Черновики и отрывки. Про невидимые связи

Знакомиться с океаном я начала еще до первой минуты своего прибытия. На подлете к Сан-Франциско взгляд мой уловил яркую звезду на фоне сине-черного неба, а зайдя в номер отеля и пройдя на террасу, я была поглощена черно-синим пространством ночи с яркой точкой фонаря где-то в отдалении на берегу. Стояла глухая ночь, воды не было видно, и тем грандиознее и страшнее была рифма с небом на подлете к городу на фоне грозного шума невидимых волн.



Волна, привлекшая мое внимание с линии горизонта, наконец приблизилась и с грохотом разбилась о высокий берег. Впереди было сужение дороги, и я снизила скорость. Происходящее казалось мне невероятным - я еду по трассе, а внутри у меня плещутся океанские волны. Мой внутренний слух в этом месте творил какие-то сумасшедшие вещи. Он, собственно говоря, превратился в зрение.

И тут перед моим внутренним взглядом возникло огромное море людей. На первом плане передо мной был микрофон, люди тянули к сцене руки - тянули их ко мне. А я, судя по всему, собиралась им петь. Лица были знакомы… Я ускорилась на широком участке трассы. Видение исчезло. На долю секунды я была не здесь. Я никогда не стояла на сцене, и могла поручиться, что пение не являлось частью моих амбиций. Да еще эти знакомые лица… Поверить в то, что только что произошло, моей рациональной сущности было довольно сложно.


Рецензии