Где счастье?

   Желаю каждому проснуться утром с ощущением полета от счастья, радости от того , что вы просто живете, проснулись и встретили новый день. Представьте себе это ощущение… На душе легкость и спокойствие, хочется действовать сиюминутно, составить план, делать добро, улыбаться прохожим. Может быть кто то подумает, что мимо идет странный человек, но человек который испытал это ощущение будет знать, что вы счастливы и будет рад за Вас, а кому то Вы просто поднимете настроение своей улыбкой. Однажды, когда моя маленькая дочь, ей тогда было месяца четыре, плакала на улице в коляске я взяла её на руки и пыталась успокоить, говорила ей ласковые слова. Мы были в другом городе, до друзей было довольно долго идти. В это время мимо проходила девушка с маленьким ребенком, но он был постарше и уже сидел в коляске, девушка улыбнулась мне, я ей тоже улыбнулась и в этот момент мне стало так спокойно на душе, я поняла что она как будто разделила со мной это беспокойство и поддержала меня. От моего спокойствия дочка успокоилась и перестала плакать. В тот момент я решила также поддерживать, по возможности, других мамочек. Всего одна улыбка, а как много сделала и будет делать добра. Улыбка не появилась сама по себе, её захотели подарить. Очень многое зависит от нас, от того, чего мы хотим. Если хотим делать добро, то его будет с каждым днем всё больше…
   В 3 года моя дочь спросила: - «Мама, откуда ты взялась?» . Сначала, я опешила. «Моему ребенку всего три года» подумала я и ответила: «Я была в животе у своей мамы, потом меня достали.» « Кто достал?» - интересовалась моя дочь. «Тёти врачи.» - ответила я. «И ты стала моей мамой?» «Стала твоей мамой. Не сразу конечно.» - улыбаясь я ответила. «Это я тебя выбрала!» - ответила с гордостью моя дочь. На что я ответила, обнимая её: «Я так рада, что ты меня выбрала!»
   Может и правда нас там на небе дети выбирают. Как после этого с ними можно жестоко поступать? Они ведь даже ответить нам равносильно не могут! Ребенок рождается невинным и непорочным. Как чистый лист, в который мы пишем свои чувства, эмоции, примеры поведения, который копирует нас во многом. Так что не стоит удивляться потом, что ребенок похож на маму , папу и т.д. Кроме ген и еще и внешняя среда оказывает огромное влияние на внутренний мир малыша. Это и наши слова, поведение, реакции, эмоции, общение с людьми при ребенке, телевидение … Можно перечислять бесконечно, а кратко - это все что видит и чувствует от Вас Ваш ребенок. Это самый большой и трудоёмкий вклад, который Вы когда-либо делали в своей жизни.
   Счастье у каждого своё, главное ощущать его здесь и сейчас. Делать каждый день то, что делает вас счастливее. Не вспоминать плохое, не ждать счастье, а делать себя счастливее каждый день. Как? Подумайте, что вас радует, приводит в восторг и... действуйте!


Рецензии