Такая история 11

Естественно, я не могла не поделиться своим триумфом с подругой.
- Вечером идем праздновать, - был ее ответ.
Конечно, это глупый повод для встречи: праздновать то, что бывший муж поинтересовался, с кем я куда-то ездила, но с другой стороны, это был всего лишь повод. Даже не повод, а так, предлог.
 От этого вечера я не ожидала никаких неожиданностей (простите за тавтологию). Но неожиданность все-таки  произошла.
От лестницы в холле того заведения, куда мы с Мариной пожаловали, до двери в зал кафе шагов десять, не больше. Казалось бы, что может произойти на таком маленьком отрезке? Мы прошли примерно половину пути, как вдруг дверь в зал открывается и оттуда выходит Сергей. С нашей с ним последней и не очень приятной встречи, когда на тротуаре остался роскошный букет роз, прошел месяц. Он, естественно, тоже увидел нас, и по его лицу я поняла, что испытываем мы с ним примерно одинаковые эмоции: мы бы с большим удовольствием сделали вид, что не заметили друг друга, но в данной ситуации это было просто невозможно. Впрочем, не смотря на жуткую неловкость, во мне поднялась волна радости, когда я его увидела.
- Привет.
- Привет.
Повисло неловкое молчание.
- Ааа… я за столиком тебя подожду, - сказала Марина и быстро оставила нас одних.
Дальше молчать было просто глупо.
- Кажется, я должна перед тобой извиниться, - сказала я в ужасном смущении.
- Не за что. Наоборот, я должен сказать тебе спасибо.
- Вот как? – удивилась я.
- Ты избавила меня от глупых иллюзий.
- Каких?
- От веры в любовь.
- До черта пафосно, - улыбнулась я.
В это время дверь в зал снова открылась, и оттуда выплыло блондинистое создание женского пола. Прямо такая Бритни Спирс в ее лучшие годы: смазливая и невинная. Подойдя к нам, это создание обняло Сергея, посмотрело на меня и произнесло:
- Привет.
- А, знакомься, это Диана, моя девушка. Диана, это Катя, моя… старая знакомая.
- Очень приятно, - подало голос создание.
- И мне… Диана, - ответила я и с насмешкой посмотрела сначала на нее, потом на Сергея. Его взгляд стал вопросительным, что вызвало у меня улыбку. – Ладно, ребят, меня подруга там ждет. Пока.
С этими словами я пошла к двери, но, сделав пару шагов, не удержалась и оглянулась… как раз в тот момент, когда  Сергей оглянулся тоже (да, да, прям как в той долбанной песне). Мой взгляд был по-прежнему насмешливым, его – вопросительным.
Я вошла в зал кафе, но не успела я сесть за столик, как на соседний стул приземлился Сергей.
- Да вы запарили, - прорычала Марина. – Я в туалет, но долго я там торчать не буду.
- И чем вызвана твоя насмешка? – поинтересовался Сергей, как только мы остались одни.
- Недолго же ты страдал, - улыбнулась я.
- А с чего ты взяла, что я вообще страдал?
- Ну, цветами разбрасывался, о влюбленности своей сокрушался… мне казалось должен был страдать.
- А что это тебя так задевает? – теперь он смотрел на меня с насмешкой.
- А с чего ты взял, что меня что-то задевает? Просто веселит.
- То есть, вообще не задевает?
- А что, тебе так хотелось меня задеть?
Он рассмеялся. А потом вдруг спросил:
- Пообедаем завтра?
- С ума сошел? – я была ошарашена.
- А что?
- На фига?
В это время за столиком появилась Марина. Она очень красноречиво посмотрела на Сергея, явно давая ему понять, что его время вышло.
- Ну, так что? – спросил он меня, и, не дав мне ответить, добавил. – Я позвоню.
С этими словами он встал и вышел из кафе. И, скажу вам честно, в тот момент я реально не знала, что мне делать.


Рецензии