Backstage

- Пуанты? Ты серьезно? - Он удивленно вскинул бровь.

Я посмотрела на свои ноги, поставленные в третью позицию. От красивых белых атласных "тапочек" вверх поднимались атласные ленты, плотно обнимая голени, заканчиваясь двумя пышными бантами под коленями. Выше была короткая белая юбка, отдаленно напоминавшая пачку и корсет нежно голубого цвета, превращающий талию в осиную. Не хватало только убрать волосы в "лебединую" прическу. Но волосы я принципиально не хотела поднимать, шея должна быть закрытой.

Я поставила руки на пояс и вызывающе на него посмотрела:

- Да. А что не так? Ты чем недоволен?

Он еще раз внимательно осмотрел "костюм".

- Ты знаешь.. я ожидал, что это будут "гады", латекс.. ну в крайнем случае - кожаное что-то и цепи. Но не вот это! Тебе не кажется, что ты будешь смотреться.. - он помедлил. - Несколько странно на моем фоне?

Я всплеснула руками:

- Вот именно!

- Странно и дико, - нахмурился он.

- Ага, - расплылась я в улыбке, довольная собой.

- Ты не боишься померкнуть на моем фоне?

Я скрестила руки на груди и хитро на него посмотрела.

- На твоем фоне все меркнут. И потом.. именно на контрасте мы и сыграем.

Он.. загипнотизированно смотрел на мои ноги, в этот раз даже не в декольте. Как-то отстраненно сказал:

- Ладно.. Пойдем присядем, скоро выходить..

Мы проследовали к столу. Вокруг было шумно, туда-сюда сновали люди из других групп. Мы уселись рядом за одним столом на диван. Он не сводил глаз с моих ног.

- Дай мне ее..

Я удивленно протянула стакан с "отверткой" ему. Он уставился на меня:
- Да не ее!

- А кого же?! - удивилась я

- Ногу дай..

Еще более удивленно и не понимая, что происходит, и чего он хочет, я уперлась рукой в сидение, подняла левую ногу и поставила "пальцы" пуанты ему на колено. Он закрыл глаза и положил руку на щиколотку, подтянул ногу ближе к себе, к плечу, медленно, едва касаясь, то поднимался рукой вверх по лентам, то чертил пальцем по ним, повторяя их перекрестия-дорожки, то обнимал всей рукой. Потом он подхватил мою ногу под колено, опустил ее на пол, поднялся со стула, не отпуская моего колена и наклонился надо мной. Я наблюдала за ним, пытаясь понять, что он такое делает..

Он повис надо мной и свободной рукой вжал мои плечи в спинку, а второй.. а вторая уверенно поползла вверх, выше колена.

Я посмотрела ему прямо в глаза:

- Макс, что ты делаешь?! - я нервно обернулась по сторонам и увидела, что основная масса населения гримерки весьма заинтересованно уставилась на нас.

Он улыбнулся, но ничего не сказал. Он оторвался от меня, обернулся и довольно громко сказал:

- Вышли все из гримерки! Быстро! - но сменил гнев на милость и добавил уже ровным тоном: - Пажалста.

Местный "авторитет", звезда.. Не удивительно, что его слушались.
Затем он наклонился ко мне ближе и прямо возле уха прошептал:

- Ты потрясающая.. Ты даже не представляешь, какая ты молодец, что решила сменить свой обычный костюм на вот этот..

Я не представляю, ага, а то я не вижу, что происходит..
Я попыталась отстраниться, но.. у меня не получилось, и не потому, что он сильно прижал меня, а потому что мне вдруг захотелось не невесомого прикосновения, а вполне ощутимого, реального. Я повернула голову к нему и ощутила щекой тепло его губ. Но усилием воли вывернула себя на изнанку и толкнула его в плечо:

- Пора уже, все, иди, мне нужно.. мне нужно доодеться, - прерывающимся голосом сказала я ему.

Он отстранился.
- Да? А по-моему, ты уже достаточно одета. Осталось только одно..

Я наклонилась за сумкой, которая упала на пол, пока мы тут "выясняли отношения", достала из нее ошейник и протянула ему. Это была традиция. Я, конечно, могла справиться сама, однако так у нас повелось: перед выходом он всегда мне его застегивал, это был обязательный атрибут и обязательное действо. Он как обычно откинул волосы в сторону, провел по шее рукой, застегнул сзади замок и так же традиционно спросил:

- Не жмет? Тебе нормально?

- Нет, - как всегда ответила я.
Это уже было как миниритуал на удачу перед выступлением. Фаершоу, такие дела.. Могло быть все, что угодно. Он протянул мне руку:

- Пойдем?

Я вложила свою руку в его и поднялась с дивана. Толпа, как обычно, приветствовала нас аплодисментами..

***
Все закончилось. Я мрачно курила в гримерке, очень хотелось домой. Все, что должна была сделать - я сегодня сделала, им осталось "закрыть шоу". Я услышала финальные аккорды из зала, аплодисменты, крики.. Народ доволен, как обычно. Через пару секунд Макс прибежал в гримерку и дернул меня за руку:

- Пойдем, тебя просят.

Я удивилась:
- Меня? Я-то тут причем? - удивилась я, всего лишь "второй план" и в некотором смысле "кукольная декорация".

- Пошли, пошли, не спрашивай, народ просит, надо дать зрелищ.

Я не стала отнекиваться. Он вытащил меня на сцену. Я присела в коротком реверансе, как и подобает девушке в балетной пачке и пуантах, и послала воздушный поцелуй в зал. Прямо прима-балерина Большого Театра нервно курит в углу.. Он поймал меня за руку, наиграно резко дернул к себе и обнял. Я уже привыкла подыгрывать его импровизации, ничего необычного, главное вовремя поймать посыл и сделать вид, что его "резко и больно" - в самом деле резко и больно. Он никогда не обращался со мной на самом деле грубо, хотя сценические роли у нас были именно такие, наоборот - всегда трепетно и нежно, уточнял, удобно ли мне, не больно ли мне, ни испытываю ли я неудобств. А вот я - могла позволить себе лишнего, бывало, и кусалась, и ругалась, и кричала, и даже руки распускала. Но это лишь потому, что ему нравилось и он был совершенно не против.
Народ требовал еще, но "эфирное время" вышло, зал нужно было освобождать.
Я отправилась со сцены прямо в "дамскую", поправить макияж. И зависла там возле зеркала..
Я не поняла, сколько времени прошло, очнулась когда Макс открыл дверь и увидел меня.

- Ты чего тут зависла?? - едва сдерживаясь, чтоб не выругаться, рыкнул он на меня. - Я тебя потерял! Думал, ты не дождалась меня и домой уехала, мы же тебя отвезем до дома!

Я только удивленно хлопала глазами. Посмотрела на себя в зеркало и поняла, что стою и снова мрачно курю.
Он подошел ко мне ближе и оперся рукой на столешницу раковин.
- Ты чего? Что с тобой?

- Я.. не знаю.. Все.. нормально.. Вроде бы.. - растерянно ответила я, потому что в самом деле не знала, что со мной: может быть, просто устала и спать уже хотела, а, может, "отвертка"..

Он встал мне за спину и повернул мое лицо к зеркалу. В полумраке я видела в отражении себя и его глаза. Макс был на голову выше меня. Изображение было каким-то призрачным и туманным.. то ли из-за нехватки света, то ли из-за того, что я тут надымила. Затем он развернул меня к себе лицом и посадил на все ту же самую столешницу. Благо между раковинами мест хватало.

- Макс, это вообще-то женский туалет. Тебе же нельзя тут..

- Даа? Знаешь что.. я бы на твоем месте вообще помолчал бы. В женском туалете курить нельзя даже женщинам, и мне потом еще за это отчитываться перед администраторами. Я, конечно, понимаю, что если Я.. - на этом слове сделал ударение, в этом весь Макс.. Я.. Я.. но это было вполне оправданно, его "Я" в самом деле имело вес во всех смыслах. - Поговорю с ними - нам ничего не будет.

Я усмехнулась и опустила глаза в пол.
- Конечно. Это же ты.

Он взял меня за подбородок и посмотрел прямо в глаза:
- Детка.. ох, детка.. - он склонил голову. - Ты что, влюбилась?

Я внимательно впилась в него взглядом, изучая мимику. Для начала: с чего он вообще это взял?! И потом, если он задал такой вопрос... Я хотела понять его эмоции. И сделала для себя странное, невероятное, потрясающее открытие.. Удивительное.. Обычно такие вопросы задают с усмешкой. С сожалением, может быть. В такой постановке вопроса, я имею ввиду, звучит нечто подобное. И он даже попытался изобразить постановкой фразы снисхождение.. Макс, такой Макс.. Я улыбнулась едва заметно. Однако я смотрела на него и видела в его глазах, в его мимике.. как это ни странно, надежду. Ожидание. Усмешки там и рядом не было. Я растерялась.. Это было настолько очевидно.. Фраза была построена и поставлена грамотно, но хороший актер не смог скрыть своих истинных чувств. Потрясающе.

- Что?.. - сделала вид, что не расслышала я. Но.. он и в самом деле поставил меня в тупик. Мне нужна была пауза на размышление. Я не знала, что ему ответить. "Нет, Макс, я не влюбилась" - я знаю, насколько жестокими такие слова могут быть. Но и соврать я ему не могла, только не Максу. Параллельно со всем этим я понимала, что именно сейчас попало в мои руки.. он ожидал ответа. А, значит, он ожидал взаимности. А, значит.. =)) О, это невероятное ощущение власти, когда ты понимаешь, что человек весь в твоих руках.. Конечно, он не подаст виду, что что-то не так, если я скажу все как есть: я не влюбилась. Я достаточно хорошо соображаю, чтоб отличить влюбленность и увлеченность от влияния магнетизма, которым обладал Макс, я могла ему противостоять. Я понимала, что это не мои эмоции и меня просто тянет, потому что тянет не меня одну. Но то, что его потянуло ко мне.. тоже, конечно, не очень удивительно, не его одного, и, возможно, тянет тоже именно магнит, а не.. я сама, как это ни печально.. А это в самом деле иногда печально. Хочется, чтоб увлеклись тобой, а не.. ладно, это все лирика. Он, я догадывалась, мало понимал в вопросах магнетизма и каждое притяжение готов был принять за чувство. Но мне в то же время не хотелось упускать это сокровище и я судорожно придумывала, как бы так увильнуть и оставить вопрос отвеченно-неотвеченным.
Он судорожно вздохнул, закрыл глаза и собрался повторить вопрос.. Я его остановила:

- Нет.. Нет, я прекрасно все расслышала. Не повторяй, - я положила свою руку на его. - Может быть, Макс, все может быть..
Я улыбнулась и снова опустила глаза в пол. А он остался теряться в догадках, услышав в моем ответе и невнятное "да", и неопределенное "нет". А, может быть, то, что хотел слышать, отбросив своим эго все сомнения: а как же иначе, ты - это ты. А, может быть, и вообще что-то свое.

- Пойдем, - сказала я. - Мне пора домой.
Он помог мне спуститься на землю и, взяв за руку, отвел обратно в гримерку, где остальные встретили нас хитрыми загадочными и внимательными взглядами, пытающимися уловить мелкие детали и улики, которые могли бы на что-то указать, перешептываниями, переглядками: что мы там делали столько времени? Он, конечно, джентльменски закрыл меня собой, принимая все взгляды, хитрые ухмылки и подколы на себя, отшучиваясь, но мне было все равно кто что подумает, и даже в некоторой степени забавно и любопытно..
..что же будет дальше? Меня не волнует, что будет с нами - с нами не будет ничего.
Мне интересно, что будет вокруг нас. Слухи пойдут, уже пошли, он создал для них благоприятную почву..
Я могу ее подкормить.

А только и всего, что надо было.. одеть пуанты и пачку =))


Рецензии