Муза

Осенний мрак в окно стучался;
Сидел я молча и грустил,
И сожалел о невозможном,
Как вдруг вошла ко мне Она.
Без стука, без звонка и писем –
Явилась молча, как всегда,
Неся с собой солёный ветер
И крики чаек по утрам,
Прохладу рощи на рассвете
И запах скошенной травы,
Восточного базара звуки
И жар пустынного песка,
Туман, блуждающий в бамбуке
И лип цветущих аромат.
Меня укутав одеялом
Воспоминаний, снов и мечт,
Присела рядом, улыбнулась
И, посмотрев куда-то вдаль,
Вздохнула: «Я бы так хотела,
Чтоб ты творил, творил, творил,
Чтоб вдохновенье не кончалось,
Чтоб образ мог поймать всегда
И вывести – словами, кистью
Или в скульптуре – в этот мир.
Воображенье чтоб играло
Не прекращая свой полёт,
Рисуя яркие картины
Плетя загадочный сюжет.
Чтоб муза с радостью слетала
К тебе, когда она нужна».
И я смотрел не отрываясь
В её прекрасные глаза,
Не зная, как сказать, что музой
Служила мне всегда Она. 

RF 18 IX 2017


Рецензии