Разговор эмоционального мазахиста с доктором

-Вас опять мучают боли?
-Да, каждый вечер приходят упрямо, садятся напротив и начинают пытку.
-Они связывают вам руки и ноги?
-И не только, даже рот, чтобы я кричать не мог.
- И какие же они, эти боли?
-Навязчивые, шумные, яркие болезненно, просто неоновые. Кричат мне в уши, смеются, крутят на стуле.
-И сколько это продолжается?
-Недели две непрестанно. Как по расписанию с тортом клубничным вваливаются и начинают.
-А когда они прекращаются?
-Уходят под утро, забирая всегда с собой детальку моего мира. Доктор!  Они скоро совсем соберут мой мир. Они почти весь пазл собрали!
-И что может быть, если они соберут ваш мир?
-Они ведь его изменят. Нельзя этого допустить! У них ведь много других таких пазлов, они же заменят мне детали, я же совсем другой стану.
-А может и лучше, если вы изменитесь.
-Как вы не понимаете! Этого не должно произойти. Я так долго пазл свой собирал, у меня миллиард  деталей, мне нельзя чужие, они ведь испортят всё!
- А много этих болей?
-Где-то 10, а временами и больше, всегда ванильные на лифте ко мне поднимаются. Я им не открываю, так они скрестись начинают, смеяться громко, соседи жалуются на шум. Потом лифтёр сонный приходит и отмычкой дверь мою ломает. Я в душ бегу, водой ледяной тело своё исхлёстываю, а они меня тянут в полотенце мягкое, чаем сладким отпаивают и начинают потом…
-Что же начинают?
-Пытку  самую адскую.
-?
-Я не могу, доктор, сказать вам об этом.
-А как же мне узнать тогда? Мне ведь нужно знать, понимаете?
-Останьтесь тогда вместо меня в квартире.
-Что же, я попробую, останусь за вас.
-Да-да, только возьмите с собой непременно карандаши цветные, каждому ведь эти боли в своём облике являются.
-А карандаши зачем?
-Вы их нарисуете, у меня целый альбом дома.
-А если они не придут?
-Вы их сами позовёте, создадите. Вам ведь интересно, какие они. 


Рецензии