Происшествие в Теребуне

Часть первая.  ПРОВОКАЦИЯ НА ГРАНИЦЕ.

11 ч 15 мин по МСК. Был теплый августовский день. Я вышел из дома, взял полуразвалившуюся тачку, лопату и направился в сторону въездных ворот. Собаки, весело повизгивая, путались под ногами. Подойдя к воротам, недавно подреставрированных моим другом, заезжим депутатом из Курска, я открыл одну створку и вышел за пределы участка.  Собаки, как по команде, остановились возле калитки  и за мной не пошли. К ним вскоре подошла моя дочка Марианна и прикрыла ворота, чтобы хвостатые шалуны не выскочили за пределы участка.
В метре от ворот располагалась куча речного песка, слегка обсохшая и обсыпавшаяся по примятой траве.
Грустно кинув взор на стоявший метров в тридцати от калитки старенький Пежо Боксер, я принялся нагружать песок в тачку.
Вдруг, откуда не возьмись, со стороны подъездной дороги, появился маленький мальчуган, лет семи-восьми. В его руке была толстая деревянная палка. Ударив пару раз палкой по Пежо, он направился в мою сторону, по дороге сшибая пожелтевшие листья с придорожных деревьев. Метров в пятнадцати от меня мальчуган остановился и недружелюбно посмотрел сначала на меня, потом на резвившихся, на участке собак. Собаки почувствовали опасность и  насторожились. Мальчуган, чувствуя свою безнаказанность, принялся интенсивнее размахивать своей палкой, проявляя нескрываемую агрессию. До сего момента дружелюбные псины, еще больше насторожились и подали голос, отпугивая незваного гостя от подконтрольной им  территории.  Мальчуган не успокаивался и продолжал провоцировать меньших братьев на конфликт. Через минуту терпение собак исчерпалось, и они решили отогнать агрессора подальше от участка. Одна из собак, пес по кличке Берримор, оперлась всем своим телом на створку ворот. Или сказалась ветхость конструкции или некачественная реставрация депутатом, но створка со скрипом вывернулась наружу, открывая путь для мохнатых защитников частной собственности.
Мальчуган-агрессор замечает, что ситуация выходит из-под контроля, и казалось-бы невинная забава принимает другой, весьма невыгодный для него оборот. Недолго думая он разворачивается на 180 градусов и пускается наутек. Раззадоренные наглым поведением чужака, собаки начинают  преследование.  Попытки Марианны остановить мохнатых стражей порядка при помощи стандартных голосовых команд не имели успеха.
Не добежав пяти метров до Пежо, мальчуган-агрессор спотыкается и падает в дорожную колею. Собаки подбегают к неуклюжему злоумышленнику, останавливаются и громким лаем указывают на его неправоту. В ответ на их поучительный монолог мальчуган включает горловую сирену и начинает хаотически махать палкой перед носами собеседников.  Без злого умысла, желая выхватить зубами палку из рук поверженного агрессора, чтобы не допустить нежелательного травматизма, пес Беримор промахивается мимо палки и случайно прищипывает правую ягодицу соперника. Голосовая сирена мальчугана меняет диапазон на более высокий. Он резко вскакивает, ускоряется, и раздавливая по дороге выползающих на его голос пресмыкающихся тварей, мчится в сторону своего участка.  В конце финишной прямой попадает в объятья встречающих болельщиков, по совместительству бабушки и дедушки.

Часть вторая. ДИПЛОМАТИЯ В ДЕЙСТВИИ.

11 ч 30 мин по МСК. День продолжал радовать хорошей погодой. В полной уверенности, что недавний конфликт завершен, я продолжал трудиться на благо родной семьи, перетаскивая песок с одного место участка на другое. 
Но мои надежды скоро растаяли. Возле участка появился еще один представитель семейной команды мальчугана агрессора. В руках у него была все та же деревянная палка, которая, по-видимому, была эстафетной, и передавалась от одного члена их команды другому. Судя по внешнему виду, новому эстафетчику было лет семьдесят и как выяснилось позже, он оказался дедом мальчугана участвовавшего в первом этапе эстафеты.
Я подошел к воротам и поприветствовал пожилого спортсмена.
Недолго думая,  эстафетчик предъявил мне претензии в нарушении правил  соревнований и нанесении травмы его партнеру по команде.
Не желая вступать в конфликт, я объяснил собеседнику, что трасса их соревнований не проходит через мой участок и его сокомандник, по-видимому, потерял ориентир и сбился с нужного пути. А мои добрые мохнатые члены семьи своеобразным способом пояснили, что он ошибся направлением, и путем подачи звуковых сигналов принудительно вывели его обратно на спортивную трассу, откуда он благополучно финишировал у вашего участка.
На мои глубочайшие извинения по поводу случившегося и предложения оказать посильную медицинскую помощь пострадавшему, был получен положительный ответ и пожилой эстафетчик отправился в стан своей команды за травмированным юниором.
11 ч. 40 м. по МСК. К воротам моего участка подошли обиженный участник первого этапа в сопровождении пожилого участника второго этапа и еще одного возрастного партнера женского пола. По-видимому, эстафета у них была смешанной и, судя по тому, что эстафетная палочка была уже в руке женщины, третий этап оставался за ней.
Повторив ранее высказанные претензии предыдущего эстафетчика,  и выслушав мои искренние извинения, последующая беседа была плавно переведена в положительное русло. Узнав, что я являюсь врачом, пожилая дама поспешила снять штаны одному из членов своей команды (не деду) и показала мне его правую ягодицу, на которой просматривался не большой синячок, около четырех сантиметров в диаметре, с полным отсутствием кровопотери.
Осмотрев место контакта пятой точки юниора с зубами мохнатого члена моей семьи, я пришел к выводу, что обработка спиртовым раствором йода будет вполне достаточна.
И, так как травма была получена во время спортивных соревнований, для оказания узкоспециализированной медицинской помощи я счел нужным вызвать дипломированного спортивного врача, по совместительству мою жену Татьяну.
Через пару минут подоспел нужный специалист и помощь была оказана.
На последок пожилые члены команды поинтересовались не принимает ли мой пес запрещенные препараты, проходил ли ежегодные медосмотры, стоит ли на учете у психиатра и нарколога и прививался ли от бешенства и паротита. Мы заверили, что у нас с этим все в порядке и если нужно, можем предоставить необходимые документы.
На аналогичный вопрос в их адрес, по поводу психического и физического состояния пострадавшего мальчугана, с обоснованным опасением за жизнь своего хвостатого питомца, внятного  ответа получено не было.
Удовлетворенные оказанными услугами, все члены эстафетной команды, с довольными улыбками на лицах, отправились на место своей постоянной дислокации.
На мой вопрос: - «Сколько всего этапов в их эстафете и не ожидать ли появления на моем участке следующих, непрошенных членов их команды?», был получен отрицательный ответ с искренними заверениями, что конфликт полностью исчерпан без последующих взаимных претензий. Я пожелал им доброго пути и продолжил свою работу на участке.

Часть третья. ТРОЕБОРЬЕ.

17 ч 10 мин МСК. Плотно пообедав ароматными свиными шашлыками (без употребления спиртных напитков) я занялся столярными работами на только что отстроенной террасе. Жена расположилась на мягком диване во дворе и читала книгу. Обе псины радостно резвились у ее ног. Дочка Марианна с соседкой по даче Екатериной Юрьевной сидели в доме на веранде и резались в «дурака».  Ни что не предвещало беды.
Утренняя незапланированная эстафета уже давно закончилась и спортсмены отдыхали на своем участке на лоне природы. В это мне хотелось верить, но судьба распорядилась иначе. Оказалось, что разгар их соревнований был еще впереди.
От неспешного монтажа дверного замка, меня отвлек внезапный металлический скрежет с последующим грохотом. Кинув свой взор в сторону ворот, которые в тот момент были заперты на замок, я увидел, как сквозь них пробирается неизвестный мне человек лет 45-ти. Он с таким удовольствие и усердием выламывал створки дорогих мне как память о недавнем посещении курским другом ворот, что  на сей раз  творению депутата пришел конец. В руке у незнакомца я вновь увидел эстафетную палочку, но гораздо более массивную, с большим набалдашником на конце (впоследствии, при более близком рассмотрении, это был черенок от лопаты).  На продолжение утренней эстафеты, проходившей, в большей степени, на равнинной местности и на нейтральной территории, это мало было похоже. Во-первых, эстафетная палочка была другая, во-вторых, шесть часов для эстафеты – это перебор, может конечно это последний участник, немного запоздал.
 Пока я мысленно рассуждал о возможных целях визита не званого гостя на мою территорию с одновременным прокладыванием новой спортивной трассы, тот уже успел завалить ворота и с криками : -« Где эта собака?! Я ее убью! …» ринулся на меня.
Инстинкт самосохранения вынудил меня временно отступить. Лицевое сходство незнакомца с утренним мальчуганом-агрессором привело меня к логическому заключению, что этот неуравновешенный спортсмен тоже член знакомой мне семейной команды, но, по-видимому, из другого вида спорта.  Это было что-то среднее между бегом с препятствиями, ушу и боями без правил. Без предварительных рукопожатий и напутствий судьи, он сходу ринулся в бой.
Догадавшись, что главным условием победы этого троеборца была внезапность и натиск, я постарался исключить из поединка мохнатых братьев, которые могли пострадать из-за неадекватного поведения новоявленного поединьщика. Я попросил свою жену отвести их за пределы ринга, в дом. Что было молниеносно исполнено.
Пока я, голыми руками сдерживал боевой задор триатлониста, на помощь мне  подоспела моя супруга. С криками: - «За Родину! За наших!», она вклинилась между сражающимися сторонами. В это время на крыльцо вышли дочка Марианна и Екатерина Юрьевна. От предложенной ими посильной помощи мы отказались, понимая, что победа с большим числовым перевесом – это позорно. Они остались стоять неподалеку, наблюдая за физической и словестной схваткой.
Триатлонист громко требовал от нас сто тысяч рублей, чтобы он отказался от боя и забыл про утренний инцидент с мальчуганом-агрессором. Затем требовал возместить моральный ущерб за временное снятие юниора с соревнований и нанесение оному психологической травмы. Также грозился нанести тяжелые увечья мне и моей жене. В общем, вел себя крайне неспортивно.
Зрители, расположившиеся на крыльце, все это видели и слышали.
Понимая, что предложенная соперником разновидность боя требует дополнительного инвентаря, я совершил временную рокировку. Оставив жену наедине с соперником, я забежал в подсобное помещение типа сарай, и выбрал подходящий по виду и размеру снаряд (лопату). Вернувшись на ринг, я профессиональным докторским финтом отбросил соперника и повалил его на землю. Триатлонист не ожидал такого отпора и отступил. Я продолжил боевой натиск, отобрал у соперника его инвентарь и с криками :- «Россия русским!», выгнал его за пределы нашего участка. Там его уже ожидала группа поддержки во главе с пожилой эстафетчицей и юристом команды, по совместительству женой троеборца.
Забыв, про достигнутые ранее мирные соглашения и решив помочь поверженному триатлонисту,  пожилая эстафетчица включила звуковую сирену, по тембру очень похожую на утреннюю сирену юниора, но с отчетливо проскакивающими словами: - «Помогите! Убивают!». Закрыв уши от внезапного звукового удара коллеги по команде, троеборец поспешил покинуть ринг, пулей выскочив за пределы участка, и спрятался за спиной голосящей пожилой эстафетчицы.
Сделав большие ставки на победу своей команды, и не желая признавать поражение,  юрист команды выдала словесный угрожающий  монолог. 
Предложенное юристом финансовое решение конфликта, озвученное ранее троеборцем, было нами отклонено. Тогда ею же было озвучено, что она это так не оставит и выявление победителя определит Гаагский трибунал.
На том и порешили. Проигравшая команда, не солоно нахлебавшись, поплелась восвояси, а наша дружная семейка У отправилась в дом праздновать свою победоносную борьбу за правое дело и справедливость.


Рецензии