Сошёл со ступенек вагона поезда и подошёл ко мне. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Мир вокруг нас перестал существовать.
- Кирилл, познакомься это мама и папа,- сказала  с гордостью, потому как мои родители молодые и красивые. Родители и Кирилл обменялись словами любезности.

Теперь в полном сборе прошли в вестибюль вокзала. Перешли его, и вышли на привокзальную площадь, где нас ждала машина. Отец открыл багажник, а Кирилл поставил сумку. Отец сел за руль, мама рядом, а мы сели на заднее сидение. Сидели молча ,тесно друг к другу, прижавшись
- Кирилл, - сказал папа,- ну давай рассказывай, как ты ехал, были ли в дороге проблемы?-
Кирилл спокойно начал рассказывать, как его провожали друзья Толя и Женя, и соседка тетя Аня с дочерью Катериной. Это его первая в жизни самостоятельная поездка в другое государство.
Слушая Кирилла, не заметила, как машина подъехала к нашему дому. Дом стоит на улице, но чтобы попасть в парадное нужно заехать во двор. Вышли из машины. Зашли в парадное и поднялись на второй этаж. Нас уже ждали и встречали бабушки.
- Вот мы и дома! - Произнесла  я, улыбаясь 

В большой комнате накрыт праздничный стол. И чего только на том столе нет! Есть все! На все вкусы.

- А теперь, Кирилл,  я покажу, где ты будешь жить два дня до нашего отъезда в город Евпаторию . Это двух комнатная квартира, которая расположилась на лестничной площадке рядом с нашей квартирой. Квартира соседа, в которой он  не живёт. Квартира большая и красивая со всеми удобствами. Правда, все окна выходили на центральную улицу, но окна пластиковые и шума городского не слышно. Показав в каких условиях Кирилл  будет жить, по реакции поняла, что квартира ему  понравилась.

- Как я рада, что ты приехал! О! Как  ждала эту встречу!
Кирилл смотрел  на меня и улыбался. Он по характеру спокойный, а сегодня так и вообще, кажется, меланхоличным. Похоже, что его смущала новая обстановка. Мы разные по темпераменту. Я вспыльчива и в сердцах могу натворить много ошибок, в которых потом раскаиваюсь. Импульсивна, но такова я есть, мне нужен определенный противовес в жизни, вот таким противовесом и был Кирилл.

- Ты доволен, что мы опять вместе? - Спросила и протянула руки к любимому.- Иди ко мне. Обними меня! – Попросила, понимая его смущение и неловкость.
Всё новое, всё ещё чужое и не обжитое. Его поведение сейчас совсем другое, чем-то, которое было у него дома, когда я была у него в гостях.
Здесь, наверное, ему казалось, что и стены имели уши. Поэтому он такой нерешительный. Подошла к нему, обняла за шею, а он меня за талию.

Приподнялась на цыпочки, и чуть прикоснулась к его сухим губам. Он прижался  ко мне своим худым телом. Руки его от талии медленно заскользили по моей фигуре и остановились на моей попе, которую так любит ласкать и целовать. От прикосновения его рук поцелуев у меня по телу прошла дрожь, вызванная страстью.
Кирилл начал возбуждаться и всё сильнее прижимать меня к себе. Начал целовать лицо, шею, волосы, груди, соски которые от возбуждения, стали похожи на спелые ягоды. Опустился  на колени, и подняв юбку медленно начал стягивать с меня голубенькие ажурные все в кружевах трусики. Ласкал  и целовал самые сокровенные места, а я от счастья  шептала: «О, небо! О, звёзды!"  А  они падали... и падали...,, падали... и падали…
- Тебе нравится? Это мой тебе приготовленный напиток любви.
- Ух, как вкусно! Я хочу ещё….
Дрожь страсти охватила всё тело Кирилла. Он снял всю ткань, с обоих нас, чтоб не мешала. Положил меня на ковровое покрытие на полу. Моё сердечко в его объятьях стучало и тут же тихо замирало. Раскрыв лепестки моего цветка, его плоть нежно и тихонько вошла туда, где так тепло и так красиво, где его очень ждали и очень желали……..
- Ну, здравствуй,- тихо прошептал он. – Я так  по тебе скучал, моя милая! Ой, как хорошо! Как я люблю тебя ... А я  превратилась в факел страсти и любви. Моё тело слилось с телом любимого. Постанывая, вызывала у любимого страстное желание, и он уже не в состоянии  остановиться, чтобы покинуть моё лоно.   Плывём... плывём . .., плывём по волнам нашей любви. 
Любовь-орудие познания, она сближает людей, даёт возможность заглянуть в душу природы. Возвышает человека, из поколения в поколение, передавая чувство красоты.
Это орудие отбора и дети, рождённые от большой любви всегда красивы и умны. Когда люди из поколения в поколение сходятся без любви, без красоты - они вырождаются. Любовь синтезирует силу, которая сеет добро в наши души.

            Продолжение следует


Рецензии